Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

41 895 ₽
есть рассрочка

На практике научитесь правильно распоряжаться бюджетом на контекстную рекламу, получать из нее максимально возможное число целевых клиентов. Подготовитесь и  сдадите профильные сертификаты по контекстной рекламе во время обучения. Лучших студентов после курса устроим на работу со средним доходом в сегменте от 60 000 рублей в месяц.

Систематизация материала

Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного продвижения в контекстной рекламе. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по продвижению, мы даем все необходимое

Упор на практику

После каждой лекции вы выполняете практическое задание на своем проекте, получая рекомендации от преподавателей. Если личного проекта нет, мы предоставим вам его.

Личное сопровождение экспертами

В течение всего курса эксперты будут отвечать на все ваши вопросы по теме занятий. Мы не оставим вас без внимания наедине с вопросами, поможем разобраться, если возникнут трудности

После обучения вы сможете

  • понимать азы общего классического маркетинга (воронка продаж, анализ ЦА и конкурентной среды по контекстной рекламе, сегментация аудитории, уникальное торговое предложение и как его формировать)
  • создавать рекламные кампании (сбор семантического ядра, минус-слова, создание объявлений, настройка ремаркетинга, рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads, формирование медиаплана, разработка рекламных креативов под разные форматы, работа с подрядчиками при создании креативов)
  • анализировать качество трафика, проводить юзабилии-тесты
  • вручную создавать посадочные страницы с заданной конверсией либо делегировать эту работу подрядчикам
  • подготовиться под руководством наставников, при желании пройти сертификацию Яндекс Директ и Google Ads и  получить сертификаты еще во время обучения
  • самостоятельно автоматизировать рекламные кампании, пользоваться сервисами eLama, k50, Alytic, Промо-пульт, Rokee

Методика обучения:

  • Программы системные - нет разрозненных знаний, которые непонятно как применять
  • Программа ориентирована на быстрое усвоение знаний через отработку их на практике
  • Геймификация на занятиях поможет вам легко учиться и с азартом достигать цели
  • В программе курса — актуальная информация и новые тренды
  • Наши программы не похожи на конкурентов — нет сухой неприменимой теории
  • Первые работы/заказчиков/проекты вы найдете прямо во время обучения

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Контекстная реклама
3
Key Collector
5
Анализ ЦА
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Автор курса «Digital-стратегия» от Skillbox. Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
CEO в digital-агентствe Emisart. Основатель Ассоциации Развития Digital Агентств (ARDA)
Генеральный директор в Mailigen.ru

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Модуль 1. Что такое контекстная реклама
  • Контекстная реклама и контекстно-медийная реклама: что она умеет? Их сходства и отличия от других рекламных инструментов. Когда применяется контекстная реклама (под какие задачи). Какой результат она может дать?
  • Как работает контекстная реклама: основные понятия и принципы работы, сервисы и инструменты
  • Эффективность инвестиций в контекстную рекламу - что надо знать и уметь. Показатели эффективности контекстной рекламы
Модуль 2. Общий маркетинг для контекстолога
  • Что такое целевая аудитория. Как провести анализ ЦА
  • Анализ конкурентной среды
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Сегментация целевой аудитории
Модуль 3. Медиаплан в контекстной рекламе
  • Что такое медиаплан. Специфика медиаплана для контекстной рекламы. Инструменты и количественные показатели
  • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем медиаплан компании
Модуль 4. Семантическое ядро
  • Что это такое и зачем нужно. Ключевые слова, операторы соответствия
  • Как собирать семантическое ядро
  • Минус-слова. Базисы
  • Сервис Вордстат
  • Сервис Key Collector
  • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем семантическое ядро
Модуль 5. Рекламные креативы
  • Психология пользователей в контекстной рекламе
  • Кейсы по созданию креативов в контекстной рекламе
  • Инструменты для создания креативов в контекстной рекламе
Модуль 6. Яндекс-Директ
  • Яндекс Директ: знакомство с инструментом. Типы РК в Яндекс.Директ
  • Структура аккаунта Яндекс Директ
  • Объявления в Яндекс Директ
  • Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ
  • Ценообразование в Яндекс Директ
  • Аудиторные таргетинги в Яндекс Директ
  • Работа с товарными кампаниями (интернет-магазины)
  • Подготовка к сертификации в Яндекс Директ
 
 
Блок 7. Геосервисы
  • Яндекс Справочник
  • Гугл Мой Бизнес
Модуль 8. Создание лендингов
  • Что такое посадочная страница (лендинг) и зачем нужен
  • Структура лендинга
  • Конверсия на лендинге - что это и как ее настроить
  • Урок по Тильде
  • Лендинг на аутсорс: как поставить задачу, сформировать ТЗ, сопровождать работу подрядчика, оценить качество посадочной страницы
  • Навыки-минимум для подготовки изображений под лендинги
  • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем лендинг
Модуль 9. Как проанализировать эффективность РК
  • Яндекс-Метрика
  • Гугл-Аналитика
  • Системы колл-трекинга
  • Как использовать данные ЯД и ГА для анализа эффективности РК
  • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем выводы по анализу РК, вырабатываем рекомендации по улучшению
Модуль 10. Как автоматизировать РК
  • Сервис Rookee
  • Сервис К50
  • Сервис Alytics
  • Сервис eLama
  • Сервис Промо-пульт
  • Сервис Aori
  • Сервис Marilyn
  • Сервис Click.ru
Модуль 11. Контекстолог по найму
  • Алгоритм составления резюме
  • Как определить, подходит ли вам вакансия
  • Собеседование: как пройти и выиграть
  • Как начать работать, чтобы остаться в компании
Модуль 12. Контекстная реклама как бизнес/фриланс
  • Плюсы и минусы фриланса
  • Как найти первого клиента
  • Работа с клиентами

БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:

  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.04.2024 09:05
Мастер контекстной рекламы

Мастер контекстной рекламы

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями