1-ый модуль.Создание игры. Введение в понятие дизайн-мышление.
Первое занятие
Знакомство. Игра на командообразование. Игры на логику.
- Речевые игры (на формирование грамотной речи, расширение словарного запаса, понимание смысловой структуры слова);
- Графические (разрабатывают мелкие мышцы руки, развивают слуховой и зрительные анализаторы, пространственную и количественную ориентацию);
- Математические (совершенствуют устный счёт, простейшие задачки с «подвохом» развивают логическое мышление) ;
- Игры в ассоциации.
- Изучение этапов дизайн-мышления. Разбор понятия «Эмпатия»
Практические задания: работа над созданием «проблемы» и изучение как их «решать».
Второе занятие
Изучение особенностей игры.
- Игровые задачи;
- Прототипирование и что такое прототип?;
- Творческий и оригинальный подход к созданию игры/сайта/приложения/персонажа/животного и т.п..
- Начало работы над прототипом Игры.
Практические задания: Разработка названия игры, главных героев, хода действия игры.
Третье занятие
Создание собственных прототипов.
- Игровые задачи;
- Продолжение изучения прототипирования;
- Глубокое изучение термина Эмпатия.
Практические задания: Создание прототипа на бумаге экранов «Загрузка» и «Основное меню».
Четвертое занятие
Создание прототипа на бумаге экрана «Уровни».
- Итерации и доработка:
- Использование подручных средств для визуальной реализации проекта.
Практические задания: Создание прототипа на бумаге экранов «Уровни».
2-ой модуль. Продолжение создание игры.
Первое занятие
Продолжаем создавать свою игру.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение программы для загрузки слайдов.
- Практическое использование программы.
Практические задания: работа в программе с уже созданными «слайдами»
Второе занятие
Продолжаем создавать свою игру.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение видов «настроек» в различных играх
- Изучение видов игр по их сложности.
Практические задания: Создание прототипа на бумаге экрана «Выбор сложности» и «Настройки»
Третье занятие
Продолжаем создавать свою игру.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение «магазинов» в разных играх.
- Изучение понятия «Достижения», «Приз», «Выигрыш».
Практические задания: Создание прототипа на бумаге экрана «Достижения» и «Магазин»
Четвертое занятие
Продолжаем создавать свою игру.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- «Какие могут быть уровни?»
- «Ты не забыл как работать в программе?»
Практические задания: Создание прототипа на бумаге 1 уровня самой игры. Загрузка всех «слайдов» в программу.
Презентация своей первой игры товарищам.
3-ий модуль. Создание своего «продукта» в формате простого сайта.
Первое занятие Что я хочу «продать».
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем понятия «Эмпатия».
- Разбор основных моментов «продажи»
- Моделируем свои желания на бумаге.
- Выбор «лучшего товара».
Практические задания: Создание экрана «сам продукт»
Второе занятие
Мой продукт.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем понятия «проблема» и ее «решения».
- Формируем внешние и внутренние характеристики «нашего продукта».
Практические задания: Создание экрана «характеристика продукта».
Третье занятие
Мой продукт.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Формирование понятия «потребитель»
- Изучение вопросов «как, кто, почему» должен купить мой «продукт».
Практические задания: Создание экрана «кто может пользоваться моим товаром»
Четвертое занятие
Мой продукт.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение понятия «оценка товара».
- Учимся находить различия между «объективной» и «необъективной» оценкой.
Практические задания: Создание экрана «оценка товара».
Загрузка всех «слайдов» в программу.
4-ый модуль. Создание игры «Лабиринт».
Первое занятие
Новая игра «Лабиринт».
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем понятия «эмпатия», «проблема».
- Вспоминаем «составляющее» любой игры.
Практические задания: Придумываем своего главного героя. Создаем его прототип.
Второе занятие
Новая игра «Лабиринт».
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Разбираем варианты различных лабиринтов.
- Пробуем пройти лабиринты разных уровней сложности.
Практические задания: Создание своего «простого лабиринта».
Третье занятие
Новая игра «Лабиринт».
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем виды «загрузок» и «меню».
Практические задания: Создание основных экранов игры- «Загрузка» и «Меню».
Четвертое занятие
Новая игра «Лабиринт».
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Доработка материалов.
- Дискуссия на тему созданных материалов.
- Вновь учимся давать «Объективную оценку».
Практические задания: Вспоминаем как работать в приложении, загружаем созданные экраны.
5-ый модуль. Продолжение создание игры.
Первое занятие
Продолжаем создавать свою игру.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение темы «Как правильно создать свой лабиринт?».
- Поэтапное изучение создания «лабиринта».
Практические задания: Создание нескольких лабиринтов в нашей игре. 1 сложность.
Второе занятие
Продолжаем создавать свою игру.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем тему «Как правильно создать свой лабиринт?».
- Общие предложения на тему «Как усложнить задачу играющему».
Практические задания: Создание второго уровня «лабиринта»- 2 сложность.
Третье занятие
Продолжаем создавать свою игру.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Создание финального уровня сложности лабиринта.
- Создание экрана «конец игры».
Практические задания: Создание второго уровня «лабиринта»- 3 сложность.
Четвертое занятие
Продолжаем создавать свою игру.
- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Загрузка всех «слайдов» в программу.
Практические задания: Загрузка всех «слайдов» в программу.
Презентация своей второй игры товарищам..