Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

75 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение проходит на исторической территории ВДНХ Освойте ключевые управленческие навыки для эффективного руководства в условиях нестабильности и изменений. На курсе вы научитесь системному мышлению, планированию и контролю процессов, а также развитию лидерских качеств, что позволит вам принимать обоснованные решения и вести свою команду к успеху. Полученные знания помогут вам повышать производительность, управлять ресурсами и предотвращать профессиональное выгорание.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. 

Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Преподаватель программы МВА Русской Школы Управления, бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, управления персоналом, продаж, переговоров и личной эффективности. 

Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании. Разбирается в особенностях подхода к обучению продажам в разных городах России. Имеет опыт работы HR-директором.

Сертифицирован Академией Брайана Трейси и официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения учебных программ по лидерству и продажам. Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times). 

Опыт работы бизнес-тренером более 15 лет. 

Публикации
Что из западного управленческого опыта неактуально в России (dp.ru).
Почему на собеседованиях мы болтливы и высокомерны? (life.ru).
Как подобрать персонал для стартапа? (klerk.ru).
Угроза роботозамещения: электронные кассиры, кто следующий? (life.ru).
Как остаться, когда вас хотят уволить (life.ru).
О чем не стоит говорить с коллегами. История из жизни (life.ru).
Подхалимство от чистого сердца. Как правильно делать подарки начальству (life.ru).

Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.
Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Системное мышление в условиях турбулентности
• Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе. Картина мира и ментальные модели реальности руководителя. 
• Пять системных принципов: открытость, целеустремленность, многомерность, эмерджентность, контринтуитивность.
• Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие? Задачи, требующие навыков системного мышления.
• Практика: Проработка модели бизнеса участников, рассмотрение, как системы.
• Point of view. Готовность рассматривать проблемные ситуации с разных точек зрения.
• Инструменты вопрошания: Five Ws, 5 почему?
• Инструменты визуализации: mind-map, рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
• Практика: Проработка рабочей ситуации в формате причинно-следственной диаграммы Рыбы Исикавы.
• Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
• Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
• Производительность системы зависит от производительности самого узкого места. Суть теории ограничений систем. 
• Практика: Кейс по статистике брака в производственном цеху.
• Эволюция систем, поиск идеального конечного результата.
• Системное мышление как компетенция руководителя.
• Практика: Кейсы поиска идеального конечного результата.

Планирование, контроль и обратная связь
• Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
• Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
• Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Лидер и команда: делегирование полномочий
• Кейс «Антикризисный план на производстве».
• Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
• Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
• Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
• Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
• Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
• Психологические стили подчиненных.
• Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
• Алгоритм эффективного делегирования.
• Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
• Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
• Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.

Организация подготовки и проведения совещаний
• Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
• Кейс «Как добиться выполнения плана?»
• Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
• Кейс «Первое совещание нового директора».
• Подготовка нужных выступлений и презентаций.
• Главные вопросы подготовки к совещанию.
• Виды совещаний, разбираем на примерах.
• Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
• Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?».
• Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
• Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
• Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
• «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
• «Экобарьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
• «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
• «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
• «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
• «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.11.2024 02:15
Развитие управленческих навыков. Онлайн-курс

Развитие управленческих навыков. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями