Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

790 ₽
нет рассрочки

Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта,ачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг.

Вы получите полное руководство к действую, как запустить интернет-магазин и развивать свой бизнес. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
3
Продвижение интернет-магазина
4
KPI

Вас будут обучать

Директор по развитию направления аналитика, AGIMA

Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении последних пяти лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и других. Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и  DoubleClick Bid Manager. Сертифицированный консультант Google, партнер по обучению Яндекс.  Участвует в вебинарах по Google Analytics Клуба Google для агентств.

 

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

- Знакомство с автором курса «Веб-аналитика для интернет-магазинов»
- Ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов
- Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрики
- Настройка электронной торговли Google Analytics и Яндекс.Метрики
- Дополнительные настройки отслеживания для интернет-магазинов
- Отчеты по аудитории
- Источники трафика
- Электронная торговля
- Персонализированные отчеты
- Персонализированные оповещения
- Персонализированные сводки
- Расширенные сегменты
- Настройка ремаркетинга Google Analytics
- Подведение итогов курса
- KPI и аналитика для интернет-магазинов: итоговый тест

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 28.05.2023 03:27
KPI и аналитика для интернет-магазинов

KPI и аналитика для интернет-магазинов

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями