В рамках программы слушатели ознакомятся с ролью и местом предметных олимпиад школьников в современном образовательном процессе, спецификой Всероссийской олимпиады школьников по истории, типологией заданий различных туров и методикой их оценивания. Особое внимание будет уделено вопросам практической подготовки школьников к участию в олимпиадах и учителей к работе в жюри отборочных этапов Всероссийской олимпиады школьников по истории
Требования для поступления: На программу приглашаются учителя истории для направления подготовки "Педагогическое образование"
Форма обучения
Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего - 32
Аудиторных - 32
Современные подходы к преподаванию истории в школе ставят перед учителями целый ряд новых задач. Особенную трудность представляют вопросы, связанные с работой с одаренными школьниками и, в том числе, с подготовкой учащихся к успешному участию в предметных олимпиадах школьников по истории.
Эта подготовка дополнительно требует от учащихся не только достаточно глубокого освоения деталей исторических процессов, запоминания множества специфических терминов, ориентации в вопросах локализации во времени и пространстве, но и сформированных навыков самостоятельного анализа исторических источников, написания небольших работ исследовательского характера на основе работы с источниками и литературой, устных выступлений, умения участвовать в научной дискуссии. Кроме того, сами школьные учителя часто привлекаются для работы в жюри школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по истории, и сталкиваются при выполнении этой работы с серьезными трудностями, обусловленными недостаточной подготовленностью.
В рамках программы слушатели ознакомятся с ролью и местом предметных олимпиад школьников в современном образовательном процессе, спецификой Всероссийской олимпиады школьников по истории, типологией заданий различных туров и методикой их оценивания. Особое внимание будет уделено вопросам практической подготовки школьников к участию в олимпиадах и учителей к работе в жюри отборочных этапов Всероссийской олимпиады школьников по истории.
Освоение предложенных способов и методик будет способствовать повышению качества учебного процесса.