Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

7 000 ₽
нет рассрочки

Формат обучения

  • Учитесь из любой точки мира
Удобный формат занятия позволяет учиться в любом месте, где есть доступ в интернет
  • Совмещайте обучение с работой
Совмещать обучение с работой просто.
  • Закрепляй знания
Закрепляй полученные знания прохождением тестов.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
.NET
2
C#
6
Microsoft Visual Studio
7
Создание чат-бота
8
CLR
9
GUI

Образовательная организация

Otus.ru - высокотехнологический стартап в области образования. Наша миссия - делать образование осмысленным, реализуя связь между работодателями, специалистами и преподавателями. Приходите к нам учиться!

OTUS сегодня – это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений таких как программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность, управление и Data Science. И что важно, у нас есть программы для разных уровней подготовки от новичков до профессионалов, которые хотят освоить продвинутые навыки.
Наша миссия — делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей.

Программа курса

Тема 1. Установка Visual Studio. Переменные и типы данных
Тема 2. Ветвления (if/else, switch) и функции
Тема 3. Циклы

Тема 1. Создание GUI
Тема 2. Добавление кнопок с цифрами
Тема 3. Реализация основных операций
Тема 4. Работа с дробными числами

Тема 1. Введение в Git. Классы и объекты. Класс Point.
Тема 2. Конструкторы
Тема 3. Массивы, многомерные массивы. Сборки и пространства имен.
Тема 4. Создание классов для фигурок тетриса
Тема 5. ООП: Абстракция, наследование, инкапсуляция.
Тема 6. Enum. Движение фигурок тетриса
Тема 7. Полиморфизм
Тема 8. Генератор случайных фигур
Тема 9. Куча и стек. ref и out.
Тема 10. Обработка нажатия клавиш. Var.
Тема 11. Проверка на выход фигур за пределы границ.
Тема 12. Геттеры и сеттры. Code Style
Тема 13. Статические свойства, методы и конструкторы
Тема 14. Автоматическое падение фигур. Классы Timer и Monitor
Тема 15. .Net Framerowk. .Net Core. CIL. CLR. Сборка мусора. Оптимизация кода.
Тема 16. Интерфейсы
Тема 17. Перевод игры на графический интерфейс.

Тема 1. Коллекции
Тема 2. Работа с файлами
Тема 3. Исключения
Тема 4. Чат-бот

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.04.2024 16:06
С# для начинающих программистов

С# для начинающих программистов

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями