Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

30 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 4,5-8 лет

Уровень: для новичков. 

Длительность: от 5 модулей (месяцев), от 40 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 6.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Термин, дизайн-мышление, или DesignThinking, появился в Стэнфорде несколько лет назад и быстро стал популярным среди дизайнеров всего мира.

Понятие «дизайн» подразумевает проектирование и создание новых, оригинальных и необычных продуктов. В основе этого процесса всегда лежит креативное мышление. Но дизайнер не может, как художник, забросить проекты в ожидании вдохновения – современный мир постоянно требует от него новых идей.

Чтобы мозг заработал и начал генерить идеи, необходимо его «включить». Сделать это помогает метод дизайн-мышления – своеобразный подход к решению задач, который позволяет регулярно выдавать новые решения, ориентированные на потребности людей. Иначе говоря, технологии дизайн-мышления помогают найти как можно больше возможных решений проблемы и выбрать наиболее оптимальное из них.

Дизайн-мышление для детей

Нужно ли дизайн-мышление детям? Обязательно ли развивать в них креативность и учить творческому подходу к решению задач? Преподаватели курса дизайн-мышления для детей в нашей школе уверены, что эти навыки необходимы в нашем постоянно меняющемся мире. Умение пересмотреть привычный взгляд на вещи, быстро сориентироваться и найти неожиданный выход из ситуации в школе и дома – огромное преимущество, согласитесь? 

В процессе обучения дизайн-мышлению ребята познакомятся с его основными принципами:

1. Эмпатия. На занятиях мы будем учиться понимать ценности и потребности целевой аудитории, смотреть на мир ее глазами, мыслить без шаблонов и идти против уже известных схем.
2. Фокусировка. Нашими главными инструментами станут анализ информации, выделение главного, фокус на истинных потребностях.
3. Идея. Мы будем генерить идеи в формате мозгового штурма, во время которого научимся взаимодействовать в команде, подхватывать и развивать идеи друг друга, сотрудничать.
4. Прототипирование. На занятиях мы будем создавать прототипы продуктов, связанных с информационными технологиями: игр, сайтов, мобильных приложений.
5. Тестирование. Мы будем проверять каждый прототип на практике: получать обратную связь от реальных людей и обрабатывать полученный результат.
6. Презентация. Мы научимся представлять и защищать свои решения, рассказывать истории создания проектов и делиться опытом.

Мы рекомендуем всем коддикам независимо от возраста до начала изучения программирования пройти курс «Дизайн-мышление» для детей в Москве.

По завершении курса каждый ребенок:

  • научится творчески интерпретировать и переосмысливать привычный взгляд на вещи и задачи;
  • проявит свою индивидуальность, креативные способности, сильные и слабые стороны;
  • получит возможность развить самостоятельность и научиться принимать решения;
  • изучит основы информационных технологий, применяя инструменты дизайн-мышления в собственных ИТ-проектах;
  • поймет, из чего состоит процесс создания игр/сайтов/мобильных приложений;
  • создаст прототип, который позже сможет воплотить в жизнь и, возможно, сделать перспективным стартапом.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Игра на командообразование
3
Игры на логику
4
Создание собственных прототипов
5
Создание игры
6
Эмпатия
7
Фокусировка
9
Алгоритмическое мышление
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Программирование для самых маленьких», «Создание игр в Scratch», «Дизайн-мышление»

Образование:
Российский Государственный Социальный Университет, направление «Журналистика».

Опыт работы:
Год работает в компании УЧИ.РУ. Образовательная платформа, которая помогает ребятам изучать школьные предметы с помощью интерактивных игровых заданий и задач. Три года назад впервые поработала вожатой в лагере, после этого хочет посвящать детям большую часть своего времени.  По сей день является вожатой профильных смен от КЦСПМ (Координационный центр социальной поддержки молодежи), где дети каждый день «прокачивают» себя новыми курсами, которые раскрывают их творческое начало.

Интересы:
С раннего детства окунулась в мир творчества. Музыка, театр и танцы стали близкими «друзьями». Прошла курсы по направлению «Радиоведущий» при школе в Останкино, чтобы развивать свои ораторские способности, а также Школу вожатского мастерства, чтобы с каждым ребенком находить контакт лучше и быстрее. Добрая, творческая и не заставит скучать. 

«Буду не только наставником, но и другом для каждого ребенка. Будем вместе познавать мир технологий через индивидуальный подход к каждому ученику. Хочу показать детям, что учиться не только интересно и познавательно, но и не так сложно, как порой им кажется. Главное понять в каком направлении хочет двигаться ребенок, и тогда я постараюсь дать ему все, что имею в своем багаже знаний!» 

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Рисование в стиле «Аниме», «Программирование для самых маленьких», «Программирование Minecraft», «Дизайн-мышление», «Боты на Python», «Графический дизайн Photoshop», «Видеоблоггин»

Образование:

Многочисленные курсы повышения IT квалификации в интернациональных компаниях (Chatbot Hackathons, Prototyping в сфере искусственный интеллект, IT архитектура и т.д.). Университет Хайльбронн, Хайльбронн, Германия (Master of Business Administration). Белорусский государственный экономический университет, Минск, Беларусь (Master of Business Administration).

Опыт работы:

Занимается клиент-консалтингом правовых систем, систем для аудиторских решений и автоматизации процессов, работает в инновационной сфере IT и стартап в Германии в интернацинальной компании.

Интересы:

Развитие личности, страсть делиться знаниями, нетвокер, открывательница мира, дизайнер жизни, активист спорта.

«Сегодня весь мир взаимосвязан: люди, страны, экономики, технологии и т.д. Программирование – ключевая компетенция будущего. Она помогает лучше понять мир будущего, активно его формировать и быть инновационным членом увлекательного общества без границ. Умение программировать открывает бесконечные двери в будущее для наших детей в этом мире и делает их посланниками новых технологий». 

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Рисование в стиле «Аниме», «Программирование для самых маленьких», «Программирование Minecraft», «Дизайн-мышление», «Боты на Python», «Графический дизайн Photoshop», «Видеоблоггинг»

Образование:

Многочисленные курсы повышения IT квалификации в интернацинальных компаниях (SAP, автоматизация процессов, электронная коммерция). FOM Университет Штутгарт, Штутгарт, Германия (Master of Business Administration) Карагандинский государственный технический университет, Караганда, Казахстан.

Опыт работы:

Основатель успешного интернет-магазина электротехники в Германии, занимается клиентконсалтингом в сфере автоматизация процессов продаж, работает в сфере IT продаж в Германии в интернациональной компании.

Интересы: 

Путешествия, рыбалка, спорт, шахматы.

И.Гёте говорил: «Научиться можно только тому, что любишь»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-ый модуль.Создание игры. Введение в понятие дизайн-мышление.

Первое занятие

Знакомство. Игра на командообразование. Игры на логику.

- Речевые игры (на формирование грамотной речи, расширение словарного запаса, понимание смысловой структуры слова);
- Графические (разрабатывают мелкие мышцы руки, развивают слуховой и зрительные анализаторы, пространственную и количественную ориентацию);
- Математические (совершенствуют устный счёт, простейшие задачки с «подвохом» развивают логическое мышление) ;
- Игры в ассоциации. 
- Изучение этапов дизайн-мышления. Разбор понятия «Эмпатия»

Практические задания: работа над созданием «проблемы» и изучение как их «решать».

Второе занятие

Изучение особенностей игры.

- Игровые задачи;
- Прототипирование и что такое прототип?;
- Творческий и оригинальный подход к созданию игры/сайта/приложения/персонажа/животного и т.п..
- Начало работы над прототипом Игры. 

Практические задания: Разработка названия игры, главных героев, хода действия игры.

Третье занятие

Создание собственных прототипов.

- Игровые задачи;
- Продолжение изучения прототипирования;
- Глубокое изучение термина Эмпатия.

Практические задания: Создание прототипа на бумаге экранов «Загрузка» и «Основное меню». 

Четвертое занятие

Создание прототипа на бумаге экрана «Уровни».

- Итерации и доработка:
- Использование подручных средств для визуальной реализации проекта.

Практические задания: Создание прототипа на бумаге экранов «Уровни».

2-ой модуль. Продолжение создание игры.

Первое занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение программы для загрузки слайдов.
- Практическое использование программы.

Практические задания: работа в программе с уже созданными «слайдами»

Второе занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение видов «настроек» в различных играх
- Изучение видов игр по их сложности.

Практические задания: Создание прототипа на бумаге экрана «Выбор сложности» и  «Настройки»

Третье занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение «магазинов» в разных играх.
- Изучение понятия «Достижения», «Приз», «Выигрыш».

Практические задания: Создание прототипа на бумаге экрана «Достижения» и «Магазин»

Четвертое занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- «Какие могут быть уровни?»
- «Ты не забыл как работать в программе?»

Практические задания: Создание прототипа на бумаге 1 уровня самой игры. Загрузка всех «слайдов» в программу.
Презентация своей первой игры товарищам.

3-ий модуль. Создание своего «продукта» в формате простого сайта.

Первое занятие Что я хочу «продать».

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем понятия «Эмпатия».
- Разбор основных моментов «продажи»
- Моделируем свои желания на бумаге. 
- Выбор «лучшего товара».

Практические задания: Создание экрана «сам продукт»

Второе занятие

Мой продукт.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем понятия «проблема» и ее «решения».
- Формируем внешние и внутренние характеристики «нашего продукта».

Практические задания: Создание экрана «характеристика продукта».

Третье занятие

Мой продукт.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Формирование понятия «потребитель»
- Изучение вопросов «как, кто, почему» должен купить мой «продукт».

Практические задания: Создание экрана «кто может пользоваться моим товаром»

Четвертое занятие

Мой продукт.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение понятия «оценка товара».
- Учимся находить различия между «объективной» и «необъективной» оценкой.

Практические задания: Создание экрана «оценка товара».
Загрузка всех «слайдов» в программу.

4-ый модуль. Создание игры «Лабиринт».

Первое занятие

Новая игра «Лабиринт».

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем понятия «эмпатия», «проблема».
- Вспоминаем «составляющее» любой игры. 

Практические задания: Придумываем своего главного героя. Создаем его прототип.

Второе занятие

Новая игра «Лабиринт».

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Разбираем варианты различных лабиринтов. 
- Пробуем пройти лабиринты разных уровней сложности.

Практические задания: Создание своего «простого лабиринта».

Третье занятие

Новая игра «Лабиринт».

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем виды «загрузок» и «меню».

Практические задания: Создание основных экранов игры- «Загрузка» и «Меню».

Четвертое занятие

Новая игра «Лабиринт».

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Доработка материалов.
- Дискуссия на тему созданных материалов.
- Вновь учимся давать «Объективную оценку». 

Практические задания: Вспоминаем как работать в приложении, загружаем созданные экраны.

5-ый модуль. Продолжение создание игры.

Первое занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение темы «Как правильно создать свой лабиринт?». 
- Поэтапное изучение создания «лабиринта».

Практические задания: Создание нескольких лабиринтов в нашей игре. 1 сложность.

Второе занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем тему «Как правильно создать свой лабиринт?». 
- Общие предложения на тему «Как усложнить задачу играющему».

Практические задания: Создание второго уровня «лабиринта»- 2 сложность.

Третье занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Создание финального уровня сложности лабиринта.
- Создание экрана «конец игры».

Практические задания: Создание второго уровня «лабиринта»- 3 сложность.

Четвертое занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Загрузка всех «слайдов» в программу.

Практические задания: Загрузка всех «слайдов» в программу.
Презентация своей второй игры товарищам..

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:43
Дизайн-мышление

Дизайн-мышление

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями