Тип обучения
Тип обучения
Высшее образование
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
290 000 ₽ для получения

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Практико-ориентированная программа с «человеческим лицом», такую идею менторы вложили в разработку содержания нашей программы. В программе принимают участие менторы, владельцы и лидеры бизнесов, приглашенные спикеры из разных отраслей, которые будут делиться кейсами в призме: Бизнес, Лидерство, Работа с командами, Управление изменениями, Рынок, Возможности.

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

Участвуют эксперты и коучи, которые имеют реальный опыт проведения трансформационных изменений в компаниях, знают о бизнесе не из книг.

Рассматриваемые кейсы привязаны к российским реалиям и разработаны на основе опыта российского бизнеса. Также рассматривается международный опыт.

ПРОГРАММА ПРО ЛЮДЕЙ-ЛИДЕРОВ В ЦИФРОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ

Программа про людей-лидеров в цифровых преобразованиях, а не про биты и байты.
Отличие от многих технологических программ по цифровой трансформации: технологии рассматриваются как инструменты трансформации, а не ее цель.

При этом в рамках программы дается обзор современных цифровых технологий, на уровне доступном любому
бизнес-руководителю без специализации в области ИТ.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Цифровая трансформация
2
CDTO
3
Стратегия цифровой трансформации
4
Инструменты для аудита и формирования стратегии

Вас будут обучать

DEPUTY CEO QIWI Plc, Председатель СД Киви-банка, Член Набсовета АО «Точка», Председатель СД ООО «Факторинг ПЛЮС», Председатель Комитета по финтеху Ассоциации банков России

Международный финтех эксперт, ex-CIO Альфа банка, ментор Школы менеджмента

Член Совета директоров ГК Аплана

Образовательная организация

Академия АйТи - партнер для кастомизированного проектного обучения. Оказывает услуги по развитию бизнеса и трансформации через подготовку квалифицированных кадров. Проводит масштабные образовательные проекты, профессиональную переподготовку, программы повышения квалификации, курсы по самым востребованным направлениям. Разрабатывает образовательный контент под потребности заказчика.

 

Компания строит образовательные экосистемы, а также внедряет и развивает e-learning технологии для управления кадрами. Благодаря высокому уровню экспертизы в решениях дистанционного обучения и разработке контента для корпоративного сегмента Академия АйТи является лидером в обучении ИТ и информационной безопасности – дисциплинах на стыке ИТ и бизнеса, а также в подготовке кадров для цифровой экономики.

 

Спектр услуг Академии АйТи рассчитан на удовлетворение потребностей любого клиента, а выбор курсов, предлагаемых для повышения квалификации и переподготовки, обязательно удовлетворит потребности любого ИТ-специалиста.

 

Среди ключевых направлений Академии АйТи: Информационная безопасность, Цифровая трансформация, Авторизованное обучение от российских вендоров, EdTech-решения для корпоративного обучения, обучение ИТ-команд в штат заказчика.

 

Академия АйТи заняла 1 место среди лучших учебных центров в рейтинге качества EdTech-компаний в сегменте ДПО (SmartRanking).

 

Академия АйТи входит в экосистему Академия Softline, которая объединила в себе двух сильных игроков рынка корпоративного обучения (Академия АйТи, УЦ Softline).

Программа курса

Модули обучения

Стратегия

ОНЛАЙН КОВОРКИНГ

Стратегия цифровой трансформации

Основы цифрового бизнеса

Самооценка цифровой зрелости

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ

Индустрия 4.0: от автоматизации — к цифровой трансформации. Роль CDTO в цифровой трансформации. Профессия CDTO: ожидание VS реальность.


Правильная трансформация = «правильный» образ мышления» (right mindset) + «правильный» набор умений (right skillset) + «правильный» набор инструментов (right toolset)

ПРОЕКТНЫЙ ОФИС

Инициация проекта: Стратегия цифровой трансформации

Миссия компании и предназначение цифровой трансформации.

Инструменты для оценки текущей ситуации и формирования стратегии.

Результатом прохождения каждого модуля является подготовленный совместно с наставником раздел Стратегического плана цифровой трансформации вашего бизнеса.

ТЕХНОЛОГИИ

ОНЛАЙН КОВОРКИНГ

Стратегия цифровой трансформации

Основы цифрового бизнеса

Самооценка цифровой зрелости

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ

Индустрия 4.0: от автоматизации — к цифровой трансформации. Роль CDTO в цифровой трансформации. Профессия CDTO: ожидание VS реальность.

Правильная трансформация = «правильный» образ мышления» (right mindset) + «правильный» набор умений (right skillset) + «правильный» набор инструментов (right toolset)

ПРОЕКТНЫЙ ОФИС

Инициация проекта: Стратегия цифровой трансформации

Миссия компании и предназначение цифровой трансформации.

Инструменты для оценки текущей ситуации и формирования стратегии.

ЛИДЕРСТВО

ОНЛАЙН КОВОРКИНГ

Цифровая культура и управление людьми в процессе изменений

Формирование "цифровой" команды

Креативное мышление. Культура инноваций.

Управление изменениями и борьба с сопротивлением.

Эмоциональный интеллект

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ

Лидер трансформации - вызовы и как с ними справляться.
Управление конфликтами - лучшие практики
Управление стрессом
Как сделать так, чтобы культура не съела стратегию на завтрак

ПРОЕКТНЫЙ ОФИС

Финальная подготовка к защите - в т.ч. отработка навыков успешной презентации стратегии для разных аудиторий
Подготовка плана необходимых организационных изменений для успешной трансформации

Защита проекта

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Программа повышения квалификации. Трёхдневный авторский курс «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» ориентирован на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Для успешного усвоения материала курса требуется предварительное знакомство с основами ITIL. Курс включает в себя теоретическую и практическую часть и доступен к прослушиванию дистанционно и в классах Учебного центра Softline в городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Хабаровске). По итогам обучения на курсе «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» выдаётся сертификат Учебного центра Softline.
31 000 ₽
обновлено 21.11.2024 06:18
Лидер цифровой трансформации CDTO

Лидер цифровой трансформации CDTO

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями