Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Добро пожаловать в создание и управление виртуальным миром!

Если со времен Древней Греции педагог – это человек, ведущий за руку ученика к знаниям и новым открытиям, то в наш информационный век, это еще и проводник ребенка в области новых технологий.

Причем это не просто транслятор известных вещей или организатор эффективного поиска нужной информации в Интернете, это специалист, который вместе с ребенком и его ближайшим окружением строит мосты между реальным и виртуальными мирами, умеет созидать, творить, любить настоящее, верить в позитивное будущее.

Увлекательное путешествие в педагогический дизайн – это уникальная возможность для учителя и его учеников «примерить» на себя новые смыслы-роли: дизайнера, технолога, инженера, сценариста, режиссера, актера, навигатора и даже геймера.

Как эти перевоплощения помогут сделать урок интересным и эффективным? Как они мотивируют обучающихся к непрерывному самообразованию?

Овладев искусством педагогического дизайна, учителю можно влюбиться в процесс познания и созидание реального и виртуальных миров, «заразив» этим и своих воспитанников.

Известно, что реальным миром правит любовь. Виртуальным миром правит любовь к его созданию. И если в самом начале процесс овладения педагогическим дизайном может показаться сложным и затратным по времени, то впоследствии освободившееся время на уроке можно будет вложить в решение практических заданий, выполнение лабораторных экспериментов, применение знаний и умений в новых ситуациях, в совместное создание с обучающимися новых образовательных продуктов.

Стать эффективным педагогическим дизайнером урока можно, пройдя 3 модуля (сущностный, технологический и инструментальный), в каждом из которых от 6 до 9 параграфов.

Каждый параграф включает видео, презентацию, самостоятельную работу и проверочные тесты. Количество попыток для прохождения теста не ограничено.

В добрый путь!

 Авторы-разработчики курса:

1. Палаткина Г.В. - автор-разработчик, руководитель;

2. Трещёв А.М. -  автор-разработчик;

3. Борытко Н.М. - автор-разработчик;

4. Тетерский С.В. - автор-разработчик;

5. Симонова Т.Н. - автор-разработчик;

6. Сергеева О.А. - автор-разработчик;

7. Дубченкова Н.О. - автор-разработчик;

8. Тарабановская Е.А. - автор-разработчик;

9. Шакиров И.А. - автор-разработчик;

10. Алентьева Е.И. - автор-разработчик;

11. Коробкова О.М. - автор-разработчик;

12. Рябова Е.В. - автор-разработчик;

13. Сорокина И.А. - автор-разработчик;

14. Джангазиева А.С. - автор-разработчик;

15. Бородин А.А. - автор-разработчик;

16. Колокольцева М.А. - автор-разработчик.

Список используемых сокращений:

 1. ПД – педагогический дизайн;

2. ПТ – педагогических технологий;

3. МД – мультимедийная дидактика;

4. МУ – мультимедийный урок;

5. ПУ – предметный урок;

6. ДК – дорожная карта;

7. СМАРТТ – СМАРТ технологии;

8. СР – самостоятельная работа;

9. НМ – новый материал;

10. ПИ – педагогическая инженерия;

11. ПК – перевернутый класс;

12. ИМ - изученный материал.

Вас будут обучать

2009 г – ФГОУ ВПО «Волгоградская Академия Государственной службы» квалификация «Менеджер» по специальности «ГМУ» 2018 г – ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» диплом магистра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование

кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии АГУ; заместитель руководителя Центра непрерывного повышения профессионального мастерства "Учитель будущего"

Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и непрерывного профессионального образования Астраханского государственного университета

Специальность: «Филология» с дополнительной специальностью «Методика воспитательной работы» (квалификации – «Учитель русского языка и литературы», «Методист по воспитательной работе»).

Советник при ректорате по стратегическому развитию Волгоградского государственного университета (ВолГУ), директор Научного центра РАО на базе ВолГУ, профессор кафедры психологии и педагогики, доктор педагогических наук, профессор.

Окончил с отличием в 1981 г. Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича по специальности «Учитель физики и математики». В октябре 1994 г. защитил кандидатскую диссертацию «Воспитание профессионально-трудовой направленности учащихся старших классов гимназии» по специальности 13.00.01 — «Теория и история педагогики», в ноябре 2001 г. — докторскую диссертацию «Теория и практика становления профессиональной позиции педагога-воспитателя в системе непрерывного образования» по специальности 13.00.08 — «Теория и методика профессионального образования». Области научных интересов: методология педагогического исследования, профессиональное образование, теория и методика воспитания, инновационные процессы в образовании. Более 500 публикаций по проблемам педагогики, в т.ч. более 30 учебников, учебных и учебно-методических пособий (5 из них переизданы до 4 раз). Среди них такие пособия, как «Классный воспитатель», «Основы педагогики», «Профессиональное воспитание студентов вуза», «Воспитательная деятельность педагога» (в соавт.), «Диагностическая деятельность педагога», «Педагогика» (в соавт.), «Методология и методы психолого-педагогических исследований» (в соавт.), «Этическое воспитание», монографии «Пространство воспитания образ бытия» и «В пространстве воспитательной деятельности», «Педагог в пространствах современного воспитания». Действительный член Международной академии наук педагогического образования, Международной славянской академии образования им. Я. А. Коменского, Академии информатизации образования, член редколлегий ряда отечественных и зарубежных изданий. Награжден Почетной грамотой Министерства просвещения РСФСР (1979 г.), значком Министерства образования Российской Федерации «Отличник народного просвещения» (1993 г.), знаком Министерства образования и науки РФ «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (2007 г.), почетной грамотой РАО (2019).

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов.

Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки.

Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Платформа Stepik включает в себя конструктор бесплатных занятий и уроков. Создать интерактивный обучающий курс может любой зарегистрированный пользователь. При этом авторы обучающих материалов сохраняют авторские права. Сервис не имеет ограничений по числу обучающихся на курсе.

Stepik имеет обширные возможности по созданию онлайн-курсов, обучающих занятий и уроков с использованием текстов, видео, картинок, тестовых задач, в процессе выполнения которых можно вести обсуждения с остальными обучающимися, а также с преподавателем. Всего в Stepik присутствует 20 типов заданий, проверка которых может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Большим преимуществом данной платформы является возможность встраивать созданные материалы на сторонние сайты, например, Moodle и Canvas.

Кроме того, Stepik может использоваться в качестве площадки для проведения разнообразных мероприятий, таких как олимпиады и конкурсы.

Интерфейс платформы полностью русскоязычный, достаточно дружественный и интуитивно понятный. Платформа полностью бесплатна.

За каждый пройденный курс в Stepik обучающийся получает сертификат о прохождении. Получение сертификата также бесплатно.

Программа курса

Сущность и механизмы реализации ПД
1. Сущность понятия «ПД»
2. История развития целей и моделей ПД
3. Концепции и теории обучения
4. Общие принципы ПД
5. Механизмы и формы реализации ПД
6. ПД в инклюзивном образовании

Технологии реализации ПД урока
1. Характеристики и алгоритмы современных ПТ урока
2. Педагогический ландшафт урока
3. ПИ урока
4. Дизайн сценария и режиссуры урока
5. Цифровой дизайн урока
6. Цифровые образовательные ресурсы МД
7. Технологические приемы МД
8. Виртуальный эксперимент на МУ

Инструментарий внедрения ПД в ПУ
1. Разработка ДК, сценария, ТК ПУ
2. Режиссура и навигация ДК (сценария) ПУ
3. Постановка проблемы урока на основе СМАРТТ на ПУ
4. Построение ПД вопросов и заданий на ПУ
5. Организация СР на уроке посредством мультимедийных средств на ПУ
6. Включение инструментов ПД в структуру ПУ при объяснении НМ
7. Использование приемов ПИ при закреплении ИМ на ПУ
8. Инструменты геймификации и технология "ПК" на ПУ
9. Применение современных методов рефлексии на ПУ
10. Итоговое тестирование 

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 04.02.2024 02:33
Педагогический дизайн УРОКА

Педагогический дизайн УРОКА

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями