Тип обучения
Тип обучения
Вебинар
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

4 300 ₽
нет рассрочки

Кажется, что этикет — это про то, как правильно есть устрицы и раскладывать на столе вилки и ножи. Но в реальности этикет — это не строгий свод правил, а набор инструментов для комфортного и эффективного общения на каждый день.

На курсе из 8 занятий узнаем, как лучше выстраивать отношения с коллегами по работе и людьми из других стран, научимся уважать чужие границы и контролировать свои слова и жесты

Формат занятий

Вебинары

Занятия проходят онлайн в режиме вебинаров с преподавателем

Доступ навсегда

Если вы не успели на вебинар, всегда можете посмотреть запись в личном кабинете

Общение

Вы можете задать вопрос преподавателю на занятии

Чему Вы научитесь:

  • Выстраивать эффективные деловые отношения
  • Корректно общаться в соцсетях, по почте и телефону
  • Производить хорошее впечатление с помощью мимики и жестов
  • Грамотно знакомиться, прощаться и поддерживать разговор
  • Подбирать подходящую одежду для праздников, переговоров и походов в театр
  • Чувствовать себя «в своей тарелке» за ужином в ресторане
  • Принимать гостей так, чтобы они остались довольны
  • Быть на одной волне с человеком другой культуры

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Психология отношений
3
Деловой этикет
4
Цифровой этикет
5
Речевой этикет
6
Невербальный этикет
7
Международный этикет
8
Этикет внешнего вида
9
Столовый этикет
10
Гостевой этикет и протокол

Вас будут обучать

Радиоведущая, консультант по современному этикету и деловому протоколу, автор пособия по этикету.

Образовательная организация

Синхронизация - один из крупнейших лекториев России. Мы делаем онлайн-курсы по психологии, истории, кино, живописи и не только.

"Синхронизация" - российская образовательная платформа, запущенная Марией Бородецкой и Андреем Лобановым. Там предлагаются онлайн-курсы в научно-популярном формате (психология, искусство, кино, экономика, архитектура, мода и дизайн, литература, философия, религия, музыка и др.)
Культурная платформа «Синхронизация» – это образовательный проект, цель которого интересно рассказывать о ярких явлениях, течениях, личностях в культуре и науке. Лекции «Синхронизации» каждый месяц собирают больше 2,5 тыс. человек, предлагая слушателям новые и новые темы и направления, рассказывая просто о сложном.

В настоящее время «Синхронизация» проводит более 200 лекций в месяц по 19 основным направлениям (живопись, архитектура, история, философия, кино, мода и пр.). По признанию основателей проекта, самым популярным направлением являются лекции по живописи, которые занимают порядка 30% всех программы лектория.

На курсах лекторы — всего их в «Синхронизации» 45 — стараются дать слушателям возможность построить собственную систему, которая позволит добавлять новые знания к уже полученным и расширять кругозор. Поэтому «Синхронизация» предлагает не только отдельные лекции, но и специальные курсы, например «История архитектурных стилей», «Язык кино», «Гид по истории искусства», продолжительностью две-три недели.

В 2018 году «Синхронизация» запустила онлайн-направление.

Также команда развивает корпоративное направление, предлагая компаниями, проводить обучающие лекции для своих сотрудников. Среди клиентов, McKinsey, Ernst & Young, KPMG, «Сбербанк страхование», Swarovski и др.

Программа курса

Вебинар 1.
Цифровой этикет

лектор: Татьяна Баранова
Раньше воспитанный человек должен был отличать столовый нож от закусочного и знать, кто первым пожимает руку при встрече. Теперь к этому списку добавились и правила общения в интернете. Их не преподают в школе, поэтому разобраться в тонкостях цифрового этикета сложно. На вебинаре выясним, как выстроить эффективное общение и как не обидеть собеседника. Узнаем:
  • Можно ли добавляться в друзья к начальнику в соцсетях;
  • Нужно ли отвечать на ночные рабочие письма;
  • Как и зачем заполнять поле «Тема» в электронном письме;
  • Где вести переписку по рабочим вопросам: в Facebook, Telegram или по почте;
  • Когда голосовые сообщения уместны;
  • Какие посты, комментарии и фото в соцсетях могут обернуться неприятностями;
  • Можно ли проверять сообщения во время обеда с партнером.
 
Вебинар 2.
Речевой этикет

лектор: Татьяна Баранова
Здороваться ли с соседом по подъезду в лифте? Каким разговором занять 5 минут перед началом важных переговоров? Правила общения вызывают больше вопросов, чем может показаться на первый взгляд. При этом выбор грамотных фраз и тем для разговора помогает буквально во всём: произвести правильное впечатление, уладить рабочий конфликт и легко влиться в новую компанию. На вебинаре изучим правила речевого этикета, которым не учили в детстве. Узнаем:
  • Как и когда переходить с собеседником на «ты» и стоит ли это делать;
  • Как представлять людей друг другу в разных ситуациях;
  • Как поддержать small talk и на какие темы лучше не говорить;
  • Что значит быть хорошим собеседником;
  • Как правильно закончить разговор.
 
Вебинар 3.
Невербальный этикет

лектор: Татьяна Баранова
Мимика и жесты куда красноречивее слов. Впечатление людей о нас только на 7% зависит от того, что мы говорим. В то время как 55% информации о собеседнике люди получают через невербальное общения. На вебинаре выясним, как следить за собственными жестами и правильно трактовать чужие. Узнаем:
  • Какую дистанцию держать при общении с коллегами, друзьями и близкими;
  • Когда уместно поцеловать руку девушки, а когда — подставить для поцелуя щёку;
  • В каких случаях кивок головы лучше рукопожатия и можно ли отказаться пожимать руку;
  • Что такое нейтральные, говорящие, конфликтные и двусмысленные позы при общении;
  • Куда деть руки и ноги на ответственной встрече;
  • Как выбрать место за столом переговоров или в кабинете руководителя.
 
Вебинар 4.
Международный этикет

лектор: Татьяна Баранова
Кажется, что в 2020 году весь мир одинаково понимает, что такое вежливость, юмор или уважение личных границ. Но различия в культурах по-прежнему существуют, и даже на вопрос «Как дела?» в России и Европе принято отвечать по-разному. На вебинаре выясним, как не вызвать у иностранца культурный шок и каких правил придерживаться в путешествии, международной компании или на мероприятиях с участием людей из разных стран. Посмотрим на Россию глазами иностранца и узнаем:
  • Как обменяться визитными карточками с партнёром из Японии;
  • Что лучше обсудить с собеседником из Швеции: футбол или его детей;
  • Обидится ли итальянец, если при встрече пожать ему руку;
  • Как договориться о встрече с партнером из Саудовской Аравии: письменно или устно.
 
Вебинар 5.
Деловой этикет

лектор: Татьяна Баранова
В современном мире быть акулой бизнеса уже не модно. Потенциальные партнёры быстрее переходят к сотрудничеству с толерантными, политкорректными и в меру дружелюбными людьми. На вебинаре выясним, как деловой этикет помогает стать желанным деловым партнёром, уважаемым руководителем и достойным работником. На конкретных примерах разберём, как производить правильное впечатление и располагать людей к себе. Узнаем:
  • Чем отличается деловой этикет от светского;
  • Как правильно оформлять визитные карточки и обмениваться ими;
  • Кому из деловых партнеров или коллег первым входить в открытую дверь;
  • Как дарить деловые и корпоративные подарки, чтобы ими остались довольны;
  • Кто должен платить за бизнес-ланч;
  • Какой этикет нужно соблюдать в общении начальника и подчинённых.
 
Вебинар 6.
Этикет внешнего вида

лектор: Татьяна Баранова
Встречают по одёжке. Старая поговорка всё ещё актуальна, но это не значит, что надеть на себя всё самое красивое и дорогое — залог успеха. Как одеваться, когда начальник разрешает стиль casual на работе и какое платье подобрать, если в приглашении на вечеринку написано «black tie»? На вебинаре разберёмся в многообразии дресс-кодов и узнаем:
  • Почему цветные мужские носки могут быть и признаком стиля, и показателем дурного вкуса;
  • Каблук какой высоты приемлем на работе и обязательно ли надевать колготки летом;
  • Как и когда носить деловой костюм;
  • О чём стоит помнить при подборе аксессуаров;
  • Чем деловые дресс-коды отличаются от светских.
 
Вебинар 7.
Столовый этикет

лектор: Татьяна Баранова
Мы уже не считаем поход в ресторан чем-то особенным, и всё же столовый этикет порой ставит в тупик. Какую вилку взять, где мой бокал и можно ли это есть руками? Чтобы не отвлекаться во время бизнес-ланча или свидания и чувствовать себя свободно, достаточно лишь один раз изучить базовые правила столового этикета. На вебинаре разберем:
  • Что нужно сделать с сумкой, придя в ресторан;
  • Как правильно сидеть за столом и держать осанку;
  • Для чего нужна салфетка и что делать с ней после еды;
  • Что такое куверт и как сервируют стол;
  • Какими бывают стили еды;
  • Как достойно выйти из ситуации, если вы всё же опрокинули на себя бокал.
 
Вебинар 8.
Гостевой этикет и протокол

лектор: Татьяна Баранова
Позвать гостей — что может быть приятнее и проще? Но что делать, если речь идёт не о домашних посиделках, а о деловом визите партнёров из другой страны или о вечеринке для топ-менеджеров вашей компании? Быть радушным хозяином в этом случае недостаточно, нужно знать базовые правила этикета и протокола. Познакомимся с ними на вебинаре, а также узнаем:
  • Что такое протокол и зачем он нужен;
  • Чем светский приём отличается от вечера для деловых партнёров;
  • Как готовить и рассылать приглашения;
  • Какое место в автомобиле предложить занять гостю;
  • Как подготовиться к переговорам с гостевой делегацией;
  • Что подарить хозяевам дома или приёма;
  • Зачем нужна «правильная» рассадка гостей за столом;
  • Нужно ли благодарить хозяев за приём на следующий день.

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 30.04.2024 09:37
Современный этикет

Современный этикет

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями