Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

72 900 ₽
есть рассрочка

Курс предназначен для тех, кто хочет стать логопедом и не имеет профильного высшего образования. 
Вы научитесь диагностировать нарушения речи и вести занятия по коррекции речи.
Программа выстроена от простого к сложному, включает сильную теоретическую базу и практические задания, предусмотрена обратная связь от экспертов. 
Бонус курса: бесплатный просмотр вебинаров, включающий разбор практических кейсов.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Практикующий врач невролог, врач лечебной физкультуры в неврологическом отделении для больных с нарушением мозгового кровообращения. Преподаватель и разработчик дисциплин по медицинским и фармацевтическим специальностям.

Кандидат педагогических наук. Стаж работы: Более 20 лет

Научно-практические интересы:

  • Дефектология (изучение, обучение и воспитание детей с ОВЗ).
  • Логопедия (использование нетрадиционных технологий в логопедической работе с лицами с нарушением речи; исследование трудностей решения профессиональных задач учителями-логопедами в процессе коррекционно-педагогической деятельности, выбор оптимальных путей принятия решений).
  • Педагогика высшей школы (научно-методическая разработка программ, курсов, дисциплин, дистанционных технологий для профессиональной подготовки и переподготовки логопедов и дефектологов).


Опыт научно-практической деятельности:

  • Учитель-логопед учреждений дошкольного и школьного образования, сферы здравоохранения.
  • Преподаватель педагогического вуза.
  • Директор департамента практической логопедии и детской речи.

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение в полном объеме современными логопедическими методиками по выявлению, коррекции и профилактике различных видов речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста. Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с нарушениями речи.
  • Организация процесса обучения слушателей по программам высшего и дополнительного профессионального образования.
  • Обеспечение эффективного функционирования и развития департамента практической логопедии и детской речи.

Членство в профессиональных организациях:

  • Действующий член Междисциплинарной ассоциации миофункциональной терапии (IAMT). 
  • Профессор Российской Академии Естествознания.

Специальный психолог

Стаж работы: Более 10 лет

Научно-практические интересы:

  • Специальная психология (психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Организация системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
  • Современные образовательные технологии (здоровьесберегающее, развивающее и проблемное обучение, индивидуально-дифференцированный подход в обучении), их реализации на практике.
  • Поиск инновационных и эффективных методов и приемов коррекции поведенческих и интеллектуальных нарушений у детей, реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, сопровождение детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью и их семей.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Педагог-психолог специальных (коррекционных) образовательных организаций VII и VIII видов.
  • Педагог-психолог организаций, реализующих адаптированные образовательные и специальные индивидуальные программы развития для обучающихся с умственной отсталостью, задержкой психического развития и расстройствами аутистического спектра.

Профессиональные навыки и умения:

  • Проектирование и реализация образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС.
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста (психодиагностическая, коррекционно-развивающая, тренинговая и консультативная деятельность), психологическая помощь семьям детей с ОВЗ.
  • Консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ методическая деятельность в системе образования и социальной защиты населения, разработка диагностических и коррекционно-развивающих программ.

Образовательная организация

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО») реализует образовательные программы с 2015 года. На 2023 год количество образовательных программ Института превысило 670 наименований. Дистанционный формат. Скидки до 60%! 145 экспертов-практиков. Более 13800 отзывов от реальных выпускников. Документы московского института.

Программа курса

Общепрофессиональные дисциплины

  • Профессия «логопед». Введение в специальность
  • Основы анатомии, физиологии и гигиены человека
  • Анатомия, физиология и патология анализаторных систем
  • Основы неврологии
  • Теория обучения и воспитания. Современные педагогические технологии
  • Основы общей, возрастной и педагогической психологии
  • Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Специальная педагогика. Инклюзивное и интегрированное образование
  • Теоретические основы логопедии. Характеристика нарушений речи
  • Основы нейропсихологии
  • Основы психолингвистики
  • Онтогенез и дизонтогенез речи
  • Фонетико-фонологические основы логопедии

Специальные дисциплины

  • Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи
  • Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств
  • Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений
  • Диагностический практикум
  • Нарушения звукопроизносительной организации речи (дислалия)
  • Сочетанные нарушения речи (ринолалия, дизартрия)
  • Нарушения голосообразования (дисфония, афония, ринофония)
  • Системные нарушения речи (алалия, афазия)
  • Нарушения темпо-ритмической организации высказывания (заикание, нарушения темпа речи)
  • Нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)
  • Логопедическая работа при разных вариантах дизонтогенеза (нарушения речи как вторичный дефект)
  • Коррекционный практикум
  • Законодательная база, регламентирующая логопедическую деятельность

Итоговая аттестация

 

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 16.10.2024 07:57
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых (1280ч)

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых (1280ч)

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями