Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

46 500 ₽
есть рассрочка

Чему научитесь
Выбирать площадки для размещения
Изучите бизнес-модели прайс-агрегаторов и маркетплейсов, разберётесь, как выбрать эффективные площадки для своего проекта. Узнаете, какие ресурсы и документы нужно подготовить для старта
Разрабатывать стратегию продвижения
Освоите основные возможности площадок для внутреннего продвижения и изучите тактики для привлечения внешнего трафика, познакомитесь с процессами поддержки покупателей
Анализировать рынок и конкурентов
Проведёте мониторинг конкурентов: выберете нишу, составите прогноз оборота, выявите конкурентные преимущества и проанализируете цены
Составлять ассортиментную матрицу
Научитесь формулировать преимущества товаров и создавать привлекательные описания. Поймёте, как быстро генерировать характеристики и описания для большого количества товаров
Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов
Научитесь подключать новые площадки. Изучите метрики эффективности присутствия на различных маркетплейсах и узнаете нюансы продвижения товаров
Автоматизировать работу с ассортиментом
Познакомитесь с товарным учётом, планированием, отслеживанием товарных остатков и научитесь управлять поставками: формировать заказ, отгрузку, работать с возвратами

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Яндекс.Маркет
3
Ozon
4
Wildberries
5
Аналитика продаж
6
Работа с маркетплейсами
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Партнёр в B2basket
Работал в DPD в России, РФИ Банке, E-pepper.ru

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Продвижение в маркетплейсах
Узнаете, как проводить аналитику, масштабировать продажи и автоматизировать загрузку контента. Научитесь проводить мониторинг витрин, составлять отчётность. Поймёте, как интернет-магазину получать трафик и лиды с маркетплейсов.

Обзор маркетплейсов
Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Выберете подходящие площадки для своего проекта. Разберётесь в особенностях Ozon, Яндекс.Маркета, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
• Обзор Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, СберМегаМаркет, Lamoda, TMall 
• Юридические документы, ЭДО, разрешающие документы, маркировки

Нишевые площадки
Узнаете, какие есть нишевые маркетплейсы и что нужно, чтобы начать с ними работать. Изучите тренды и поймете, какие варианты развития продаж на маркетплейсах подойдут вашему бизнесу.
• Обзор нишевых маркетплейсов
• Тренды площадок
• 1Р и 3Р поставщики

Аналитика
Разберётесь, как проводить анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке. Узнаете, как оценить эффективность размещения на различных маркетплейсах. Поймёте, где смотреть отчёты и как их анализировать.
• Анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке
• Анализ статистики продаж
• Эффективность размещения на площадках

Работа с финансами
Поймёте, как работать в маркетплейсах и не уходить в минус. Узнаете, как образуется себестоимость и как работать с товарной матрицей.
• Основы финансового планирования: ключевые финансовые показатели
• Как избежать кассового разрыва
• Управление ценой и ассортиментом

Продвижение и увеличение продаж
Узнаете, какие бывают стратегии продвижения на маркетплейсах. Разберётесь, какие возможности предоставляют площадки для внутреннего продвижения и когда стоит подключать внешнее. Подберёте каналы для рекламы и составите план участия в акциях.
• Стратегии и тактики продвижения
• Жизненный цикл бренда, работа с брендами
• Репутация. Модерация. Поддержка покупателей
• Маркетинг в маркетплейсах и оценка эффективности
• Инструменты продвижения, работа с промо, акциями и скидками
• Внешние каналы продвижения товаров на маркетплейсах
• Как масштабировать продажи на маркетплейсах

Продвинутая работа с контентом
Узнаете, какой контент нужен для размещения на маркетплейсе и как усовершенствовать карточки товаров. Научитесь ставить задачи на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь отвечать на вопросы клиентов и работать с отзывами.
• Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний;
• Как улучшить карточки товаров на Ozon и Яндекс.Маркете
• Как улучшить карточки товаров на Wildberries
• Продакшн: как работать с моделями, фото, инфографикой
• Rich-контент: как ставить задачи на производство видео в Full HD, дополненной реальности, панорамных видео и 3D-моделей
• Обработка вопросов клиентов, отзывов

Автоматизация и интеграция
Разберётесь, как автоматизировать работу с маркетплейсами. Узнаете, как управлять ценами, стоками и поставками. Поймёте, как автоматизировать получение статистики и построение аналитики при работе с маркеплейсами.
• Автоматизация работы с контентом
• Интеграция с учётными системами
• Автоматизация отчётности

Составление отчётности
Узнаете, какие форматы отчётности есть при работе с маркетплейсами. Научитесь оформлять необходимые документы в Google Docs.
• Форматы отчётности для менеджера маркетплейсов
• Важные срезы для формирования отчётности
• Оформление отчётности в Google Docs

Итоговый проект
Составите стратегию продвижения в маркетплейсах: выберете площадку, проанализируете предложения конкурентов и определитесь с тактикой продвижения. Для успешного выполнения работы вы получите персональную часовую консультацию с дипломным руководителем — экспертом курса.
• Описание проекта и его особенностей
• SWOT-анализ
• Маркетинг проекта и организационные вопросы
• Стратегия продвижения
• Выбор каналов для продвижения проекта
• Контент-план для маркетплейсов с учётом акций и промоактивностей
• ТЗ на автоматизацию работы с маркетплейсами
• План по внедрению изменений на ближайшие 2-3 месяца

Рейтинг курса

4.8
рейтинг
4
1
0
0
0

Отзывы о курсе

5 отзывов
по рейтингу по дате
N
nells

Хорошая школа!

Достоинства: Доступность информативность. Недостатки: Минус только в первых занятиях по курсу Продвижение на маркетплейсах, были не нужны. Прошла обучение на курсе Продвижение на маркетплейсах 2021-2022. Курс очень понравился в целом. Обучалась в группе профи, первые лекции были не совсем необходимы, точнее вообще не нужны, но для того чтобы освежить знания вполне допустимы. Далее курс набр...
synguranna

Отличный способ найти работу с зарплатой в 2 раза больше)

Проходила курс "Продвижение на маркетплейсах 2.0 pro" в Нетологии. Уже был опыт работы с маркетплейсами, нужно было структурировать знания, понять, что можно улучшить. По итогу, я получила доступ не только к лекциям, но к конкретным преподавателям, которые работают в ведущих компаниях по e-commerce, они разбирали наши карточки товара, давали обратную связь. И, что также важно, поняла, каких знаний...
E
eliza77veta

Обучение пошло на пользу, не для ленивых.

Достоинства: Структурно, удобно, надо учиться Недостатки: не обнаружила Изучала курс Продвижение на маркетплейсах с августа по октябрь 2021. График обучения удобный. Преподователи адекватные, и готовы в группе отвечать на вопросы даже после прохождения курса. Были возмущения некоторых учащихся, чтобы их трудоустроили, и Нетология дает возможность после прохождения тестов работать по этой спе...
T
TwinPeacs

Школа понравилась, но нужно трудиться

Достоинства: Контакт с преподавателями, актуальная информация Недостатки: заставляют домашнюю работу переделать Выбирала между Нетологией и Skillbox курс "продвижение на МП", выбрала Нетологию, что могу об этом рассказать: обучение помогает мне структурировать уже имеющиеся знания в данной области, по мимо конкретной целевой информации, еще получила базовые знания в целом о e-commerce, у мен...
M
Marketolog ecom

Есть плюсы и минусы, в целом полезно

Достоинства: Официальный УПК Недостатки: Не все спикеры дают полезную информацию Прошла курс "Продвижение на маркетплейсах". Для меня этот курс послужил хорошим опытом при знакомстве с площадками. Если нужно поднять уровень знаний с 0, то полученные знания будут достаточно полезными, чтобы начать работать.
обновлено 13.08.2023 03:16
Продвижение на маркетплейсах

Продвижение на маркетплейсах

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями