Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия

Стоимость курса

124 200 ₽
есть рассрочка
Чему научитесь Понимать паттерны проектирования своего и чужого кода Получите шаблоны проектирования и научитесь их применять Работать с сигналами и слотами Подключите основные модули Qt Управлять данными Освоите SQL и научитесь извлекать, преобразовывать, загружать данные  Работать с алгоритмами и структурами данных Освоите навыки выстраивания работы алгоритмов Выстраивать архитектуру фичи  Создадите и настроите проектна базе фреймворка Unreal Engine 5 Делать программы под разные задачи и обходить блокировки Сможете распараллеливать вычисления и определять время исполнения кода

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Руководитель отдела разработки ПО, НИЦ «ИРТ»
C++ разработчик, Муромский институт ВлГУ
C++ разработчик, Яндекс

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

●  Занятия проходят 2 раза в неделю в будни с 18:00 МСК●  Выполните 250 практических заданий, 7 курсовых работ и итоговый проект: на лекции и практику вам понадобится около 10 часов в неделю ●  Записи вебинаров, лекции, презентации, тесты, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете Основы программирования на C++ Познакомитесь с основами C++ и научитесь создавать простейшие консольные программы. - Знакомство с C++. Структура программы, переменные и их типы - Операторы ветвления. Логические операции - Циклические конструкции - Массивы - Функции и их параметры. Рекурсия - Модель памяти и хранение данных - Область видимости переменных и типы памяти. Пространства имён - Указатели. Массивы и параметры функций - Указатели. Динамическая память - Строки - Работа с файлами Система контроля версий Git Работодатели часто просят показать примеры вашего кода именно на сервисе GitHub. За 3 занятия вы научитесь работать с системой Git и с GitHub, сможете публиковать свои домашние работы и уже в процессе обучения сформируете первое портфолио. - Предназначение системы контроля версий - Основные операции: фиксация и откат изменений, поиск, история - Работа с сервисом GitHu - Ветки, слияние веток и разрешение конфликтов - Командная работа Английский язык для начинающих разработчиков Начнёте быстрее понимать техническую лексику, код и терминологию в вашем направлении. Сможете ориентироваться в профессиональном англоязычном контенте. Узнаете, как техническому специалисту подготовиться к собеседованию. Получите примеры прохождения интервью для разных специальностей. - Чтение технической документации - Языки программирования. Составление отчётов об ошибках - QA-тестирование - Слова из технической сферы, которые часто произносят неправильно - Навык просмотра англоязычного видеоконтента - Самопрезентация. Elevator Pitch - Прохождение собеседований - Высококлассное резюме и сопроводительное письмо - Email-переписка - Общение в технических чатах - Как вести звонки и встречи - Как учить лексику - Как учить грамматику Базовое программирование на C++ Сможете создавать многофайловые проекты, погрузитесь в объектно-ориентированное программирование (ООП) и научитесь собирать проекты с помощью CMake. - Структуры и перечисления - Классы и объекты - ООП: абстракция и инкапсуляция - ООП: наследование и полиморфизм - Многофайловые проекты и библиотеки - Препроцессор и макросы - Перегрузка операторов - Исключения и обработка ошибок - CMake - Сборка и подключение библиотек Алгоритмы и структуры данных Научитесь проектировать быстрые алгоритмы, применять стандартные структуры данных, а главное — мыслить как программист. Знание алгоритмов может повысить ваши шансы на трудоустройство, так как в большинстве компаний задачи на алгоритмы — неотъемлемая часть собеседования и тестового задания. - Введение в алгоритмическую сложность. Бинпоиск - Динамическое программирование и «жадность» - Сортировки - Динамический массив. Списки. Деки - Пирамиды и деревья поиска - Хеширование - Графы - Орграфы Продвинутое программирование на C++ Получите продвинутые знания по современному C++ и STL. Разберётесь с параллельным и асинхронным программированием. Научитесь писать тесты на C++. - Новшества С++ (11, 14 и 17 версии) - Компиляция и линковка - Жизненный цикл объекта. RAII - Тестирование - Шаблоны - Функторы - STL. Часть 1 - STL. Часть 2 - STL. Часть 3 - Умные указатели - Move-семантика Работа с базами данных Получите фундаментальные знания по созданию и управлению базами данных. Научитесь манипулировать данными с помощью SQL-запросов. - Введение в базы данных (БД) - Работа с PostgreSQL. Создание БД - Проектирование БД. Связи - Манипуляции с данными Многопоточное и асинхронное программирование Изучите продвинутые техники программирования, которые позволяют оптимизировать и ускорить работу программы. Освоите техники многопоточного и асинхронного программирования. - Многопоточность - Асинхронное программирование - Конкуренция, состояние гонки (race condition) - Рефакторинг - Упаковка приложения в контейнер Шаблоны проектирования в C++ Основная задача программиста — решать задачи. Шаблоны проектирования позволяют делать это быстрее, используя лучшие решения, а также быстрее понимать чужой код. Это пригодится вам во время работы в крупной команде разработки. Вы узнаете о разных шаблонах проектирования, научитесь их использовать и писать понятный код. - Порождающие шаблоны: Builder, Singleton, Factory Method, Abstract Factory, Prototype - Структурные шаблоны: Proxy, Decorator, Adapter - Поведенческие шаблоны: Command, Iterator, Observer, Chain of Responsibility - Свойства хорошего кода. Принципы DRY и SOLID Кроссплатформенная разработка на Qt Познакомитесь с фреймворком Qt и научитесь создавать графические приложения с возможностью взаимодействия с базой данных по сети. - Знакомство с Qt. Первое графическое приложение - Основные модули Qt - Сигналы и слоты - Qt Designer - Виджеты - QtConcurrent - Рисование графиков - Работа с БД - Работа с сетью. UDP-клиент - Работа с сетью. TCP-клиент Разработка умных гаджетов (IoT) Познакомитесь с IoT на примере платформы Arduino. Научитесь создавать простые устройства для умного дома. - Знакомство с Arduino Studio. Первый скетч - Мигаем диодом - Собираем схему с внешним диодом - Пьезоизлучатель (пищалка) - Дальномер - Реле и силовой ключ - Сервопривод - Термодатчик - Цифровая клавиатура - Модули Wi-Fi - PID-регулятор Разработка видеоигр на Unreal Engine 5 Познакомитесь с созданием игр на Blueprints и C++. Узнаете, как разрабатывать карты уровней, создавать анимацию, работать с графикой и физикой.В конце курса вы напишете свою первую игру на Unreal Engine 5. - Unreal Engine 5. Обзор игрового движка - Сборка и запуск проекта в UE5 - Blueprints и С++. Часть 1 - Blueprints и С++. Часть 2 - Формирование архитектуры проекта TDS, его настройка - Компоненты персонажа - Weapon System - User Interface — Unreal Motion Graphics - Взаимодействие с визуальным контентом - Искусственный интеллект - Условия и интерфейсы игры

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 13.08.2023 03:20
Разработчик на С++

Разработчик на С++

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями