Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

72 900 ₽
есть рассрочка

Курс предназначен для тех, кто хочет стать логопедом и не имеет профильного высшего образования. 
Вы научитесь диагностировать нарушения речи и вести занятия по коррекции речи.
Программа выстроена от простого к сложному, включает сильную теоретическую базу и практические задания, предусмотрена обратная связь от экспертов. 
Бонус курса: бесплатный просмотр вебинаров, включающий разбор практических кейсов.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Специальный психолог

Стаж работы: Более 10 лет

Научно-практические интересы:

  • Специальная психология (психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Организация системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
  • Современные образовательные технологии (здоровьесберегающее, развивающее и проблемное обучение, индивидуально-дифференцированный подход в обучении), их реализации на практике.
  • Поиск инновационных и эффективных методов и приемов коррекции поведенческих и интеллектуальных нарушений у детей, реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, сопровождение детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью и их семей.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Педагог-психолог специальных (коррекционных) образовательных организаций VII и VIII видов.
  • Педагог-психолог организаций, реализующих адаптированные образовательные и специальные индивидуальные программы развития для обучающихся с умственной отсталостью, задержкой психического развития и расстройствами аутистического спектра.

Профессиональные навыки и умения:

  • Проектирование и реализация образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС.
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста (психодиагностическая, коррекционно-развивающая, тренинговая и консультативная деятельность), психологическая помощь семьям детей с ОВЗ.
  • Консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ методическая деятельность в системе образования и социальной защиты населения, разработка диагностических и коррекционно-развивающих программ.

Педагог-психолог, социальный педагог

Стаж работы: Более 8 лет

Научно-практические интересы:

  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе и ДОУ
  • Возрастно–психологические особенности проявления тревожности в младшем подростковом возрасте
  • Сказкотерапия в коррекции тревожности младших подростков
  • Психолого-педагогическое консультирование

Опыт научно-практической деятельности:

  • Педагог-психолог образовательного учреждения с 2014 г.
  • Преподаватель педагогических и психологических дисциплин, программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение технологиями дистанционного обучения
  • Навыки научно-исследовательской деятельности
  • Навыки делового общения, основы профессионального мастерства
  • Осуществление психолого-педагогического сопровождения обучающихся образовательных организаций
  • Коррекция отклонений в психолого-педагогическом развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Навыки сказкотерапии
  • Навыки конструктивного общения, работы с конфликтами, ораторского мастерства
  • Сбор, анализ и систематизация информации в сфере исследовательской профессиональной деятельности

Специальный психолог, педагог-дефектолог

Научно-практические интересы:

  • Психолого-педагогическая коррекционная и развивающая работа с детьми разных возрастных категорий с отклонениями в развитии.
  • Специальное (дефектологическое) образование, инклюзивное образование, технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Дефектологическая работа с детьми со сложной структурой дефекта в дошкольных, школьных и учреждениях дополнительного образования; тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Тьютор
  • Педагог-психолог
  • Педагог-дефектолог
  • Учитель надомного обучения

Профессиональные навыки и умения:

  • Диагностика и коррекционно-развивающая работа с детьми различных возрастных категорий с отклонениями в развитии.
  • Разработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ по коррекции и развитию познавательной и эмоционально-личностной сфер у детей и подростков с ОВЗ.
  • Консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Образовательная организация

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО») реализует образовательные программы с 2015 года. На 2023 год количество образовательных программ Института превысило 670 наименований. Дистанционный формат. Скидки до 60%! 145 экспертов-практиков. Более 13800 отзывов от реальных выпускников. Документы московского института.

Программа курса

Общепрофессиональные дисциплины

  • Профессия «логопед». Введение в специальность
  • Основы анатомии, физиологии и гигиены человека
  • Анатомия, физиология и патология анализаторных систем
  • Основы неврологии
  • Теория обучения и воспитания. Современные педагогические технологии
  • Основы общей, возрастной и педагогической психологии
  • Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Специальная педагогика. Инклюзивное и интегрированное образование
  • Теоретические основы логопедии. Характеристика нарушений речи
  • Основы нейропсихологии
  • Основы психолингвистики
  • Онтогенез и дизонтогенез речи
  • Фонетико-фонологические основы логопедии

Специальные дисциплины

  • Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи
  • Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств
  • Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений
  • Диагностический практикум
  • Нарушения звукопроизносительной организации речи (дислалия)
  • Сочетанные нарушения речи (ринолалия, дизартрия)
  • Нарушения голосообразования (дисфония, афония, ринофония)
  • Системные нарушения речи (алалия, афазия)
  • Нарушения темпо-ритмической организации высказывания (заикание, нарушения темпа речи)
  • Нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)
  • Логопедическая работа при разных вариантах дизонтогенеза (нарушения речи как вторичный дефект)
  • Коррекционный практикум
  • Законодательная база, регламентирующая логопедическую деятельность

Итоговая аттестация

 

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.11.2024 11:11
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых (1280ч)

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых (1280ч)

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями