1 модуль - Введение в контекстную рекламу
Данный модуль предназначен для общего ознакомления с курсом и материалом по контекстной рекламе для более комфортного дальнейшего прохождения. Мы узнаем что такое контекстная реклама. Вкратце обсудим 2 системы контекстной рекламы - Директ и Ads. Также разберем 2 основных вида контекста - поисковую рекламу и рекламу в сетях.
- Материал курса
- О контекстной рекламе
- Системы контекстной рекламы
- Виды контекстной рекламы
- 4 этапа создания
2 модуль - Яндекс.Директ
Этот модуль посвящен погружению в Яндекс.Директ. Мы создадим аккаунт в директе и узнаем основные функции рекламного кабинета. Разберемся с тем как работает поисковая реклама в Яндексе и как работает реклама в сетях в Яндексе (РСЯ)
- Что такое Яндекс.Директ
- Как работает поисковая реклама
- Как работает реклама в сетях (РСЯ)
- Знакомство с интерфейсом
3 модуль - Семантическое ядро
Мы поговорим о всех этап создания масок ключей. Разберем какие есть "лайфхаки" для более точного подбора масок ключей, посмотрим на разные возможности сбора ключевых фраз и разберемся с тем как сделать наше семантическое ядро таким, чтобы оно привлекало только целевую аудиторию
- Поиск масок ключей
- Сбор ключевых фраз
- Очистка ключевых фраз
- Группировка ключевых фраз
4 модуль - Копирайтинг
Данный модуль посвящен объявлениям в двух аспектах: техническом и маркетинговом. С одной стороны мы разберемся с тем, как правильно заполнять объявления - требования яндекса, ограничения по символам. С другой мы поймем какой конкретно информацией надо заполнить объявления так, чтобы они приносили реальных клиентов
- Написание заголовока №1
- Написание заголовока №2
- Быстрые ссылки и их описания
- Отображаемая ссылка
- Визитка
- Текст объявления
- Как выгрузить объявления в Яндекс.Директ
5 модуль - Подготовка кампаний к запуску
Этот раздел курса посвящен финальной стадии подготовки рекламных кампаний- настройка параметров. Мы сделаем так, чтобы наши кампании при запуске с большей вероятностью окупились, благодаря точным ставкам и правильному пост-анализу
- Как сделать кросс-минусацию и удалить дубли в ключах
- Как выставить параметры кампании
- Как работает аукцион
- Как рассчитать ставки
6 модуль - Кампания в сетях (РСЯ)
Модуль посвящен работе рекламе с картинками-РСЯ. Мы узнаем какие есть виды объявлений. А также как правильно подобрать ключевые фразы для поиска только нужной аудитории
- Как создавать объявления - подобрать картинки, написать тексты
- Детальная механика работы таргетинга в сетях
- Как выставить параметры РК - ставки, бюджет, стратегия
7 модуль - Создание поисковой кампании в Ads. Перенос из Директа
Пройдемся по методу работы с ключевыми словами, объявлениями. Обсудим как подготовить файл переноса кампании из директа в эдс и получим практические навыки работы с Ads Editor
- Отличия поисковой рекламы в Директе и Ads
- Подготовка файла выгрузки кампаний из Директа в Ads
- Экскурс по Ads Editor (аналог Коммандера)
- Экскурс по веб-интерфейсу
- Настройка параметров кампании
- Мы разберемся в чем особенность работы в гугл эдс по сравнению с Яндекс.Директом
8 модуль - КМС
КМС - инструмент, требующий отдельного внимания. С одной стороны, он дает возможность рекламироваться на тех площадках, на которых нельзя рекламироваться в РСЯ. С другой - это возможность потратить огромную часть бюджета в пустую. Как добиться нужных результатов с помощью КМС в этом модуле
- Правила использования и возможные проблемы
- Настройка таргетинга
- Создание объявлений
9 модуль - Веб-аналитика
Самое важное в рекламных кампаниях - их результаты. В этом модуле мы поговорим о том, как трактовать результаты и как на них можно повлиять. Обсудим и получим практические навыки работы в Метрике и Analitics
- Сервисы аналитики
- Принцип работы Метрики и Analitics
- Обзор интерфейса и основные отчеты
- Что такое цели и как их настраивать
- Правила анализа (сравнение, достоверный интервал, от общего к частному)