Добро пожаловать в создание и управление виртуальным миром!
Если со времен Древней Греции педагог – это человек, ведущий за руку ученика к знаниям и новым открытиям, то в наш информационный век, это еще и проводник ребенка в области новых технологий.
Причем это не просто транслятор известных вещей или организатор эффективного поиска нужной информации в Интернете, это специалист, который вместе с ребенком и его ближайшим окружением строит мосты между реальным и виртуальными мирами, умеет созидать, творить, любить настоящее, верить в позитивное будущее.
Увлекательное путешествие в педагогический дизайн – это уникальная возможность для учителя и его учеников «примерить» на себя новые смыслы-роли: дизайнера, технолога, инженера, сценариста, режиссера, актера, навигатора и даже геймера.
Как эти перевоплощения помогут сделать урок интересным и эффективным? Как они мотивируют обучающихся к непрерывному самообразованию?
Овладев искусством педагогического дизайна, учителю можно влюбиться в процесс познания и созидание реального и виртуальных миров, «заразив» этим и своих воспитанников.
Известно, что реальным миром правит любовь. Виртуальным миром правит любовь к его созданию. И если в самом начале процесс овладения педагогическим дизайном может показаться сложным и затратным по времени, то впоследствии освободившееся время на уроке можно будет вложить в решение практических заданий, выполнение лабораторных экспериментов, применение знаний и умений в новых ситуациях, в совместное создание с обучающимися новых образовательных продуктов.
Стать эффективным педагогическим дизайнером урока можно, пройдя 3 модуля (сущностный, технологический и инструментальный), в каждом из которых от 6 до 9 параграфов.
Каждый параграф включает видео, презентацию, самостоятельную работу и проверочные тесты. Количество попыток для прохождения теста не ограничено.
В добрый путь!
Авторы-разработчики курса:
1. Палаткина Г.В. - автор-разработчик, руководитель;
2. Трещёв А.М. - автор-разработчик;
3. Борытко Н.М. - автор-разработчик;
4. Тетерский С.В. - автор-разработчик;
5. Симонова Т.Н. - автор-разработчик;
6. Сергеева О.А. - автор-разработчик;
7. Дубченкова Н.О. - автор-разработчик;
8. Тарабановская Е.А. - автор-разработчик;
9. Шакиров И.А. - автор-разработчик;
10. Алентьева Е.И. - автор-разработчик;
11. Коробкова О.М. - автор-разработчик;
12. Рябова Е.В. - автор-разработчик;
13. Сорокина И.А. - автор-разработчик;
14. Джангазиева А.С. - автор-разработчик;
15. Бородин А.А. - автор-разработчик;
16. Колокольцева М.А. - автор-разработчик.
Список используемых сокращений:
1. ПД – педагогический дизайн;
2. ПТ – педагогических технологий;
3. МД – мультимедийная дидактика;
4. МУ – мультимедийный урок;
5. ПУ – предметный урок;
6. ДК – дорожная карта;
7. СМАРТТ – СМАРТ технологии;
8. СР – самостоятельная работа;
9. НМ – новый материал;
10. ПИ – педагогическая инженерия;
11. ПК – перевернутый класс;
12. ИМ - изученный материал.