Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

45 000 ₽
есть рассрочка
Эффективная организация системы обучения персонала повышает не только рейтинг компании на рынке труда, но и её конкурентоспособность. На курсе вы рассмотрите, зачем вкладывать деньги в обучение сотрудников, как с нуля создать эффективную систему обучения персонала и какой формат занятий выбрать, как мотивировать сотрудников учиться, как оценить полученные результаты и увязать их с задачами вашего бизнеса.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж, модератор и спикер деловых мероприятий. Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала.

Профессиональный опыт

Опыт работы в бизнесе на позициях бизнес-тренера, руководителя центра обучения, оценки и развития
Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций
Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству
Методолог деловых игр и бизнес-симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж

Профессиональные компетенции

Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес-коммуникации, консалтинг в области управления персоналом
Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж
Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов
Обучение и развитие навыков продаж финансовых продуктов
Преподавательская деятельность

Практический опыт в сфере обучения — с 1998 года. Ведет авторские курсы и программы МВА в Русской школе управления, РАНХиГС при Президенте РФ

Клиенты

ГК «АЛОР», Ямал СПГ, Альфа-Банк, Росгосстрах, ГК «САПСАН», METRO Cash&Carry, Tarkett, Клен, ГК «Гуд-Фуд», ГК MSI∙АВАЛЬ, BASF, СахаИнтернетНТ, Международный московский центр переводов, PepsiCo, ГП «АПРОТЕК», Северо-Кавказский федеральный университет, DSM, Hewlett-Packard, Терморос, Кемпинг 2000, Планета Малышей, Supremo, БКК «Коломенский», ГК «Остек», ОВА, Райффайзенбанк, Калининская АЭС, УК «ПАРТИКОМ», СОЛВЕР, КазМунайГаз, АльфаСтрахование, Coca-Cola

Реализованные проекты

ГК «АЛОР», проект «Стратегия агрессивной вежливости» для директоров филиалов и агентов филиальной сети инвестиционно-финансовой компании
Альфа-Банк, пилотный проект по оптимизации профессиональных и личностных компетенций специалистов (soft-collection), необходимый для дальнейшей разработки проекта кадрового резерва банка
ГК MSI∙АВАЛЬ, проект «Эффективное руководство сотрудниками»
METRO Cash&Carry, разработка и проведение бизнес-игры «Метрополия» для конференции «МЕТРОПОЛИЯ-2013»
«Клен», организация мероприятия «День любимого клиента», бизнес-игра «Как открыть успешный ресторан?»
Достижения и публикации

Член-корреспондент Академии имиджелогии
Автор тренингов и развивающих программ в области финансов, инвестиций, консалтинга, рекрутмента, FMCG, НоRеСа, PR и Event
Регулярный спикер профильных конференций

Образование

Школа ораторского искусства Радислава Гандапаса
Московская школа переговоров Виктории Давыдовой
Московская школа управления СКОЛКОВО
Международная академия коучинга, мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями
Ставропольский государственный университет, аспирантура
Ставропольский государственный университет, учитель русского языка и литературы
Ставропольский государственный университет, практический психолог

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
• Разработка модели компетенций.
• Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
• Организация системы найма и адаптации персонала.
• Технология подбора персонала.
• Профиль должности/вакансии.
• Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
• Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
• Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
• Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
• Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.


Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
• Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
• Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
• Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
• Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
• Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
• Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
• Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
• Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
• Практикум: Выставление оценок.
• Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
• Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent Management
• Управление карьерой.
• Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
• Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
• Кадровый резерв.
• Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
• Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
• Методы и инструменты развития резерва.
• Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
• Управление талантами.
• Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
• Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Организация Корпоративного учебного центра. Построение системы обучения в компании
• Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения. Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для вашей организации.
• Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
• Этапы создания Корпоративного университета.
• Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
• Проектирование процессов Корпоративного университета.
• Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
• Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
• Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
• Процессы обучения.
• Диагностика потребности в обучении и развитии.
• Разработка мероприятий.
• Реализация.
• Оценка эффективности.
• Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
• Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2024 02:15
Построение эффективной системы обучения и развития персонала. Онлайн-курс

Построение эффективной системы обучения и развития персонала. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями