Образовал
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Теория – 25,7%, практическая работа в классе – 52,1%, самостоятельная работа – 22,2%

Офлайн курс
Занятия проходят в школе.

Занятия проводятся в формате дополнительного образования с учителем в образовательных организациях.

144 академических часа
Курс длится 2 года.

Кому будет полезен курс
Курс ориентирован на учащихся 8-11 классов, интересующихся программированием и цифровыми навыками, желающих расширить знания в этой области.

Какие знания дает курс
Студенты курса познакомятся с основами синтаксиса Python, научатся алгоритмически решать задачи и реализуют собственные проекты в области создания игр, их оформления и продвижения.

Как проходит обучение
На каждом занятии ученики осваивают новую тему с помощью видео материалов используют полученные знания для решения прикладных задач.

Бесплатно
Полный доступ к курсу.

Кому будет полезен курс
Курс ориентирован на учащихся 8-11 классов, интересующихся программированием и цифровыми навыками, желающих расширить знания в этой области.
Какие знания дает курс
Ученики курса познакомятся с основами синтаксиса Python, научатся алгоритмически решать задачи и реализуют собственные проекты в области создания игр, их оформления и продвижения.

Как проходит обучение

Вручную проверяем пробники и домашние работы
Мы не оставляем задания письменной части на самопроверку — ею занимаются эксперты ОГЭ.
Проверяем «по-настоящему», как на экзамене, и в результате вы получаете развёрнутую обратную связь. Всё это — ради скорости подготовки и вашего результата

Личный куратор ответит на вопросы в течение двух часов, 24/7
Кураторы разбираются в программе и предмете, поэтому легко ответят на ваши вопросы по курсу и домашке — в любое время
Они хорошо знают, как непросто бывает с подготовкой, и понимают ваши переживания.
Самая важная задача куратора — помочь вам справиться со стрессом и страхом перед экзаменами

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Функциональное программирование
3
Разработка 2D-игр

Вас будут обучать

Преподаватель и методист. Образование - КнАГУ и АмГПГУ, курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО ЦПМ г. Москва

Преподаватель и методист, опыт работы -более 20 лет. Образование - КнАГУ и АмГПГУ, курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО ЦПМ г. Москва

Образовательная организация

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Почему мы?

Наши преподаватели — эксперты ЕГЭ и ОГЭ, составители олимпиад и преподаватели лучших вузов страны.

Наши выпускники поступают на бюджет в МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Вы можете учиться с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона.

Разнообразные варианты обучения: курсы для школьников и учителей, индивидуальный репетитор, занятия в мини-группах, домашняя школа и экстернат.

Программа курса

Знакомство с Python
Установка среды для программирования. История языка Python. Преимущества языка. Понятие модуля в языке Python
- ИНТРО Установка среды для программирования. История языка Python
- Преимущества языка. Понятие модуля в языке Python.
- Использование переменных. Создание линейных программ.

Создание мини чат-бота. Начало работы над игрой.
Написание первых собственных программ: чат-бота и игры «Черепашьи гонки»
- Понятие чат-бота. Написание первого мини-проекта
- Управление исполнителем-героем. Подключение модулей в Python.
- Знакомство с turtle.
- Решение задач с помощью модуля turtle
- Выполнение действий в зависимости от условия. Понятие блок-схемы.
- Основные алгоритмические конструкции. Условный оператор.
- If, else, elif: задачи
- Повтор сценария до исполнения условия. Цикл while на уровне блок-схемы.
- Основные алгоритмические конструкции. Цикл while.
- Алгоритм "Сделай N раз". Цикл for на уровне блок-схемы
- Основные алгоритмические конструкции. Цикл for.
- Решение задач на циклы for и while
- Вложенные конструкции
- Вложенный цикл
- Вложенный условный оператор. Техника "Матрешка"
- Решение задач на вложенные условные операторы, циклы.
- Механизм отображения баллов в игре. + логика начисления баллов
- Механики начисления баллов. Работа с численными переменными и их вывод.
- Работа со строками. Отображение текстовой информации на экране
- Задачи на строки. Свойства строк.
- Сохранение результатов игры. Сохранение результатов игры в файл
- Задачи на запись/чтение из файла. Сохранение результатов игры.
- Списки. Операции над списками
- Задачи на списки, операции над списками
- Множества. Операции над множествами. Комбинации операций над множествами

Создание сценария игры. Принципы функционального программирования.
Работа над сценарием собственной игры. Создание функции для игрового процесса.
- Создание сценария игры.
- Пишем собственные сценарии для игры
- Принципы функционального программирования.
- Задачи по функциональному программированию.

Создание игры "Симулятор жизни"
Реализация 2D игры.
- Отслеживание состояния игры.Оператор return. Возврат значений.
- Задачи на оператор return.
- Понятие lambda функции в Python.+ Использование lambda функции при передаче данных.
- Задачи на lambda-функции
- Проработка основных элементов игры.
- Создаем основные элементы игры
- Понятие объекта и его методов. + Объектно-ориентированное программирование.
- Задачи на Объектно-ориентированное программирование
- Отбор функционала модулей для игры. Понятия модуля. + Стандартные модули Python (tkinter, pygame).
- Углубляемся в tkinter и pygame
- Стандартные модули Python (telegram). Стандартные модули Python (API).
- Углубляемся в API на примерах
- Понятие динамического программирования.
- Задачи на динамическое программирование
- Стек. Очередь
- Задачи на закрепление понятий стек, очередь.
- Список
- Задачи на закрепления понятия списка. Свойства списков.
- Понятие класса. Создание классов
- Создание простейших классов
- Конструктор класса.
- Создание методов для класса (персонажа).
- Создание методов для класса (противника).
- Создание методов для класса (дополнительных объектов игры).

Понятие музыкального файла.
Различные типы музыкальных файлов. Различие между mp3 и wav.
- ИНТРО.Понятие музыкального файла. Различные типы музыкальных файлов. Различие между mp3 и wav.+Подключение аудио модулей в проект. Анализ существующих аудио модулей (библиотеки, используемые для создания приложений).

Создание музыкального оформления игры: создание сценария звукового оформления игры.
Подключение аудио модулей в проект. Анализ существующих аудио модулей (библиотеки, используемые для создания приложений).
- Музыкальное оформление игр. Основные принципы
- Создание музыкального оформления игры
- Создание аудио треков через интерпретатор.
- Создание аудио треков через интерпретатор для проектов учащихся
- Базовые обработки сигналов.Звуковая грануляция.Управление звуковыми потоками.
- Базовая обработка сигналов, задачи.
- Создание сценария музыкального оформления игры
- Написание сценария музыкального оформления игры для проектов учащихся.
- Создание звуковых эффектов (персонажей).
- Написание собственных звуковых эффектов с помощью интерпретатора (звуки персонажа).
- Создание звуковых эффектов (фоновых звуков).
- Написание собственных звуковых эффектов с помощью интерпретатора (фоновые звуки).
- Тестирование музыкального оформления игры. Воспроизведение mp3 внутри проекта.
- Тестирование музыкального оформления внутри проектов учащихся

Графическое оформление игры: создание примитивов, элементов интерфейса, работа с персонажами.
Добавление основных графических элементов в игру. Создание примитовов, спрайтов и прочих игровых элементов. Анализ интерфейса современных игр.
- Работа с графическими элементами в pygame. Графическое оформление игры
- Графическое оформление игры для проектов учащихся.
- Создание примитивов, спрайтов и прочих игровых элементов.
- Создание примитивов, спрайтов и прочих игровых элементов для проектов учащихся
- Понятие интерфейса игрового процесса. Разметка игрового окна
- Создаем основу интерфейса для проектов учащихся
- Создание элементов интерфейса. Меню
- Создание элементов интерфейса для проектов учащихся.
- Работа с персонажами. Костюмы. Имитация движения
- Работа с персонажами для проектов учащихся
- Работа с имитацией движения для проектов учащихся.
- Портирование игры из текстового оформления в графический.
- Портирование игры из текстового оформления в графический. Финализация.

История развития. Модуль OpenCV.
Сравнение методов модуля.
- История развития. Модуль OpenCV.+Программирование в социальных сетях (назначение основных методов модуля OpenCV)
- Основные методы модуля OpenCV

Программирование в социальных сетях.
Программирование в социальных сетях (назначение основных методов модуля OpenCV).
- Состав изображения (лицо, картина и т.п.). Анализ классификации обработки изображений ч1
- Углубленный практический анализ классификации обработки изображений ч1
- Анализ классификации обработки изображений. Часть 2.
- Углубленный практический анализ классификации обработки изображений ч2
- Поиск элементов на изображении.
- Поиск элементов на изображении.
- Понятие матрицы. Матрица изображения. Создание матрицы изображения
- Простейшие операции с матрицами. Матрицы изображений.
- Понятие нейросети.Структура нейросетей
- Освоение базовых практических навыков машинного обучения. Создание архитектуры нейросети.
- Структура нейросетей. Создание основы нейросети. Использование нейросетей
- Освоение базовых практических навыков машинного обучения ч2. Обучение нейросети. Проверка результатов

Продвижение игры. Использование нейросети для создания масок.
Анализ масок социальных сетей. Определение основных направлений использования и тематики.
- Понятие маски. Использование масок в социальных сетях.
- Использование масок в социальных сетях.
- Создание макета маски
- Создание базового макета маски для проектов учащихся.
- Создание макета маски. Выделение основных элементов
- Создание полноценного макета маски для проектов учащихся.
- Использование нейросети для создания масок ч1
- Создаем маски с помощью нейросетей на практике ч 1
- Использование нейросети для создания масок ч2
- Создаем маски с помощью нейросетей на практике ч 2
- Создание тематических масок (соответствующих персонажам и тематике игры).
- Создание тематических масок для проектов учащихся.

Создание стикеров по мотивам игры.
Создание стикеров (соответствующих персонажам и тематике игры).
- Создание стикеров (соответствующих персонажам и тематике игры).
- Создание стикеров для проектов учащихся

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 02.12.2022 00:47

Игры на Python — от идеи до продвижения (курс для учителей)

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями