Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Этот курс – о том, как повышать вероятность достижения целей игроков и заказчика с помощью создания игрофицированных систем. О превращении рутинных, скучных или сложных процессов в увлекательные и желанные. Вы научитесь создавать условия для роста мотивации с помощью необязательных игровых правил, формируя игровое настроение ваших сотрудников, клиентов, а может быть – и вас самих.

Вы узнаете, что такое игрофикация и с чем её не стоит путать. Мы расскажем, как её можно применять в самых разнообразных сферах – от повышения личной эффективности и эффективности бизнеса до позитивных изменений планетарного масштаба. Вы узнаете, в чём опасность бездумного применения PBL и почему лучше использовать системный подход.

Мы рекомендуем пройти этот курс всем, кто по роду своей деятельности много работает с людьми. И особенно рекомендуем пройти его тем, кто думает, будто бы знает, что такое игрофикация (или геймификация). В 80% случаев такие люди путают игрофикацию с бейджификацией или манипуляцией. Большинство других тематических курсов и книг учит, как раз, бейджификации. Так что пройти курс будет полезно даже если вы уже что-то читали или проходили на эту тему.

Иногда то, чем мы занимаемся, называют "играфикация", геймификация или Gamification.

Кроме видео-лекций и дополнительных текстовых материалов вас ждут интересные практические задания. А ещё наш курс игрофицирован!

Прочитать отзывы учеников о предыдущей версии курса можно здесь.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Игрофикация
2
PBL, ЗЛО, ВЛОБ
3
Бихевиоризм
4
Приручаем PBL

Вас будут обучать

По образованию я эколог (РУДН), географ (МГУ) и преподаватель-исследователь (да, именно так написано у меня в дипломе МГУ!). Больше 10 лет работал в области маркетинга, аналитики и организации мероприятий.

Игрофикацией занимаюсь с 2014 года, после того, как выиграл личный и командный зачёт во время Learning Hub Gamification в Digital October. Осенью 2014 мы с единомышленниками организовали клуб игрофикаторов и работали с различными проектами на базе #tceh. А в 2015 году я возглавил клуб игрофикаторов Why42 и мы провели собственный Learning Hub Gamification при поддержке Coursera в Институте «Стрелка». Хочу донести своё видение игрофикации до максимально большого количества людей – ведь с её помощью можно сделать этот мир лучше!

Образование: институт «Мирбис» («Стратегический менеджмент и международный бизнес»), университет «Кайнань», Тайвань («Международный бизнес»), РГГУ («Журналистика»).

Активно интересуюсь и занимаюсь игрофикацией с тех пор, как весной 2014 года я выиграла личный и командный зачёт во время Learning Hub по Игрофикации (Gamification) в Digital October. С 2004 года работаю в сфере преподавания, с 2008 – в сфере журналистики, с 2009 – в сфере организации мероприятий. Являюсь сертифицированным Кембриждем преподавателем английского языка. Активно применяю игрофикацию в своей деятельности. В 2015 году я также стала сертифицированным игромастером Сколково. Регулярно выступаю в качестве спикера - эксперта по игрофикации на отечественных и международных конференциях, веду мастер-классы, вебинары. Осенью 2014 совместно с Иваном Нефедьевым я стала инициатором организации клуба игрофикаторов. С тех пор мы работали с различными проектами на базе #tceh. В 2015 году наш клуб игрофикаторов Why42 провел собственный Learning Hub по Игрофикации при поддержке Coursera в Институте «Стрелка». В 2016 и 2017 году наш курс "Игрофикация" на платформе Stepik был признан лучшим онлайн курсом в России по версии экспертов крупнейшей конференции по прорывным технологиям в образовании EdCrunch. Хочу сформировать сообщество игрофикаторов: чтобы как можно больше людей действительно понимали те возможности, которые дает людям игрофикация, делились наработками друг с другом и иностранными коллегами, применяли игрофикацию в хороших, добрых проектах.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов.

Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки.

Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Платформа Stepik включает в себя конструктор бесплатных занятий и уроков. Создать интерактивный обучающий курс может любой зарегистрированный пользователь. При этом авторы обучающих материалов сохраняют авторские права. Сервис не имеет ограничений по числу обучающихся на курсе.

Stepik имеет обширные возможности по созданию онлайн-курсов, обучающих занятий и уроков с использованием текстов, видео, картинок, тестовых задач, в процессе выполнения которых можно вести обсуждения с остальными обучающимися, а также с преподавателем. Всего в Stepik присутствует 20 типов заданий, проверка которых может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Большим преимуществом данной платформы является возможность встраивать созданные материалы на сторонние сайты, например, Moodle и Canvas.

Кроме того, Stepik может использоваться в качестве площадки для проведения разнообразных мероприятий, таких как олимпиады и конкурсы.

Интерфейс платформы полностью русскоязычный, достаточно дружественный и интуитивно понятный. Платформа полностью бесплатна.

За каждый пройденный курс в Stepik обучающийся получает сертификат о прохождении. Получение сертификата также бесплатно.

Программа курса

Давайте познакомимся
1. Как здесь всё устроено
2. Почему мы создали этот курс? Примеры игрофикации
3. Как устроен курс и как будет проходить обучение

Подземелье. Чудовища бейджификации
1. Обзор курса
2. PBL, ЗЛО, ВЛОБ: примитивная геймификация и её недостатки
3. Приручаем рейтинги
4. Бихевиоризм
5. Награды
6. Жетонная экономика
7. Перейдём к игрофикации

Выход из Подземелья. Что такое игрофикация на самом деле?
1. Что такое игрофикация?
2. Гуманистическая психология и игрофикация
3. Обратная связь и прогресс
4. Наказания и награды. Есть ли польза?
5. Приручаем PBL. Секрет, меняющий всё
6. Чем нам может помочь теория игр?
7. Подход Клуба игрофикаторов Why42
8. Игрофикация vs коронавирус
9. Мифы об играх и игрофикации
10. Материалы по игрофикации на русском и не только языке
11. Типичные ошибки в игрофикации и как их избежать
12. Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)
13. Этический кодекс игрофикатора
14. Клад и дальнейшие планы 

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.09.2023 02:25
Игрофикация. Введение

Игрофикация. Введение

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями