Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Добро пожаловать в создание и управление виртуальным миром!

Если со времен Древней Греции педагог – это человек, ведущий за руку ученика к знаниям и новым открытиям, то в наш информационный век, это еще и проводник ребенка в области новых технологий.

Причем это не просто транслятор известных вещей или организатор эффективного поиска нужной информации в Интернете, это специалист, который вместе с ребенком и его ближайшим окружением строит мосты между реальным и виртуальными мирами, умеет созидать, творить, любить настоящее, верить в позитивное будущее.

Увлекательное путешествие в педагогический дизайн – это уникальная возможность для учителя и его учеников «примерить» на себя новые смыслы-роли: дизайнера, технолога, инженера, сценариста, режиссера, актера, навигатора и даже геймера.

Как эти перевоплощения помогут сделать урок интересным и эффективным? Как они мотивируют обучающихся к непрерывному самообразованию?

Овладев искусством педагогического дизайна, учителю можно влюбиться в процесс познания и созидание реального и виртуальных миров, «заразив» этим и своих воспитанников.

Известно, что реальным миром правит любовь. Виртуальным миром правит любовь к его созданию. И если в самом начале процесс овладения педагогическим дизайном может показаться сложным и затратным по времени, то впоследствии освободившееся время на уроке можно будет вложить в решение практических заданий, выполнение лабораторных экспериментов, применение знаний и умений в новых ситуациях, в совместное создание с обучающимися новых образовательных продуктов.

Стать эффективным педагогическим дизайнером урока можно, пройдя 3 модуля (сущностный, технологический и инструментальный), в каждом из которых от 6 до 9 параграфов.

Каждый параграф включает видео, презентацию, самостоятельную работу и проверочные тесты. Количество попыток для прохождения теста не ограничено.

В добрый путь!

 Авторы-разработчики курса:

1. Палаткина Г.В. - автор-разработчик, руководитель;

2. Трещёв А.М. -  автор-разработчик;

3. Борытко Н.М. - автор-разработчик;

4. Тетерский С.В. - автор-разработчик;

5. Симонова Т.Н. - автор-разработчик;

6. Сергеева О.А. - автор-разработчик;

7. Дубченкова Н.О. - автор-разработчик;

8. Тарабановская Е.А. - автор-разработчик;

9. Шакиров И.А. - автор-разработчик;

10. Алентьева Е.И. - автор-разработчик;

11. Коробкова О.М. - автор-разработчик;

12. Рябова Е.В. - автор-разработчик;

13. Сорокина И.А. - автор-разработчик;

14. Джангазиева А.С. - автор-разработчик;

15. Бородин А.А. - автор-разработчик;

16. Колокольцева М.А. - автор-разработчик.

Список используемых сокращений:

 1. ПД – педагогический дизайн;

2. ПТ – педагогических технологий;

3. МД – мультимедийная дидактика;

4. МУ – мультимедийный урок;

5. ПУ – предметный урок;

6. ДК – дорожная карта;

7. СМАРТТ – СМАРТ технологии;

8. СР – самостоятельная работа;

9. НМ – новый материал;

10. ПИ – педагогическая инженерия;

11. ПК – перевернутый класс;

12. ИМ - изученный материал.

Вас будут обучать

2009 г – ФГОУ ВПО «Волгоградская Академия Государственной службы» квалификация «Менеджер» по специальности «ГМУ» 2018 г – ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» диплом магистра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование

кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии АГУ; заместитель руководителя Центра непрерывного повышения профессионального мастерства "Учитель будущего"

Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и непрерывного профессионального образования Астраханского государственного университета

Специальность: «Филология» с дополнительной специальностью «Методика воспитательной работы» (квалификации – «Учитель русского языка и литературы», «Методист по воспитательной работе»).

Советник при ректорате по стратегическому развитию Волгоградского государственного университета (ВолГУ), директор Научного центра РАО на базе ВолГУ, профессор кафедры психологии и педагогики, доктор педагогических наук, профессор.

Окончил с отличием в 1981 г. Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича по специальности «Учитель физики и математики». В октябре 1994 г. защитил кандидатскую диссертацию «Воспитание профессионально-трудовой направленности учащихся старших классов гимназии» по специальности 13.00.01 — «Теория и история педагогики», в ноябре 2001 г. — докторскую диссертацию «Теория и практика становления профессиональной позиции педагога-воспитателя в системе непрерывного образования» по специальности 13.00.08 — «Теория и методика профессионального образования». Области научных интересов: методология педагогического исследования, профессиональное образование, теория и методика воспитания, инновационные процессы в образовании. Более 500 публикаций по проблемам педагогики, в т.ч. более 30 учебников, учебных и учебно-методических пособий (5 из них переизданы до 4 раз). Среди них такие пособия, как «Классный воспитатель», «Основы педагогики», «Профессиональное воспитание студентов вуза», «Воспитательная деятельность педагога» (в соавт.), «Диагностическая деятельность педагога», «Педагогика» (в соавт.), «Методология и методы психолого-педагогических исследований» (в соавт.), «Этическое воспитание», монографии «Пространство воспитания образ бытия» и «В пространстве воспитательной деятельности», «Педагог в пространствах современного воспитания». Действительный член Международной академии наук педагогического образования, Международной славянской академии образования им. Я. А. Коменского, Академии информатизации образования, член редколлегий ряда отечественных и зарубежных изданий. Награжден Почетной грамотой Министерства просвещения РСФСР (1979 г.), значком Министерства образования Российской Федерации «Отличник народного просвещения» (1993 г.), знаком Министерства образования и науки РФ «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (2007 г.), почетной грамотой РАО (2019).

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Сущность и механизмы реализации ПД
1. Сущность понятия «ПД»
2. История развития целей и моделей ПД
3. Концепции и теории обучения
4. Общие принципы ПД
5. Механизмы и формы реализации ПД
6. ПД в инклюзивном образовании

Технологии реализации ПД урока
1. Характеристики и алгоритмы современных ПТ урока
2. Педагогический ландшафт урока
3. ПИ урока
4. Дизайн сценария и режиссуры урока
5. Цифровой дизайн урока
6. Цифровые образовательные ресурсы МД
7. Технологические приемы МД
8. Виртуальный эксперимент на МУ

Инструментарий внедрения ПД в ПУ
1. Разработка ДК, сценария, ТК ПУ
2. Режиссура и навигация ДК (сценария) ПУ
3. Постановка проблемы урока на основе СМАРТТ на ПУ
4. Построение ПД вопросов и заданий на ПУ
5. Организация СР на уроке посредством мультимедийных средств на ПУ
6. Включение инструментов ПД в структуру ПУ при объяснении НМ
7. Использование приемов ПИ при закреплении ИМ на ПУ
8. Инструменты геймификации и технология "ПК" на ПУ
9. Применение современных методов рефлексии на ПУ
10. Итоговое тестирование 

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 06.10.2024 02:36
Педагогический дизайн УРОКА

Педагогический дизайн УРОКА

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями