Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Этот курс – о том, как повышать вероятность достижения целей игроков и заказчика с помощью создания игрофицированных систем. О превращении рутинных, скучных или сложных процессов в увлекательные и желанные. Вы научитесь создавать условия для роста мотивации с помощью необязательных игровых правил, формируя игровое настроение ваших сотрудников, клиентов, а может быть – и вас самих.

Вы узнаете, что такое игрофикация и с чем её не стоит путать. Мы расскажем, как её можно применять в самых разнообразных сферах – от повышения личной эффективности и эффективности бизнеса до позитивных изменений планетарного масштаба. Вы узнаете, в чём опасность бездумного применения PBL и почему лучше использовать системный подход.

Мы рекомендуем пройти этот курс всем, кто по роду своей деятельности много работает с людьми. И особенно рекомендуем пройти его тем, кто думает, будто бы знает, что такое игрофикация (или геймификация). В 80% случаев такие люди путают игрофикацию с бейджификацией или манипуляцией. Большинство других тематических курсов и книг учит, как раз, бейджификации. Так что пройти курс будет полезно даже если вы уже что-то читали или проходили на эту тему.

Иногда то, чем мы занимаемся, называют "играфикация", геймификация или Gamification.

Кроме видео-лекций и дополнительных текстовых материалов вас ждут интересные практические задания. А ещё наш курс игрофицирован!

Прочитать отзывы учеников о предыдущей версии курса можно здесь.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Игрофикация
2
PBL, ЗЛО, ВЛОБ
3
Бихевиоризм
4
Приручаем PBL

Вас будут обучать

По образованию я эколог (РУДН), географ (МГУ) и преподаватель-исследователь (да, именно так написано у меня в дипломе МГУ!). Больше 10 лет работал в области маркетинга, аналитики и организации мероприятий.

Игрофикацией занимаюсь с 2014 года, после того, как выиграл личный и командный зачёт во время Learning Hub Gamification в Digital October. Осенью 2014 мы с единомышленниками организовали клуб игрофикаторов и работали с различными проектами на базе #tceh. А в 2015 году я возглавил клуб игрофикаторов Why42 и мы провели собственный Learning Hub Gamification при поддержке Coursera в Институте «Стрелка». Хочу донести своё видение игрофикации до максимально большого количества людей – ведь с её помощью можно сделать этот мир лучше!

Образование: институт «Мирбис» («Стратегический менеджмент и международный бизнес»), университет «Кайнань», Тайвань («Международный бизнес»), РГГУ («Журналистика»).

Активно интересуюсь и занимаюсь игрофикацией с тех пор, как весной 2014 года я выиграла личный и командный зачёт во время Learning Hub по Игрофикации (Gamification) в Digital October. С 2004 года работаю в сфере преподавания, с 2008 – в сфере журналистики, с 2009 – в сфере организации мероприятий. Являюсь сертифицированным Кембриждем преподавателем английского языка. Активно применяю игрофикацию в своей деятельности. В 2015 году я также стала сертифицированным игромастером Сколково. Регулярно выступаю в качестве спикера - эксперта по игрофикации на отечественных и международных конференциях, веду мастер-классы, вебинары. Осенью 2014 совместно с Иваном Нефедьевым я стала инициатором организации клуба игрофикаторов. С тех пор мы работали с различными проектами на базе #tceh. В 2015 году наш клуб игрофикаторов Why42 провел собственный Learning Hub по Игрофикации при поддержке Coursera в Институте «Стрелка». В 2016 и 2017 году наш курс "Игрофикация" на платформе Stepik был признан лучшим онлайн курсом в России по версии экспертов крупнейшей конференции по прорывным технологиям в образовании EdCrunch. Хочу сформировать сообщество игрофикаторов: чтобы как можно больше людей действительно понимали те возможности, которые дает людям игрофикация, делились наработками друг с другом и иностранными коллегами, применяли игрофикацию в хороших, добрых проектах.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Давайте познакомимся
1. Как здесь всё устроено
2. Почему мы создали этот курс? Примеры игрофикации
3. Как устроен курс и как будет проходить обучение

Подземелье. Чудовища бейджификации
1. Обзор курса
2. PBL, ЗЛО, ВЛОБ: примитивная геймификация и её недостатки
3. Приручаем рейтинги
4. Бихевиоризм
5. Награды
6. Жетонная экономика
7. Перейдём к игрофикации

Выход из Подземелья. Что такое игрофикация на самом деле?
1. Что такое игрофикация?
2. Гуманистическая психология и игрофикация
3. Обратная связь и прогресс
4. Наказания и награды. Есть ли польза?
5. Приручаем PBL. Секрет, меняющий всё
6. Чем нам может помочь теория игр?
7. Подход Клуба игрофикаторов Why42
8. Игрофикация vs коронавирус
9. Мифы об играх и игрофикации
10. Материалы по игрофикации на русском и не только языке
11. Типичные ошибки в игрофикации и как их избежать
12. Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)
13. Этический кодекс игрофикатора
14. Клад и дальнейшие планы 

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.09.2023 02:25
Игрофикация. Введение

Игрофикация. Введение

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями