Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

65 100 ₽
есть рассрочка

Цели программы
Подготовить компетентных специалистов, которые смогут оказывать квалифицированную помощь детям с нарушениями психического и физического развития различной этиологии и тяжести.

Предоставить Слушателям знания о дефектологии и нейропсихологии детей, а также о методах и инструментах нейропсихологической диагностики и коррекции, чтобы сделать реабилитацию детей с ОВЗ более эффективной.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Комплексная диагностика детей с нарушениями развития
2
Индивидуальные образовательные программы для детей с ОВЗ
3
Нейропсихологический подход в коррекционно-педагогической работе
4
Нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Учитель-дефектолог. Практикующий педагог-дефектолог, учитель надомного обучения в организациях школьного образования, реализующих адаптированные образовательные и специальные индивидуальные программы развития для обучающихся с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра.

Научно-практические интересы:

  • Психолого-педагогическая коррекционная и развивающая работа с детьми разных возрастных категорий с отклонениями в развитии.
  • Специальное (дефектологическое) образование, инклюзивное образование, технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Дефектологическая работа с детьми со сложной структурой дефекта в дошкольных, школьных и учреждениях дополнительного образования.
  • Изучение свойств и функционального состояния организма человека, его органов и систем, способов регуляции физиологических функций, механизмов адаптации организма к меняющимся условиям среды, методов оценки функционального состояния организма.
  • Исследование закономерностей протекания физиологических процессов в организме человека, показателей жизнедеятельности организма.
  • Проведение экспериментальных исследований, направленных на изучение показателей жизнедеятельности человеческого организма.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Преподаватель.
  • Педагог-дефектолог.
  • Учитель надомного обучения.

Профессиональные навыки и умения:

  • Диагностика и коррекционно-развивающая работа с детьми различных возрастных категорий с отклонениями в развитии.
  • Разработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ по коррекции и развитию познавательной и эмоционально-личностной сфер у детей с ОВЗ.
  • Экспериментальные исследования, направленные на изучение показателей жизнедеятельности человеческого организма, анализ результатов исследований, составление на их основе выводов о состоянии организма и влиянии на него внешних факторов.

Клинический (медицинский) психолог, преподаватель медицинский психологии, нейропсихолог, педагог-психолог, эксперт в области нейропсихологической диагностики и коррекции высших психических функций после перенесенных инсультов, черепно-мозговых травм и других заболеваний головного мозга.

Научно-практические интересы:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция высших психических функций после перенесенных инсультов, черепно-мозговых травм и других заболеваний головного мозга.
  • Психологическое консультирование, помощь и поддержка в сложных жизненных ситуациях взрослым и подросткам при различных психических, поведенческих расстройствах.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Психолог-практик, тренер клуба практической психологии для взрослых «Синтон».
  • Медицинский психолог, нейропсихолог в региональной медицинской организации.
  • Более 10 лет практического опыта психолога в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов личностного роста.

Профессиональные навыки и умения:

  • Проведение индивидуального и группового консультирования.
  • Проведение психологического тестирования и обработка полученных результатов.
  • Владение методиками нейропсихологической диагностики и коррекции.

Преподаватель программ для младшего и среднего медицинского персонала, медицинская сестра станции переливания крови.

Научно - практические интересы:

  • Профессиональная переподготовка и повышение квалификации медицинских работников младшего и среднего звена.
  • Профессиональная этика и деонтология в здравоохранении.
  • Профилактика профессионального выгорания и гигиены труда медицинских работников.

Опыт научно - практической деятельности:

  • Обучение младшего и среднего медицинского персонала основным медицинским манипуляциям, правилам соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в медицинском учреждении, ведению медицинской документации.

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение всеми медицинскими манипуляциями в рамках работы медицинской сестры станции переливания крови.
  • Сестринское обеспечение операций заготовки крови и трансфузионных сред в составе медицинской бригады.
  • Ведение медицинской документации в соответствии с видом профессиональной деятельности.
  • Оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях.

Образовательная организация

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО») реализует образовательные программы с 2015 года. На 2023 год количество образовательных программ Института превысило 670 наименований. Дистанционный формат. Скидки до 60%! 145 экспертов-практиков. Более 13800 отзывов от реальных выпускников. Документы московского института.

Программа курса

Общепрофессиональные дисциплины

  • Общие основы психологии
  • Психология развития и возрастная психология
  • Возрастная анатомия и физиология
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  • Невропатология, психопатология
  • Специальная педагогика и психология
  • Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Инклюзивное и интегрированное образование

Специальные дисциплины

  • Общее психическое недоразвитие
  • Задержанное психическое развитие
  • Поврежденное психическое развитие
  • Дефицитарное психическое развитие
  • Искаженное психическое развитие
  • Дисгармоническое психическое развитие
  • Комплексные нарушения в развитии
  • Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Психолого-педагогическая коррекция
  • Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Тьюторское сопровождение обучающихся
  • Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
  • Дисциплины специализации
  • Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга
  • Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей
  • Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга
  • Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза
  • Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза
  • Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.11.2024 11:12
Учитель-дефектолог (Нейропсихолог)

Учитель-дефектолог (Нейропсихолог)

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями