Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

30 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 4,5-8 лет

Уровень: для новичков. 

Длительность: от 5 модулей (месяцев), от 40 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 6.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Термин, дизайн-мышление, или DesignThinking, появился в Стэнфорде несколько лет назад и быстро стал популярным среди дизайнеров всего мира.

Понятие «дизайн» подразумевает проектирование и создание новых, оригинальных и необычных продуктов. В основе этого процесса всегда лежит креативное мышление. Но дизайнер не может, как художник, забросить проекты в ожидании вдохновения – современный мир постоянно требует от него новых идей.

Чтобы мозг заработал и начал генерить идеи, необходимо его «включить». Сделать это помогает метод дизайн-мышления – своеобразный подход к решению задач, который позволяет регулярно выдавать новые решения, ориентированные на потребности людей. Иначе говоря, технологии дизайн-мышления помогают найти как можно больше возможных решений проблемы и выбрать наиболее оптимальное из них.

Дизайн-мышление для детей

Нужно ли дизайн-мышление детям? Обязательно ли развивать в них креативность и учить творческому подходу к решению задач? Преподаватели курса дизайн-мышления для детей в нашей школе уверены, что эти навыки необходимы в нашем постоянно меняющемся мире. Умение пересмотреть привычный взгляд на вещи, быстро сориентироваться и найти неожиданный выход из ситуации в школе и дома – огромное преимущество, согласитесь? 

В процессе обучения дизайн-мышлению ребята познакомятся с его основными принципами:

1. Эмпатия. На занятиях мы будем учиться понимать ценности и потребности целевой аудитории, смотреть на мир ее глазами, мыслить без шаблонов и идти против уже известных схем.
2. Фокусировка. Нашими главными инструментами станут анализ информации, выделение главного, фокус на истинных потребностях.
3. Идея. Мы будем генерить идеи в формате мозгового штурма, во время которого научимся взаимодействовать в команде, подхватывать и развивать идеи друг друга, сотрудничать.
4. Прототипирование. На занятиях мы будем создавать прототипы продуктов, связанных с информационными технологиями: игр, сайтов, мобильных приложений.
5. Тестирование. Мы будем проверять каждый прототип на практике: получать обратную связь от реальных людей и обрабатывать полученный результат.
6. Презентация. Мы научимся представлять и защищать свои решения, рассказывать истории создания проектов и делиться опытом.

Мы рекомендуем всем коддикам независимо от возраста до начала изучения программирования пройти курс «Дизайн-мышление» для детей в Москве.

По завершении курса каждый ребенок:

  • научится творчески интерпретировать и переосмысливать привычный взгляд на вещи и задачи;
  • проявит свою индивидуальность, креативные способности, сильные и слабые стороны;
  • получит возможность развить самостоятельность и научиться принимать решения;
  • изучит основы информационных технологий, применяя инструменты дизайн-мышления в собственных ИТ-проектах;
  • поймет, из чего состоит процесс создания игр/сайтов/мобильных приложений;
  • создаст прототип, который позже сможет воплотить в жизнь и, возможно, сделать перспективным стартапом.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Игра на командообразование
3
Игры на логику
4
Создание собственных прототипов
5
Создание игры
6
Эмпатия
7
Фокусировка
9
Алгоритмическое мышление
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
11
курсов

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Рисование в стиле «Аниме», «Программирование для самых маленьких», «Программирование Minecraft», «Дизайн-мышление», «Боты на Python», «Графический дизайн Photoshop», «Видеоблоггин»

Образование:

Многочисленные курсы повышения IT квалификации в интернациональных компаниях (Chatbot Hackathons, Prototyping в сфере искусственный интеллект, IT архитектура и т.д.). Университет Хайльбронн, Хайльбронн, Германия (Master of Business Administration). Белорусский государственный экономический университет, Минск, Беларусь (Master of Business Administration).

Опыт работы:

Занимается клиент-консалтингом правовых систем, систем для аудиторских решений и автоматизации процессов, работает в инновационной сфере IT и стартап в Германии в интернацинальной компании.

Интересы:

Развитие личности, страсть делиться знаниями, нетвокер, открывательница мира, дизайнер жизни, активист спорта.

«Сегодня весь мир взаимосвязан: люди, страны, экономики, технологии и т.д. Программирование – ключевая компетенция будущего. Она помогает лучше понять мир будущего, активно его формировать и быть инновационным членом увлекательного общества без границ. Умение программировать открывает бесконечные двери в будущее для наших детей в этом мире и делает их посланниками новых технологий». 

Курсы
9
курсов

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Рисование в стиле «Аниме», «Программирование для самых маленьких», «Программирование Minecraft», «Дизайн-мышление», «Боты на Python», «Графический дизайн Photoshop», «Видеоблоггинг»

Образование:

Многочисленные курсы повышения IT квалификации в интернацинальных компаниях (SAP, автоматизация процессов, электронная коммерция). FOM Университет Штутгарт, Штутгарт, Германия (Master of Business Administration) Карагандинский государственный технический университет, Караганда, Казахстан.

Опыт работы:

Основатель успешного интернет-магазина электротехники в Германии, занимается клиентконсалтингом в сфере автоматизация процессов продаж, работает в сфере IT продаж в Германии в интернациональной компании.

Интересы: 

Путешествия, рыбалка, спорт, шахматы.

И.Гёте говорил: «Научиться можно только тому, что любишь»

Преподаватель курсов:
«Рисование в стиле «Аниме», «Создание анимационной интерактивной презентации», «Скетчинг», «Adobe Premiere Pro: профессиональный видеомонтаж», «Цифровая фотография и Photoshop», «Дизайн-мышление», «Графический дизайн Photoshop», «Digital art: рисование на планшете»

Образование:
Государственный Университет по землеустройству, специальность «Землеустройство», художественная школа (ДХШИ №11), курсы академического рисунка.

Опыт работы:
Преподаватель-организатор центра детских и молодежных инициатив, художник-куратор творческой студии, владеет творческими и личностными навыками, направленными на всестороннее развитие ребенка.

Интересы:
Творчество, природа, человек.

«Творчество позволяет смотреть на мир широкими, ясными глазами, находить в нем красоту, подмечать то, что другим незаметно и создавать что-то новое, уникальное. И здорово, когда творчество не только увлечение, но и твоя профессия».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-ый модуль.Создание игры. Введение в понятие дизайн-мышление.

Первое занятие

Знакомство. Игра на командообразование. Игры на логику.

- Речевые игры (на формирование грамотной речи, расширение словарного запаса, понимание смысловой структуры слова);
- Графические (разрабатывают мелкие мышцы руки, развивают слуховой и зрительные анализаторы, пространственную и количественную ориентацию);
- Математические (совершенствуют устный счёт, простейшие задачки с «подвохом» развивают логическое мышление) ;
- Игры в ассоциации. 
- Изучение этапов дизайн-мышления. Разбор понятия «Эмпатия»

Практические задания: работа над созданием «проблемы» и изучение как их «решать».

Второе занятие

Изучение особенностей игры.

- Игровые задачи;
- Прототипирование и что такое прототип?;
- Творческий и оригинальный подход к созданию игры/сайта/приложения/персонажа/животного и т.п..
- Начало работы над прототипом Игры. 

Практические задания: Разработка названия игры, главных героев, хода действия игры.

Третье занятие

Создание собственных прототипов.

- Игровые задачи;
- Продолжение изучения прототипирования;
- Глубокое изучение термина Эмпатия.

Практические задания: Создание прототипа на бумаге экранов «Загрузка» и «Основное меню». 

Четвертое занятие

Создание прототипа на бумаге экрана «Уровни».

- Итерации и доработка:
- Использование подручных средств для визуальной реализации проекта.

Практические задания: Создание прототипа на бумаге экранов «Уровни».

2-ой модуль. Продолжение создание игры.

Первое занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение программы для загрузки слайдов.
- Практическое использование программы.

Практические задания: работа в программе с уже созданными «слайдами»

Второе занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение видов «настроек» в различных играх
- Изучение видов игр по их сложности.

Практические задания: Создание прототипа на бумаге экрана «Выбор сложности» и  «Настройки»

Третье занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение «магазинов» в разных играх.
- Изучение понятия «Достижения», «Приз», «Выигрыш».

Практические задания: Создание прототипа на бумаге экрана «Достижения» и «Магазин»

Четвертое занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- «Какие могут быть уровни?»
- «Ты не забыл как работать в программе?»

Практические задания: Создание прототипа на бумаге 1 уровня самой игры. Загрузка всех «слайдов» в программу.
Презентация своей первой игры товарищам.

3-ий модуль. Создание своего «продукта» в формате простого сайта.

Первое занятие Что я хочу «продать».

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем понятия «Эмпатия».
- Разбор основных моментов «продажи»
- Моделируем свои желания на бумаге. 
- Выбор «лучшего товара».

Практические задания: Создание экрана «сам продукт»

Второе занятие

Мой продукт.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем понятия «проблема» и ее «решения».
- Формируем внешние и внутренние характеристики «нашего продукта».

Практические задания: Создание экрана «характеристика продукта».

Третье занятие

Мой продукт.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Формирование понятия «потребитель»
- Изучение вопросов «как, кто, почему» должен купить мой «продукт».

Практические задания: Создание экрана «кто может пользоваться моим товаром»

Четвертое занятие

Мой продукт.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение понятия «оценка товара».
- Учимся находить различия между «объективной» и «необъективной» оценкой.

Практические задания: Создание экрана «оценка товара».
Загрузка всех «слайдов» в программу.

4-ый модуль. Создание игры «Лабиринт».

Первое занятие

Новая игра «Лабиринт».

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем понятия «эмпатия», «проблема».
- Вспоминаем «составляющее» любой игры. 

Практические задания: Придумываем своего главного героя. Создаем его прототип.

Второе занятие

Новая игра «Лабиринт».

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Разбираем варианты различных лабиринтов. 
- Пробуем пройти лабиринты разных уровней сложности.

Практические задания: Создание своего «простого лабиринта».

Третье занятие

Новая игра «Лабиринт».

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем виды «загрузок» и «меню».

Практические задания: Создание основных экранов игры- «Загрузка» и «Меню».

Четвертое занятие

Новая игра «Лабиринт».

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Доработка материалов.
- Дискуссия на тему созданных материалов.
- Вновь учимся давать «Объективную оценку». 

Практические задания: Вспоминаем как работать в приложении, загружаем созданные экраны.

5-ый модуль. Продолжение создание игры.

Первое занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Изучение темы «Как правильно создать свой лабиринт?». 
- Поэтапное изучение создания «лабиринта».

Практические задания: Создание нескольких лабиринтов в нашей игре. 1 сложность.

Второе занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Вспоминаем тему «Как правильно создать свой лабиринт?». 
- Общие предложения на тему «Как усложнить задачу играющему».

Практические задания: Создание второго уровня «лабиринта»- 2 сложность.

Третье занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Создание финального уровня сложности лабиринта.
- Создание экрана «конец игры».

Практические задания: Создание второго уровня «лабиринта»- 3 сложность.

Четвертое занятие

Продолжаем создавать свою игру.

- Творческая разминка. Игры на развитие фантазии и внимания.
- Загрузка всех «слайдов» в программу.

Практические задания: Загрузка всех «слайдов» в программу.
Презентация своей второй игры товарищам..

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.10.2024 09:41
Дизайн-мышление

Дизайн-мышление

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями