Ступень 1: "Основы web-дизайна"
Практика на кейсах реальных компаний, помощь со стажировкой и первыми собеседованиями
Блок 1 – Инструмент Figma
Базовые действия в Figma
Отрисовка элементов интерфейса
Работа с кривыми
Локальные библиотеки
Блок 2 – Макетирование в Figma
Прототипирование и анимация
Констрейнты и компоненты
Варианты и библиотеки
Figma Community
Подготовка макетов для работы в команде
Блок 3 – Работа с Tilda
Создание собственной страницы
Работа в Zero-Block
Работа с модификациями
Настройки проекта в Tilda
Базовые интеграции в Tilda
Блок 4 – Совмещение Figma и Tilda
Превращаем Tilda в полноценный сервис
Персонализация личного кабинета
Автоматизация управления доступами
Создание сайта с нуля. Перенос дизайна из Figma на Tilda
Создание сайта с нуля. Доработка дизайна и подключение базы данных
Ступень 2: "Работа с UX/UI и дизайн цифровых продуктов"
Много практики и воркшопов. Помощь с подбором вакансий и прохождением собеседований
Блок 5 - Дизайн мобильных интерфейсов
Проектирование мобильного приложения
Как сделать конверсионный Onboarding
Создание и тестирование прототипа мобильного приложения
Мобильная анимация
Создание интерактивных прототипов
Блок 6 - Нюансы AppStore и Google Play
Промоутирование мобильного приложения существующей аудитории
Гайдлайны AppStore и Google Play
Работа с Appstore и Google Play
Мобильный маркетинг
Блок 7 - Веб-дизайн и прототипирование
Основы дизайна в вебе: рисуем лендинг
Пользовательское взаимодействие (UX)
Композиция и модульные сетки
Веб-типографика
Дизайн-концепция веб-сайта
Адаптивность
Основы анимации
Блок 8 - Основы UX / UI
Принципы UX качественных продуктов
Типографика
Колористика
Модульные сетки
Работа с Miro
Основы Photoshop
Основы Adobe Illustrator
Ступень 3: "Развитие в профессии"
Углубление в профессию и выбор специализации
Специализация 1 — Юзабилити-специалист
Изучим принципы тестирования продуктов на конечном пользователе
Блок 9 - CustDev и исследование пользовательского опыта
Продуктовый подход
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Введение в инструменты исследований
Мокапы, UI и CustDev
Тренажёр CustDev и практика "в полях" на реальных кейсах
Блок 10 - Работа с CJM и MVP
Use case подход
Инструменты Jobs To Be Done
Инструменты Impact Mapping и User Story Mapping
Работа с Customer Journey Map
Быстрая проверка гипотез и MVP
Блок 11 - DataDriven подход
Управление продуктом на основе модели Lean Canvas
Гибкие методологии: Agile и Scrum
HADI циклы
Основные типы бизнес-метрик и Lean Analytics
Специализация 2 — Дизайнер-верстальщик
Углубимся в верстку, изучим JavaScript и будем писать код
Блок 12 - Основы вёрстки: HTML и CSS
Структура веб страницы, базовый HTML
Базовый CSS, селекторы и каскад
Продвинутый CSS, адаптивность и кроссбраузерность
Основы языка, инструменты для разработки и отладки
Объекты, массивы, функции
DOM-модель и работа со страницей
Обработка событий
Взаимодействие с сервером
Блок 13 - Основы JavaScript
Введение. Переменные и работа с числами. Константы
Строки, boolean и условные операторы. Преобразование типов и нестрогие сравнения
Массивы и циклы. Объекты
Функции / области видимости и замыкания
Обработка событий и пользовательский ввод
Подключение библиотек
Регулярные выражения. Форматирование. Работа с датами
Mикро и макротаски. Цикл событий
Анимации и CSS фреймворки
Структуры данных и алгоритмы
Блок 14 - Защита идей
Как защитить проект у команды и стейкхолдеров
Смежники
Защита и презентация своих идей
Storytelling: интересное и запоминающееся выступление
Как побороть страх перед выступлением