Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

60 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение проходит на исторической территории ВДНХ Программа направлена на развитие управленческих навыков при взаимодействии с подчиненными. Раскрывает пользу визуализации планов и распределение работ в группах, научит способам планирования и контроля, правилам проведения изменений, помогает освоить модели, которые позволят управлять сотрудниками с разными установками, обучает методам грамотной мотивации персонала

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. 

Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Преподаватель программы МВА Русской Школы Управления, бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, управления персоналом, продаж, переговоров и личной эффективности. 

Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании. Разбирается в особенностях подхода к обучению продажам в разных городах России. Имеет опыт работы HR-директором.

Сертифицирован Академией Брайана Трейси и официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения учебных программ по лидерству и продажам. Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times). 

Опыт работы бизнес-тренером более 15 лет. 

Публикации
Что из западного управленческого опыта неактуально в России (dp.ru).
Почему на собеседованиях мы болтливы и высокомерны? (life.ru).
Как подобрать персонал для стартапа? (klerk.ru).
Угроза роботозамещения: электронные кассиры, кто следующий? (life.ru).
Как остаться, когда вас хотят уволить (life.ru).
О чем не стоит говорить с коллегами. История из жизни (life.ru).
Подхалимство от чистого сердца. Как правильно делать подарки начальству (life.ru).

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Лидер и команда: делегирование полномочий
• Кейс «Антикризисный план на производстве».
• Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
• Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
• Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
• Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
• Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
• Психологические стили подчиненных.
• Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
• Алгоритм эффективного делегирования.
• Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
• Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
• Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.

Принятие управленческих решений и управление исполнением
• Принятие управленческих решений, как основная задача и сложность управления. Дискуссия на стыке менеджмента, психологии и критического мышления.
• Понятие управленческого решения.
• Этапы реализации решения: от диагностики проблемы до управления исполнением.
• Понятие «управление исполнением», как самостоятельной задачи руководителя.
• Как понимаем и с чем связана важность управления исполнением?
• Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений.
• Практика: кейс «почему решение не дало результата»?
• Типичные ошибки при принятии решений.
• Виды решений. Практика на различение вида решения.
• Требования к принятию решений.
• Практика: кейс «Оценка решения руководителя на предмет соответствия требованиям».
• Этапы принятия решений.
• Диагностика и поиск корневой проблемы. Метод «5 почему».
• Практика: анализ проблемы с помощью метода «5 почему».
• Определение критериев выработка решения.
• Поиск альтернатив.
• Практика: кейс «поиск и проблематика выработки альтернатив».
• Выбор альтернатив. Матрица «эффект– издержки»
• Управление исполнением. Почему современные инструменты постановки задачи движутся к «мягким» методам?
• Дискуссия и резюмирующая теория: внешние и внутренние признаки сопротивления задаче.
• Стратегия работы с сопротивлением: подавить бунт или возглавить?
• Понятие интериоризации задачи.
• Причины сопротивления задаче.
• Три уровня сопротивления по Мауреру.
• Обеспечение ясности: SMART (как инструмент обеспечения ясности и мотивации).
• Практика: кейс «соответствие формулировки задачи критериям SMART».
• Привлечение исполнителей к выработке решений. Сотрудничество, как модель взаимодействия руководителя и подчиненных.
• Работа с отношением к задаче.
• Принятие ответственности: проактивная и реактивная позиция.
• Линия времени в анализе, обсуждении и осознании последствий выполнения и невыполнения задачи.
• Диалог – инструмент руководителя.
• Модель GROW – коучинговый подход в работе с задачей
• Практика: наполнение структуру GROW вариантами вопросов, направленных на выявление и преодоление сопротивления.

Планирование, контроль и обратная связь
• Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
• Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
• Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.12.2024 02:15
Взаимодействие с командой. Онлайн-курс

Взаимодействие с командой. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями