Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 11-14 лет

Уровень: для новичков

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.  

GameDev – не просто модный тег, созданный для описания прикладной сферы использования языков программирования. Разработка игр – это глубокий и насыщенный мир, в котором одинаково комфортно чувствуют себя как подростки, только начинающие изучать  кодинг и создающие свои первые игры, так и титаны индустрии, зарабатывающие миллионные состоянии на деле, приносящем не только доход, но и эстетическое удовольствие. Истоки многих крупных игровых стартапов находятся именно в любительском программировании игр и графики.

Одним из наиболее удобных и популярных языков разработки является Python. Скорость и простота создания программ на нем заработали ему надежную репутацию в самых разных областях. На Python работают служба совместного использования видеоматериалов YouTube и клиентское и серверное ПО хранилища Dropbox, Intel, Hewlett-Packard и IBM используют Python для аппаратного тестирования, Industrial Light & Magic, Pixar и другие компании используют Python в производстве анимационных фильмов. Высока роль Python в инфраструктурах ПО Netflix и Yelp, NASA используют Python для решения задач научного программирования, а для шифрования и анализа разведывательной информации язык Python использует даже Агентство национальной безопасности США.

Стандартная реализация языка Python написана на языке Си, компилируется и запускается практически на любой применяемой в настоящее время платформе: от компьютеров и игровых приставок до цифровых ассистентов и крупнейших суперкомпьютеров, что делает Python одним из самых актуальных кроссплатформенных языков программирования. 

Программирование игр и создание мультимедиа-содержимого – одни из «коньков» Python. Помимо множества проектов от независимых разработчиков, на Python писались и культовые игры. Так, грандиозный космический симулятор EVE Online от исландской компании CCP Games, представляющий собой массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру, широко применяет Python. В не менее легендарной Civilization IV настраиваемые сценарные события написаны целиком на Python.

Подростковый возраст от 11 лет – самое подходящее время для начала программирования на Python. Разработка игр, как инструмент обучения, является наиболее удобным форматом освоения языка. На занятиях слушатели курса:
- изучат основы востребованного языка Python;
- научатся рисовать и анимировать нарисованное с помощью кода; 
- напишут собственные игры.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Разработка игр
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
4
курса

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Программирование на JavaScript», «Боты на Python», «Веб-программирование» 

Образование:
Московский политехнический университет, специальность «Информатика и вычислительная техника».

Опыт работы:
Владеет языками C\C++, Java, Python, PHP, JavaScript, SQL. Занимался созданием Android приложений на Java, кроссплатформенных приложений на C\С++, ботов для различных мессенджеров на python, а так же различных веб сервисов с использованием HTML/CSS/JS/PHP.

Интересы:
С раннего возраста программирует различные приложения от CLI до MVP/ MVVC проектов. Принимал участие в хакатонах по тематике Mobile. Участвовал в кейсах с интеграцией со сторонними закрытыми API. Также работал с 3d, в частности Autodesk Maya, Inventor, 3ds Max, Fusion360 (есть небольшие наработки с отображением объектов на мобильных устройствах). Помимо программирования увлекается автоспортом, в частности дрифтом. Сдержанный, умеет привить интерес к работе, ответственный и работоспособный.

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование на JavaScript», «Программирование игр на Python», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Разработка веб-приложений для бизнеса»

Образование:
Северный Арктический Федеральный Университет. Педагогическое образование.

Опыт работы:
Учит детей информатике более 3 лет. Постоянно совершенствуется. Учился в Московской Школе Программистов, прошел бессчётное количество онлайн-курсов и не собирается останавливаться. Преподаватель проекта «Яндекс.Лицей». Программирует на Python, C++ и JavaScript. В свободное от преподавания время создает сайты, веб-приложения и чат-боты на заказ.

Интересы:
Любит учиться и учить других. Ездит на велосипеде на большие дистанции, играет на гитаре. «Для того, чтобы научиться программировать компьютер, нужно думать, как компьютер, стать компьютером».

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Программирование на JavaScript», «Этичный хакер», «Олимпиадное программирование», «Программирование на Python3», «Кибербезопасность»

Образование:
Студент Балтийского Федерального Университета имени Иммануила Канта, "Математические методы защиты информации".

Опыт работы:
Владеет языками C++, C#, Python, JavaScript. Занимался написанием сайтов на Django, создавал игры на движке Unity, писал низкоуровневые программы на C++.

Интересы:
IT-технологии, обучение, математика. "Язык программирования лишь инструмент, который может создать произведение искусства в руках мастера".

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с Python

− Что такое переменная?
− Функции ввода и вывода
− Типы данных в Python
− Решение задач на изученную тему

Результат занятия: ученики узнают, что такое переменная, функции print() и input(), познакомятся с типамиданных в Python, научатся решать задачи на пройденную тему.
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, решить практические задачи на тему «Функции ввода и вывода. Типы данных».

День второй

Операторы в Python

− Арифметические операторы в Python
− Операторы сравнения
− Логические операторы
− Решение задач

Результат занятия: ученики изучат арифметические, логические операторы,  а также операторысравнения, научатся решать задачи на тему «Операторы в Python».
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, решить несколько практических задач на тему «Операторыв Python».

День третий

Условный оператор

− Что такое условный оператор?
− Простое ветвление
− Множественное ветвление
− Решение задач на тему «Условный оператор»

Результат занятия: пройдена тема «Условный оператор», изучены определения условныйоператор, ветвление, блок кода, решены задачи.
Домашнее задание: повторить изученныйматериал, подготовиться к проверочной работе, выполнить практические задания по пройденной теме.

День четвертый

Цикл while 

− Устный опрос по изученному материалу натему «Условный оператор»
− Знакомство с циклом while 
− Создание консольной игры «Угадайчисло»
− Подведение итого первого модуля

Результат занятия: получены практические навыкиработыс циклом while, проведено тестирование знаний по пройденным темам.
Домашнее задание: повторить изученныйматериал, изучить теоретический материал, выполнить практические задания на тему «Цикл while».

2-й модуль

День первый

Цикл for и перебор последовательностей

− Тестирование знаний по материалу первого модуля
− Что такое цикл for?
− Функция range() и перебор числовыхпоследовательностей
− Решение задач на изученную тему

Результат занятия: ученики узнают, что такое последовательность, функция range(), функция len(), научатся решать задачи натему «Перебор последовательностей».
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал по теме «Цикл for»,  решить практические задачи наизученную тему.

День второй

Списки в Python

− Определение понятия «Список»
− Индексирование списков
− Перебор списков по индексам и значениям
− Решение задач на тему «Списки в Python»

Результат занятия: ученики познакомятся с новым типом данных, узнают о том, что такое индексирование последовательностей, научатся работать со списками.
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, выполнить практическиезадачи на тему «Спискив Python».

День третий

Методы списков в Python 

− Повторение материала предыдущего занятия
− Знакомство с основными методамисписков 
− Решение задач на тему «Методы списков в Python»

Результат занятия: ученики изучат методы списков и научатся работать с последовательностями данных в Python. 
Домашнее задание: повторить изученныйматериал, подготовиться к проверочной работе, выполнить практические задания по пройденной теме.

День четвертый

Функции в Python 

− Объявление функций, ключевое слово def, тело функции
− Написание собственных функции для решения задач
− Подведение итогов второго модуля
− Разбор проблемных задач из изученных тем

Результат занятия: ученики узнают, как создавать собственные функции, научатся делить программу на логические блоки иписать чистый и эффективный код.
Домашнее задание: повторить изученныйматериал, подготовиться к проверочной работе, изучить теоретический материал, выполнить практическиезадания на тему «Функции в Python»

3-й модуль

День первый

Знакомство сбиблиотекой Pygame

− Тестирование знаний по материалу второго модуля
− Начало работы с pygame
− Создание шаблона для будущихигр
− Рисование графических примитивов

Результат занятия: ученики познакомятся с библиотекой для создания игр на Python, создадут шаблон для игр, научатся работать с графическими примитивамив Python. 
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал по теме «Знакомство с библиотекой Pygame», попрактиковаться в создании графических примитивов.

День второй

Анимация и обработка нажатий клавиш

− Начало работы над проектом «Игра Змейка»
− Обработка нажатий клавиш в Pygame
− Создание анимациидвижения объекта
− Телепортация змейки приколлизии с границей окна

Результат занятия: ученики создадут перемещающийся объект, которыйв будущем станет змейкой, научатся создавать анимациив Pygame иузнают,  как обрабатывать нажатия клавиши перемещать объекты на игровой сцене.
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, придумать, как реализовать появление яблочекна игровойсцене, выполнить практическое задание.

День третий

Создание яблочек и счетчика очков

− Подключение изображений в Pygame
− Создание объекта «яблочко» 
− Коллизия объектов в Pygame
− Отрисовка текста и счетчик очков в игре

Результат занятия: ученики познакомятся с коллизиями в Pygame, научатся работать с текстом и подключать изображения в игру.
Домашнее задание: повторить темы «Функции в Python», «Списки в Python», подготовиться к проверочнойработе, выполнить практические задания по пройденной теме.

День четвертый

Доработка игры «Змейка»

− Увеличения количества сегментов змейки
− Исправление ошибок и доработка игры
− Добавление музыкального сопровожденияв игру

Результат занятия: ученики узнают, какподключать аудиодорожки в игру.
Домашнее задание: повторить все изученныетемы, подготовиться к большому тесту по курсу.

4-й модуль

День первый

Начало работы над проектом «Арканоид»

− Тестирование знаний по изученному материалу
− Знакомство с классами
− Краткое введениев объектно-ориентированное программирование
− Переработка шаблона игры в стилеООП

Результат занятия: ученики познакомятся с концепциейобъектноориентированного программирования для создания игр на Python. 
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал по теме «ООП в Python», выполнить практические заданияпо пройденнойтеме.

День второй

Создание класса «Платформа»

− Повторение материала предыдущего занятия
− Разбор свойств и методов будущего класса
− Управление мышью в Pygame
− Начало работы на классом «Шар»

Результат занятия: ученики создадут перемещающуюся платформу,  закрепят знанияООП, научатся создавать собственные классы ипродумывать их логику.
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, подумать, как реализовать класс «Блок», какие поля иметоды будут у этого класса.

День третий

Создание класса «Шар» 

− Разбор будущего класса
− Физика движения шарика и его отражение от поверхностей
− Тестирование игры и исправлениеошибок

Результат занятия: ученики познакомятся с коллизиями в Pygame, продолжат изучение ООП, создадут класс «Шар».
Домашнее задание: доработать код, написанный назанятии, подготовиться к тестированию по теме ООП.

День четвертый

Завершение работы над игрой «Арканоид»

− Создание и расстановкаигровыхблоков
− Добавление счетчика очков
− Тестирование игры и исправлениеошибок 
− Добавление музыкального сопровожденияв игру

Результат занятия: созданная игра «Арканоид».
Домашнее задание: подумать, какиеигры ещеможно реализовать идеии попробовать свои идеи в жизнь.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.12.2024 08:38
Программирование игр на Python

Программирование игр на Python

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями