Введение в контекстную рекламу
Узнаете, что такое контекстная реклама, зачем она нужна, какие навыки и компетенции необходимы специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.
Принципы работы систем контекстной рекламы
Поймёте, как работает поисковая реклама в Яндекс.Директе и Google Ads. Разберётесь в аукционах, типах трафика и рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.
Сбор семантического ядра
Поймёте, как собрать семантическое ядро, подобрать ключевые фразы для поискового продвижения и сетевых кампаний. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.
Планирование рекламной кампании
Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI рекламной кампании. Разберёте оптимальные инструменты и таргетинги для его достижения. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.
Подготовка текстов и креативов для объявлений
Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять и анализировать конкурентов заказчика. Сможете создавать объявления с текстом и картинками в соответствии с требованиями Яндекс.Директа и Google Ads.
Настройка систем веб-аналитики
Познакомитесь с интерфейсами Яндекс.Метрики и Google Analytics, создадите собственные отчёты, научитесь работать с целями и сегментами.
Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Часть 1
Узнаете все нюансы работы в Яндекс.Директе. Сможете создать аккаунт, будете ориентироваться в настройках рекламного кабинета и его функциях. Разберётесь с управлением ставками и формированием UTM-меток.
Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Часть 2
Создадите поисковые и сетевые кампании в Яндекс.Директе и познакомитесь с возможностями Директ.Коммандера. Разберётесь с ретаргентингом, аудиториями.
Создание рекламных кампаний в Google Ads
Научитесь работать с интерфейсом рекламного кабинета Google Ads. Освоите ретаргетинг, настройку конверсий, управление ставками и создание UTM-меток. Создадите поисковые и сетевые кампании Google Ads и познакомитесь с возможностями Ads Editor.
Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании
Узнаете, как анализировать рекламную кампанию по всем основным параметрам, поймёте, за какими показателями важно следить на постоянной основе. Сможете оптимизировать бюджеты и ставки по результатам проведённого анализа.
Построение отчётов в Excel
Поймёте, как создавать аналитические отчёты в Excel. Разберётесь, как собрать данные в сводные таблицы, работать с формулами для текста и датами, искать с помощью функции ВПР и суммировать отдельные значения через СУММЕСЛИМН. Научитесь строить графики.
Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску
Рассмотрите на практике подготовку рекламной кампании — от планирования и разбора брифа заказчика до загрузки на площадки в Директ.Коммандер и Ads Editor.
Как начать карьеру в контекстной рекламе
Получите рекомендации о том, как начать карьеру в контекстной рекламе.
Итоговый проект. Рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads
Вы составите семантическое ядро, пропишете медиапланы, придумаете объявления. Представите проект экспертам — для продвижения можно выбрать собственный сайт или один из предложенных Skillbox.