Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 10-16 лет

Уровень: для новичков и продолжающих.

Длительность: от 4 модулей (месяцев), от 32 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 10.

Многие дети увлекаются рисованием: им нравится как и сам процесс, так и результат, то есть законченные рисунки и картины. Некоторые ребята с рождения обладают способностью рисовать, и им эту способность легко превратить в мастерство, упорно и регулярно занимаясь. Но для других рисование может оказаться не таким уж и легким занятием, а после первых неудачных попыток возникают мысли, что у них никогда не получится, и рисунки летят в мусорное ведро. Но вот если бы было такое изобразительное искусство, которое под силу освоить каждому человеку! 

Скетчинг - техника рисования быстрых набросков от руки, для создания которых не нужно быть профессиональным художником, ведь она не предъявляет высоких требований к навыкам. Еще недавно такого вида работы служили лишь прообразом настоящего произведения искусства, но сегодня такие наброски могут считаться завершенными иллюстрациями, которые сохраняют в себе некий шарм и привлекательность. 

На сегодняшний день скетчинг является известным и быстроразвивающимся направлением рисования. Его популярность объясняется простотой техники, достаточно быстрым результатом, а также полной свободой в стиле и манере рисования и возможностью работать с различными инструментами: от обычных карандашей до пастели и специальных маркеров. 

Он пользуется популярностью во многих профессиональных видах деятельности: данный способ визуализации творческих задумок активно используют современные художники, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры и многие другие представители творческих профессий.

Если Ваш ребенок любит рисовать и хочет познакомиться с основами данной техники - запишите его на курс «Скетчинг», разработанный специально для ребят от 10 до 16 лет. Мы покажем, что рисовать не так сложно, как кажется, и поможем ребятам осуществить свой первый шаг в мир творчества!

Кому подойдет курс?

  • Увлекающимся рисованием
  • Ребятам, предпочитающим творческий вид хобби
  • Новичкам, которые никогда не рисовали прежде
  • Начинающим художникам
  • Тем, кто хочет познакомиться с техникой скетчинг

Содержание курса:

  • Материалы и техники скетчинга
  • Композиция
  • Построение перспективы
  • Работа с цветом
  • Светотень и объем
  • Изображение текстур
  • Различные жанры иллюстраций

Цели курса:

1. Получить навыки скетчинга для выражения своих творческих идей.
2. Изучить основы изобразительного искусства.
3. Создать портфолио работ со скетчами на разную тематику.

О курсе:

На курсе ребята познакомятся с основами изобразительного искусства и научатся быстро фиксировать возникшие в голове идеи и визуализировать их на листе бумаги с помощью техники скетчинг.

В ходе занятий участники курса создают яркие скетчи, осваивая правила и базовые навыки данной техники. Наша практика будет основана на самых разных интересных темах: мы будем изображать человека, животных, растения, здания и детали архитектуры, города, пейзажи и многое другое. Ребята также смогут воплотить свои творческие идеи: скетчинг в путешествиях, скетчинг автомобилей, промышленный, ландшафтный и лайфстайл скетчинг.

В процессе обучения дети работают с карандашами, маркерами, гелевыми ручками, а также с акварельными красками, развивая при этом глазомер и моторику рук.

В конце обучения у каждого ученика будет сформировано портфолио, состоящее из его работ, созданных на курсе. 

В рамках курса Ваш ребенок: 

  • освоит базовые принципы создания набросков;
  • научится реализовывать свои творческие замыслы в блокноте;
  • научится рисовать разные формы и фактуры;
  • узнает принципы композиции и компоновки, светотени и перспективы;
  • познакомится с анатомией человека и животных;
  • узнает, как работать с цветом;
  • разовьет навык рисовать быстро и реалистично;
  • узнает новые приемы и техники скетчинга.

Если занятия онлайн: 

  • Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 10 Мбит/сек).
  • Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Скетчинг
2
Экспресс-скетчинг
3
Линейный скетчинг
4
Стилизация объектов
5
Скетчинг ботаники
6
Работа с цветом
7
Скетчинг животных
8
Скетчи человека в перспективе
9
Скетчинг пейзажа
10
Скетчинг города
11
Архитектурные формы
12
Изображение интерьера
13
Фудскетчинг
14
Фешн-скетчи
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Рисование в стиле «Аниме», «Создание анимационной интерактивной презентации», «Скетчинг», «Adobe Premiere Pro: профессиональный видеомонтаж», «Цифровая фотография и Photoshop», «Дизайн-мышление», «Графический дизайн Photoshop», «Digital art: рисование на планшете»

Образование:
Государственный Университет по землеустройству, специальность «Землеустройство», художественная школа (ДХШИ №11), курсы академического рисунка.

Опыт работы:
Преподаватель-организатор центра детских и молодежных инициатив, художник-куратор творческой студии, владеет творческими и личностными навыками, направленными на всестороннее развитие ребенка.

Интересы:
Творчество, природа, человек.

«Творчество позволяет смотреть на мир широкими, ясными глазами, находить в нем красоту, подмечать то, что другим незаметно и создавать что-то новое, уникальное. И здорово, когда творчество не только увлечение, но и твоя профессия».

Преподаватель курсов:
«Скетчинг», «Дизайн-мышление»

Образование:
Челябинское художественное училище (ЧХУ), факультет дизайна, специальность «Дизайнер».
Новосибирская Государственная Архитектурно-художественная Академия (НГАХА), факультет дизайна, специальность «Графический дизайнер».

Опыт работы:
Преподавала в художественной студии композицию, батик, вела рисование в младших группах (3- 5 лет). Сотрудничает как с российскими, так и зарубежными компаниями в качестве художника по контенту и концепт-художника (DominiGames, Webgames, Micazook, Targem games), рисует комиксы для анимированных промо-роликов.

Интересы:
Увлекается 2D-графикой, гейм-дизайном, живописью. Изучает психологию, занимается единоборствами и танцами. Считает, что все границы только у нас в голове.

«Дизайн окружает нас каждую минуту, и от нас зависит, каким он будет. Умение расширять границы привычного мировосприятия позволяет воплощать в реальность свои идеи, создавать нечто уникальное без потери функциональности». 

Преподаватель курсов:
«Программирование для самых маленьких», «Программирование для самых маленьких в Tynker», «Создание игр в Scratch

Образование:
Московский Авиационный Институт, специальность «Системный анализ и управление».

Опыт работы:
Владеет языками C\C++, Pascal with Objects, Python, Lua. Участвовала в проектах по робототехнике, принимала участие в качестве судьи в соревновании «Кубок губернатора по робототехнике». Целеустремленная, исполнительная, коммуникабельная. Любит работу с детьми и всегда старается найти индивидуальный подход с каждому. Объясняет новый материал наглядно и на примерах, которые интересны и понятны всем детям. 

Интересы:
Интересуется аналитикой, рисованием и здоровым образом жизни.

«Начиная изучать программирование с младшего возраста, дети учатся и привыкают мыслить логически и структурировано. Благодаря этому им легче быстрее запоминать и понимать большой объем информации. Это помогает достигать больших успехов как в школе, так и в повседневной жизни.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль 

День первый

Основы скетчинга. Окружающий мир, предметы и материалы в технике скетчинга

- Что такое скетчинг, знакомство с техниками скетчинга
- Разновидности скетчинга
- Основные материалы и эффекты
- Практика скетчинга – создание набросков животного

Результат занятия: познакомились с техникой скетчинга, создали полноценные наброски разных ракурсов животного.
Практическое задание: скетчинг разных ракурсов животного.

День второй

Экспресс-скетчинг. Линейный скетчинг

- Знакомство с техникой линейного скетчинга, разбор референсов
- Создание нескольких набросков за фиксированное время
- Рисование предметов в одну линию
- Тренировка техники быстрого скетчинга

Результат занятия: выполнены наброски на различную тематику.
Практическое задание: создание набросков на выбранную тему за 5 минут, отрисовка предметов одной линией.

День третий

Скетчинг и стилизация объектов

- Стиль иллюстрации, разбор референсов
- Поиск своего стилистического языка
- Передача объема и светотени
- Наброски и штриховка

Результат занятия: изучение теории по стилистике, создание нескольких иллюстраций.
Практическое задание: изучение видов штриховки, отрисовка скетчей. Стилизация наброска, искажение пропорций.

День четвертый

Скетчинг ботаники. Стилизация изображений, поиск своего стиля 

- Ботанический скетчинг. Особенности, разбор референсов
- Работа с цветом
- Основы цветоведения
- Работа с цветовым кругом
- Практика скетчинга ботаники

Результат занятия: изучение теории по работе с цветом, готовая иллюстрация.
Практическое задание: передаем цветовые отношения с помощью акварели (маркеров), создание набросков растений, создание подписей к иллюстрациям растений.

2-й модуль

День первый

Скетчинг животных

- Скетчинг и анималистика, разбор референсов
- Особенности изображения животных
- Изучение анатомии животных
- Отрисовка художественного скелета
- Отрисовка шерсти, частей тела
- Отрисовка ракурсов действий животного

Результат занятия: изучили теорию скетчинга животных, создали готовую иллюстрацию выбранного животного.
Практическое задание: создание скетчей ракурсов выбранного животного по референсам.

День второй

Анатомия человека. Лицо, тело, мимика

- Изучение анатомии и мышц человека
- Набросок художественного скелета
- Быстрые скетчи лица, тела, конечностей

Результат занятия: изучили теорию изображения человека, создали нескольких скетчей человека.
Практическое задание: создание набросков скелета, тела, лица человека.

День третий

Человек в движении. Ракурсы. Перспектива

- Особенности изображения человека в движении, разбор референсов
- Быстрые скетчи ракурсов в статике
- Скетчи ракурсов человека в динамике
- Скетчи человека в перспективе

Результат занятия: создание различных скетчей с изображением человека в движении.
Практическое задание: отрисовка сложных поз человека.

День четвертый

Человек и окружение. Человек в движении

- Особенности изображения человека в движении, виды движения, просмотр и разбор референсов
- Наброски человеческого взаимодействия (танец, сражение)
- Наброски человека в городской среде
- Практика скетчинга человека в движении

Результат занятия: создание нескольких набросков человека.
Практическое задание: отрисовка ракурсов нескольких тел людей, отрисовка человека в городе.

3-й модуль

День первый

Скетчинг пейзажа

- Разбор референсов – различная стилистика изображения пейзажа
- Основы композиции
- Быстрые наброски ландшафта карандашом
- Знакомство с несколькими акварельными техниками
- Практика скетчинга – изображение пейзажа

Результат занятия: познакомились с основами композиции, создали нескольких быстрых набросков пейзажа и один более детальный.
Практическое задание: быстрые наброски карандашом, создание наброска пейзажа акварелью.

День второй

Скетчинг города. Перспектива

- Скетчинг городских пространств – особенности, разбор референсов
- Понятие перспективы
- Знакомство с перспективой на основе простых геометрических тел
- Практика скетчинга - создание наброска города, улиц

Результат занятия: создание нескольких набросков городских пространств на основе фото или изображений из Google Maps.
Практическое задание: отрисовка геометрических тел в перспективе с различным освещением, отрисовка пространства города.

День третий

Архитектурные формы. Клаузура

- Изображение архитектурных форм в технике скетчинга, разбор референсов
- Создание новых архитектурных форм с помощью клаузур
- Изучение нового материала-маркеры
- Практика скетчинга – изображение архитектурных форм

Результат занятия: создание нескольких проектов новых архитектурных форм.
Практическое задание: наброски архитектурных форм с помощью маркеров.

День четвертый

Изображение интерьера

- Перспектива в изображении интерьера – теория и примеры
- Закрепление знаний перспективы с помощью отрисовки интерьера
- Создание многоплановости
- Создание скетчей интерьера с помощью карандаша, ручки, маркеров

Результат занятия: наброски интерьера, выполненные черными ручками и маркерами.
Практическое задание: набросок интерьера комнаты.

 4-й модуль 

День первый

Жанры скетчинга. Фудскетчинг

- Фудскетчинг – особености, сфера применения. Разбор референсов
- Кулинарные скетчи
- Компоновка объектов на листе
- Особенности акварельной техники
- Практика скетчинга - работа с акварелью

Результат занятия: отрисованная страница кулинарного рецепта.
Практическое задание: создание детального наброска по выбранной теме – кулинарный рецепт, меню, любимое блюдо с эмоциональной передачей натуры.

День второй

Жанры скетчинга. Фешн-скетчи

- Знакомство с новым жанром – сфера применения, референсы, особенности
- Отрисовка различных скетчей: модели одежды, подиум, бутик, духи и других

Результат занятия: знакомство с жанром фешн-скетчинга, несколько различных фэшн-скетчей.
Практическое задание: создание быстрых фешн-скетчей и одного детального на выбранную тематику.

День третий

Жанры скетчинга. Леттеринг

- Леттеринг - знакомство с новым жанром, особенности, разбор референсов
- Создание композиции с леттерингом
- Работа с линером и маркерами (акварелью)

Результат занятия: полноценная иллюстрация в жанре Леттеринг.
Практическое задание: создание композиции с текстом и интересным силуэтом.

День четвертый

Создание полноценного разворота скетчбука на выбранную тему

- Обсуждение идей, темы и компоновки изображения
- Практика создания разворота скетчбука, творческое задание
- Обсуждение результатов курса
- Перспективы дальнейшего развития навыков на курсах творческого направления

Результат занятия: двустраничный детальный набросок на выбранную тему.
Практическое задание: создание скетча на выбранную тему со множеством элементов.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.12.2024 08:21
Скетчинг

Скетчинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями