После обучения вы будете знать:
- сущность цифровой экономики и основные процессы, характеризующие данный тип экономики;
- как соотносятся понятия «электронный бизнес» и «электронная коммерция»;
- основные характеристики глобализации, основные положения теории поколений и особенности потребительского поведения представителей поколения Next;
- основы монетизации сетевых сообществ и возможности рынка электронной коммерции С2С;
- экономические основы управления инфраструктурой электронной коммерции;
- основы электронного маркетинга, особенности рынка мобильной рекламы;
- показатели эффективности электронной рекламы;
- основы разработки маркетинговой стратегии рекламы и продвижения электронного бизнеса, web-сайта, блога в социальной сети;
- проблемы управления электронным бизнесом и электронной коммерцией;
- концептуальные основы управления качеством электронных услуг; свойства и детерминанты качества электронной услуги;
- основы системного подхода в управлении качеством электронных услуг;
- алгоритм действий на пути к собственному электронному бизнесу, источники финансирования, основы рыночного позиционирования, правовые основы защиты интеллектуальной собственности, управления рисками;
- принципы масштабируемости электронного бизнеса с учетом ресурсного обеспечения, факторов успеха и рисков;
- особенности внедрения в производственный цикл технологий Индустрии 4.0 — интернета вещей (IoT), Big Data, искусственного интеллекта, технологий Machine Learning, инструментов виртуальной и дополненной реальности, роботизации, 3D-принтеров;
- современные тренды развития электронного бизнеса и электронной коммерции
уметь:
- проводить анализ угроз и возможностей четвертой промышленной революции для современного бизнеса;
- выявлять закономерности, возникающие в процессе трансформации организационных структур управления под воздействием эволюции цифровых технологий;
- давать оценку состояния цифровой экономики: новые виды услуг и доля отраслей сферы услуг и цифровой экономики в структуре ВВП;
- выявлять особенности российского рынка электронной коммерции;
- анализировать структуру доходов социальных сетей, мессенджеров и др.;
- выявлять особенности построения бизнес-моделей для В2В, В2С, С2С и других рыночных сегментов;
- выявлять особенности управления электронной коммерцией в образовании, туризме, торговле, в сфере общественного питания, банковских услуг, на транспорте;
- анализировать изменения, происходящие по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции;
- объяснять процесс трансформации рынка электронной рекламы и смену парадигмы на «электронный бизнес»;
- проводить сравнительный анализ ценовых моделей размещения электронной рекламы;
- выявлять особенности управления взаимоотношениями с потребителями (CRM), потребительское поведение в сети Интернет;
- анализировать тенденции и перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции
Преимущества обучения по программе
- Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков.
- Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.
- Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
СНИЛС