Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции

Стоимость курса

3 500 ₽
нет рассрочки

Наверняка большинство из вас уже пробовали себя в роли программиста. Скорее всего, Вы уже скачивали себе питон, пытались учиться по роликам на ютубе или по умным книжкам. Некоторые даже записывались на курсы программирования. Но уже через пару-тройку уроков бросали это дело. Скучно, сложно, нужно решать какие-то задачи и пользы никакой. Было? Так вот, этот курс другой...

Перед вами уникальный курс для начинающих программистов. Потому что:

1. В этом курсе практика и только практика. Теория,конечно, есть, но только там, где без нее действительно не обойтись. Поэтому, скучно не будет.

2. Здесь нет олимпиадных задач. Вообще! Мы будем писать только нужные интересные программы для ежедневных нужд, шуточные и серьёзные.

3. С вами постоянно будет помощник: подробный пошаговый алгоритм выполнения, а проверять работы и отвечать на вопросы - опытный куратор.

Курс проверен на обычных 6-ти классниках обычной школы. Курс работает! Проверено!

Итак, в программе обучения:

1. Первые 10 занятий - основы Питона и алгоритмические конструкции. В этом блоке мы познакомимся с "кирпичиками" Питона - операторами, алгоритмическими конструкциями. Причем делать это будем "по ходу" написания собственных программ. Никакой занудной теории, все максимально практично и интересно.

2. Следующие 10 занятий - Компьютерная графика и анимация. В этом блоке мы создадим собственные художественные шедевры и анимируем их: как будто видим их за окном в движении.

Здесь же придумаем и воплотим в жизнь робота или инопланетянина и научимся им управлять; освоим события и методы; научимся писать функции.

3. Третий блок - Создание компьютерных игр. Вы поймете, что создать компьютерную игру - это не сложно, а интересно и увлекательно. Подключим в игре графику и создадим искусственный интеллект.

Просто начните программировать вместе с нами и вы поймете, как это увлекает. Доказано 6-тиклассниками.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
4
Разработка игр

Вас будут обучать

Победитель городского и лауреат областного конкурса "Учитель года - 2015" Лауреат общероссийского конкурса "Лучшие учителя России - 2016" Победитель общероссийского конкурса "Педагогические инновации", награжден медалью Януша Корчака

Преподаю математику и информатику свыше 20 лет в старших классах Гимназии Автор курса "Delphi для чайников или как научиться программировать" на портале www.delphikingdom.com (http://www.delphikingdom.com/lyceum/seminar.asp?ID=3).

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Основы Питона.
1. Урок 0. Введение и установка Python
2. Урок 1. Знакомство с консолью. Учимся управлять Питоном
3. Урок 2. Первая программа. Пишем "Хвалитель"
4. Урок 3. Переменные. Пишем программу для Автобазы
5. Урок 4. Списки. Пишем программу "Мастер гадания"
6. Урок 5. Строки. Пишем программу "Чепуха"
7. Урок 6. Строки-2. Пишем программу "Распорядитель"
8. Урок 7. Принятие решений или оператор ветвления
9. Урок 8. Оператор ветвления: разные варианты
10. Урок 9. Еще операторы условия
11. Урок 10. Практическая работа

Компьютерная графика и анимация
1. Урок 1. Библиотека Tkinter. Создание окон
2. Урок 2. Рисование на холсте
3. Урок 3. Домик в деревне.
4. Урок 4. Функции или делаем код читабельным.
5. Урок 5. Функции с фактическими параметрами.
6. Урок 6. Рисуем дуги.
7. Урок 7. Создаем движение.
8. Урок 8. Анимируем «Домик в деревне».
9. Урок 9. Управление изображениями.
10. Урок 10. Реакция на события.
11. Урок 11. События клавиатуры
12. Урок 12. Проект. Самостоятельная работа

Пишем первые игры
1. Урок 1. Первая игра. Игра в слова «Не дай построить башню»
2. Урок 2. «Не дай построить башню» - продолжение
3. Урок 3. Аркадные игры. Пишем игру "Поймай шарик"
4. Урок4. Аркадные игры. "Утиная охота"
5. Урок 5. Аркадные игры. Утиная охота - 2
6. Урок 6. Аркадные игры. Поймай террориста.
7. Урок 7. Старый добрый пинг-понг
8. Урок 8. Логические игры. "камень, ножницы, бумага"
9. Урок 9. Логические игры. "Быки и коровы"
10. Урок 10. Игры с шахматами. "Ход коня"
11. Урок 11. Самостоятельная работа. Проект

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 07.03.2023 00:51
Python для начинающих. Графика. Анимация. Создание игр

Python для начинающих. Графика. Анимация. Создание игр

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями