Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Этот форум для вас, если вы:

  • СЧИТАЕТЕ, ЧТО ECOMMERCE ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РОСТА ДАЖЕ В ПЕРИОД КРИЗИСА И ТУРБУЛЕНТНОСТИ
  • ГОТОВЫ ВЫЙТИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ, НО ХОТИТЕ ПОБОЛЬШЕ УЗНАТЬ О НИХ, ЧТОБЫ НЕ СОВЕРШИТЬ ОШИБОК И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ
  • ИЩЕТЕ НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ, ПОТОМУ ЧТО СТАРЫЕ ПЕРЕСТАЛИ РАСТИ
  • ЦЕНИТЕ ЭКСПЕРТИЗУ И ЧУЖОЙ ОПЫТ, ГОТОВЫ СЛУШАТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШИХ И УЧИТЬСЯ У НИХ

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Маркетплейсы
2
Ценообразование
3
Анализ рынка
5
Схема продаж
6
Сбыт товара
7
Нейромаркетинг

Вас будут обучать

Опыт с 2008 года в стратегическом маркетинге и аналитике. Реализовала более 500 проектов.

  • Владелец отечественного бренда обуви Montini Richi
  • Эксперт-практик Wildberries
  • Наставник и ментор

Директор Модульбанка по маркетплейсам

Образовательная организация

Добро пожаловать в MAED!
Мы — Международная Академия маркетинга

MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы

Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию

Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.

Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital

У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов

Наши курсы подойдут:
- новичкам в маркетинге, которые хотят прокачать скиллы и повысить доход;
- опытным маркетологам: у нас есть курсы для руководителей, которые помогут выйти на новый карьерный уровень и доход;
- всем, кто хочет сменить профессию или открыть свой бизнес на маркетплейсе;
- предпринимателям, которые хотят начать продавать свои товар на маркетплейсах и увеличить прибыль;
- компаниям, чтобы создать отдел маркетинга или прокачать существующий: для этого у нас есть специальные корпоративные программы обучения.

Программа курса

Лекция 1 - Зачем производителю выходить на маркетплейсы
Павел Будовский

Маркетплейсы, как прямой выход на розничный рынок. Увеличиваем маржинальность, уходим от сезонности, стабилизируем уровень заказов.
 

Лекция 2 - Особенности выхода на маркетплейсы для производителей
Ирина Максюта

Пошаговая инструкция выхода на маркетплейс для производителя. Первичный анализ рынка, рассчитать экономику, выбрать схему продаж и создать карточку

 

Лекция 3 - Ловушки ценообразования
Анастасия Мормиль

Почему нельзя вывести товар на маркетплейс по той цене, по которой он продается через интернет-магазин или в офлайн-точках. Из чего складывается цена товара на маркетплейсе.

 

Лекция 4 - Сбыт для производственных предприятий через маркетплейсы
Елена Меньшенина

Подводные камни при выходе на маркетплейсы по прямой схеме, ключ к работе с новым каналом для развития сбытовых схем.

 

Лекция 5 - Позиционирование на основе нейромаркетинга
Анна Шерер

Товар глазами клиента - стереотипы, инсайты, барьеры. Проектирование карточки товара на основе нейродизайна.

 

Лекция 6 - Повышаем продажи на маркетплейсах
Completo. Ольга Богданова

Что говорят цифры: растущие ниши на маркетплейсах, как подготовиться к продажам в высокий сезон, где еще можно продавать, кроме OZON и Wildberries.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 08:56
Маркетплейсы для производителей

Маркетплейсы для производителей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями