Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Этот форум для вас, если вы:

  • СЧИТАЕТЕ, ЧТО ECOMMERCE ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РОСТА ДАЖЕ В ПЕРИОД КРИЗИСА И ТУРБУЛЕНТНОСТИ
  • ГОТОВЫ ВЫЙТИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ, НО ХОТИТЕ ПОБОЛЬШЕ УЗНАТЬ О НИХ, ЧТОБЫ НЕ СОВЕРШИТЬ ОШИБОК И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ
  • ИЩЕТЕ НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ, ПОТОМУ ЧТО СТАРЫЕ ПЕРЕСТАЛИ РАСТИ
  • ЦЕНИТЕ ЭКСПЕРТИЗУ И ЧУЖОЙ ОПЫТ, ГОТОВЫ СЛУШАТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШИХ И УЧИТЬСЯ У НИХ

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Ценообразование
3
Анализ рынка
4
Маркетплейсы
5
Нейромаркетинг
6
Сбыт товара
7
Схема продаж

Вас будут обучать

  • Владелец отечественного бренда обуви Montini Richi
  • Эксперт-практик Wildberries
  • Наставник и ментор

Директор Модульбанка по маркетплейсам

Эксперт маркетингового digital-агентства Completo.

Более 2 лет работы с маркетплейсами в нишах от мебели и ремонта до низковольтного электрооборудования

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Лекция 1 - Зачем производителю выходить на маркетплейсы
Павел Будовский

Маркетплейсы, как прямой выход на розничный рынок. Увеличиваем маржинальность, уходим от сезонности, стабилизируем уровень заказов.
 

Лекция 2 - Особенности выхода на маркетплейсы для производителей
Ирина Максюта

Пошаговая инструкция выхода на маркетплейс для производителя. Первичный анализ рынка, рассчитать экономику, выбрать схему продаж и создать карточку

 

Лекция 3 - Ловушки ценообразования
Анастасия Мормиль

Почему нельзя вывести товар на маркетплейс по той цене, по которой он продается через интернет-магазин или в офлайн-точках. Из чего складывается цена товара на маркетплейсе.

 

Лекция 4 - Сбыт для производственных предприятий через маркетплейсы
Елена Меньшенина

Подводные камни при выходе на маркетплейсы по прямой схеме, ключ к работе с новым каналом для развития сбытовых схем.

 

Лекция 5 - Позиционирование на основе нейромаркетинга
Анна Шерер

Товар глазами клиента - стереотипы, инсайты, барьеры. Проектирование карточки товара на основе нейродизайна.

 

Лекция 6 - Повышаем продажи на маркетплейсах
Completo. Ольга Богданова

Что говорят цифры: растущие ниши на маркетплейсах, как подготовиться к продажам в высокий сезон, где еще можно продавать, кроме OZON и Wildberries.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.04.2024 12:22
Маркетплейсы для производителей

Маркетплейсы для производителей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями