Программа курса
Бонусный курсБесплатный курс «Учись учиться»
Каждому студенту мы открываем доступ этому курсу, для того, чтобы обучение не прошло впустую. Проблема — люди не получают результат от обучения. Есть три основные причины:
Нет четких целей. И даже те, кто понимает важность целей, всё равно этого не делает. Хочу поменять работу и стать крутым сммщиком — не цель, а желание. С такой постановкой результат будет соответствующим.
Забрасывание обучения на полпути. Многие находят мотивацию на первую неделю. А вот дойти до конца не получается. Так как мозг не любит учиться регулярно.
Отсутствие системности. Достаточно распространённое явление, когда мы хватаемся за любую информацию по выбранной теме, двигаемся бессистемно, и как следствие, безрезультатно.
Почему мы выделили именно эти три причины? Потому что занимаемся обучением уже 11 лет и видим обратную связь от учеников. На курсе рассказываем, как все эти ценные знания применять в жизни.
Блок 1
Введение в дизайн. Adobe Illustrator
Знакомство с возможностями и интерфейсом программы
Растровая и векторная графика. Основные понятия
Цветовые схемы: CMYK, RGB
Создание нового документа
Понятие монтажной области
Инструмент и палитра «Монтажная область»
Сохранение файла
Работа с референсами и мудбордами
Mockup. Алгоритм использования
Блок 2
Работа с геометрическими примитивами
Создание простых геометрические фигур
Устройство векторного объекта. Заливка и обводка
Перемещение, масштабирование, вращение и копирование объектов
Создание групп объектов. Режим изоляции. Режим каркаса
Перемещение объектов в пространстве. Работа со слоями
Палитра «Выравнивание». Отличие выравнивания объектов по выделенной области, ключевому объекту и монтажной области
Палитра «Обработка контуров». Создание фигур сложной формы
Блок 3
Создание векторной иллюстрации
Работа с инструментами рисования
Понятие точки, манипулятора, кривой
Работа с инструментом «Карандаш»
Работа с инструментами «Перо» и «Кривизна»
Добавление, выравнивание и удаление точек
Преобразование объекта по точкам и манипуляторам
Инструменты «Ластик», «Нож» и «Ножницы»
Блок 4
Создание паттерна
Работа с цветом. Цветоведение
Цветовые пространства: CMYK и RGB
Работа с градиентами
Палитры «Цвет», «Образцы» и «Каталог цветов»
Работа с кистью
Типы кистей и особенности их создания
Создание и настройка узора
Блок 5
Типографика
Типографика. Основные понятия о шрифтах
Шрифтовые пары
Тренды в типографике
Инструмент «Текст»
Способы набора текста
Библиотека шрифтов
Работа с контентом и текстами (изображение и вектор)
Параметры форматирования текста. Палитры «Символ» и «Абзац»
Блок 6
Работа с растровыми изображениями. Модульная сетка
Импорт растрового изображения
Палитра «Связи». Этапы анализа растрового изображения
Особенности работы с подлинкованными и встроенными изображениями
Создание обтравочной маски. Особенности работы
Трассировака растрового изображения
Растрирование векторного изображения
Создание модульной сетки в проекте
Работа с направляющими и сеткой документа
Создание дизайн-макета
Создание инфографики
Блок 7
Изометрия
Основы изометрии
Примеры использования
Сетка / 3D / Метод SSR
Создание векторной иллюстрации в изометрии
Блок 8
Презентация
Предпечатная подготовка файла
Технические требования типографий
Особенности сохранения макета в растровых и векторных форматах
Основные блоки в презентации (инструменты и визуализация)
Оформление бренд-бука