Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

24 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 6-12 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 4 модулей (месяцев), от 32 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 4.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн,
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн,
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.

Продукты Apple, компьютеры и ноутбуки, планшеты и смартфоны, становятся популярнее и заполняют нашу как повседневную, так и профессиональную жизнь. Много пользователей переходят на технологии компании Apple ввиду их компактности, практичности, по большей части простые и интуитивные в пользовании, а также даже красоты. Для профессиональных дизайнеров компьютеры macbook и вовсе стали идеальными для работы – с пользовательскими конфигурациями, высоким качеством цветопередачи, контрастностью, а также способностью передавать миллионы цветов с высокой производительностью. Эти компьютеры полностью меняет атмосферу и результаты рабочего процесса!

Сейчас каждый ребенок увлечен и пользуется современными гаджетами. Компьютер – это не только средство для досуга, но также и отличный инструмент для развития и расширения своих творческих способностей, главное, правильно им пользоваться для решения своих задач.

IT-индустрия не стоит на месте и развивается быстрыми темпами, поэтому обучение компьютерной грамотности особенно важно для детей и подростков, так как, это дает возможность не только умело пользоваться современными технологиями, но также позволяет реализовать себя, свои креативные, созидательные и даже профессиональные способности.

Кому подойдет курс?

  • Детям, интересующимся современными технологиями
  • Ребятам, которые хотят эффективно пользоваться своим компьютером mac
  • Мечтающим разбираться в работе компьютера
  • Детям, которые хотят развить свои навыки работы на macOS
  • Интересующимся программированием
  • Желающим связать свое обучение и будущую профессию с IT-сферой

Содержание курса:

  • Как пользоваться mac и правила работы за компьютером. Современные профессии, связанные с компьютером
  • Как устроен компьютер. Устройства периферии
  • Устройства и операционные системы Apple
  • Интерфейс macOS. Папки и файлы
  • Поиск информации в интернете
  • Основы работы с текстом, как пользоваться клавиатурой на макбуке
  • Работа с изображениями. Виды компьютерной графики
  • Работа с аудиофайлами
  • Работа с видео
  • Создание презентаций
  • Создание сайтов. Дизайн и общий стиль сайта
  • Начало работы в Tilda
  • Создание страниц из блоков, оформление и анимация на страницах сайта
  • Знакомство с 3D-моделированием
  • Знакомство с разработкой игр. Работа с игровыми 3D-объектами
  • Создание игровых миров
  • Расчеты с помощью электронных таблиц
  • Презентация проектов и подведение итогов курса

Цели курса:

1. Развить навыки уверенной самостоятельной работы на компьютере с macOS.
2. Получить знания об устройстве компьютера и принципах его работы.
3. Научиться работать с текстом, расчетами, изображениями, презентациями, получить навыки безопасной работы в интернете.

О курсе:

Mac — линейка универсальных компьютеров Apple, которая подходит как для продуктивной работы, так и для увлекательного досуга. Они понятны даже новичкам и предлагают продвинутые возможности для профессионалов. 

Обучение макбуку поможет вам в кратчайшие сроки превратиться из начинающего/среднего пользователя macOS в продвинутого!

Программа курса охватывает такие темы, как основные операции с окнами, папками и файлами, горячие клавиши, Mission Control, приложения «Заметки» и «Напоминания», «Контакты» и Safari, правила безопасной работы в интернете, а также рекомендации по использованию штатных приложений macOS. С каждым уроком работа на вашем макбуке будет лучше, эффективнее и продуктивнее.

Ученики научатся использовать iCloud, Safari и другие приложения для оптимизации работы, познакомятся с базовыми принципами работы с текстовыми редакторами, узнают, как выполнить базовые настройки своего компьютера с операционной системой от Apple и многое другое. Более того, на курсе ребята научатся создавать собственные презентации, познакомятся с 3D-моделированием, разработкой игр, а также с созданием сайтов!

Преимущества работы на Mac:

1. Компьютеры Apple признаны прочными и долговечными.
2. Макбуки достаточно мощные и автономные, они известны хорошим временем работы без дополнительной подзарядки и прекрасно выполняют большое количество повседневных задач.
3. Операционная система macOS простая в работе и стабильная. Она настраивается легко и работает почти без дополнительного обслуживания. Пользователям не приходится мучительно тратить кучу времени на переустановку системы, повторные настройки и пр.
4. Программ хватает для большинства основных задач в работе. Есть стандартный набор программ и приложений – от почты и календаря до редактора фотографий и бесплатного офисного пакета (Numbers, Pages и Keynote). 
5. Крутая экосистема. Экосистема Apple дает доступ к множеству кроссплатформенных приложений – вы начинаете работать на одном из устройств и легко продолжаете на другом – быстрая и удобная передача любых файлов между гаджетами, универсальный буфер обмена, общий прием сообщений и звонков, синхронизация работы и многое другое. Все это делает процесс как учебы и работы простым, приятным и эффективным.

Если у вас есть компьютер или ноутбук от Apple, то вы являетесь обладателем больших технологических возможностей. На курсе обучения макбуку от Coddy, длительностью 4 месяца, вы научитесь грамотно и эффективно использовать данные возможности, развивая навыки работы на Mac, даже если ранее вы не имели опыта пользования технологиями от Apple.

В рамках курса ваш ребенок:

  • научится самостоятельно настраивать компьютер в соответствии со своими потребностями и предпочтениями, сможет решать поставленные задачи с помощью него;
  • разовьет навыки работы на Mac и научится решать вопросы, возникающие в процессе пользования компьютером;
  • изучит основы работы с интерфейсом макбука, приложениями, меню и рабочим столом;
  • научится работать с встроенными приложениями, а также с офисным пакетом (Numbers, Pages и Keynote) – это навыки, которые обязательно пригодятся в школе, в вузе и на работе;
  • освоит работу с экосистемой приложений и сервисов Apple, к которой относятся: настольные компьютеры и ноутбуки под управлением операционной системой macOS, смартфоны и планшеты, работающие на iOS, смарт-часы Apple Watch, работающие под управлением Watch OS;
  • узнает, как обслуживать компьютер и поддерживать его актуальное состояние (обновления и правила работы).

Что нужно для занятий?

Для прохождения курса ребенку потребуется компьютер/ноутбук с установленными на нем программами (/upload/files/ins-mac.pdf).

Если занятия онлайн: 

  • Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 20 Мбит/сек).
  • Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Создание презентации
3
Обработка изображений
4
Создание сайтов
5
Оформление презентации
6
Правила работы за компьютером
7
Как устроен компьютер
8
Работа с видео
9
Работа с аудиофайлами
10
Начало работы в Tilda
11
Знакомство с разработкой игр
12
Создание игровых миров
13
Компьютерная грамотность на Mac
14
Устройства периферии
15
Организация хранения данных
16
Применение стандартных программ macOS
17
Работа в интернете
18
Локальное и удаленное хранение данных
19
Основы работы с текстом
20
Знакомство с компьютерной графикой

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Компьютерная грамотность», «Unity 3D», «Создание игр в Roblox Studio», «Компьютерная грамотность на Mac», «Дизайн-мышление», «Программирование Minecraft», «Создание игр в Scratch»

Образование:
Московский политехнический университет, факультет машиностроения.

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Работала вожатой в детском лагере с детьми 5-16 лет, закончила лицей информационных технологий в 2017 году, с компьютером на ты. Вела открытые уроки по программе Unity 3D в университете для детей преподавателей. Программирует на C#, любит играть и обучать детей в Minecraft.

Интересы:
Тренер неформального образования, ведет тренинги на различные темы от «Целеполагания» до «Модели развития группы». Занимается кураторской деятельностью в университете, любит походы и море.

«Чтобы изучать программирование, необходима хорошая мотивация, благодаря которой программирование станет возможностью воплотить все идеи в реальность».

Курсы
5
курсов

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Roblox Studio», «Unity 3D», «Программирование игр на Python», «Компьютерная грамотность на Mac», «Боты на Python», «Программирование на Python3» 

Образование:
Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана «Автоматические системы управления».

Опыт работы:
Работает в компании SmirnovDesign, пишет макросы и скрипты для автоматизации работы инженеров-конструкторов. В свободное время программирует на Python, C++, C#, пишет ботов для Вк, Telegram, Discord.

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Интересы:
Играет в футбол, любит развиваться и не стоять на месте. Нравится учить и учиться у детей.

«Победишь себя – будешь непобедим.» 

Курсы
3
курса

Преподаватель курсов:
«Компьютерная грамотность», «Компьютерная грамотность на Mac», «Презентация PowerPoint »

Образование:
Казанский Федеральный университет, специальность «Культурология». Университет управления «ТИСБИ», специальность «Финансы и Кредит». Università deglistudi di Bergamo, «Planning and Management of Tourism Systems» (г.Бергамо, Италия).

Опыт:
Имеет большой опыт работы с детьми. Занималась продвижением аккаунтов общественных организаций в социальных сетях. Имеет несколько научных публикаций. Обладатель благодарственного письма за помощь в организации WorldSkillsKazan––2019.

Интересы:
Увлекается дизайном, межкультурными исследованиями, археологией, изучением иностранных языков.

«Сегодняшние реалии требуют от нас не только чётко формулировать свои мысли, но и наглядно их презентовать, заинтересовав аудиторию. Мой курс «Презентации» поможет не только начинающим пользователям научиться создавать презентации, но и изучить основы композиции, усовершенствовать понимание цвета и правильно представлять материал.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Правила работы за компьютером. Современные профессии, связанные с компьютером

- Знакомимся с программой курса;
- Современные профессии и направления деятельности, связанные с хорошим знанием ПК;
- Понятие операционной системы. Устройства и операционные системы Apple;
- Интерфейс macOS;
- Правила работы за компьютером.

Результат занятия: познакомились с программой курса, изучили правила работы за компьютером, изучили основные элементы интерфейса компьютера с macOS.

Практическое задание: обсуждение роли компьютера и современных профессий, задания на управление окнами приложений, применение элементов интерфейса, игра на знание правил работы с ПК.

День второй

Как устроен компьютер. Устройства периферии

- Устройство ПК – основные компоненты и их назначение;
- Устройства периферии и их назначение;
- Работа с мышью и клавиатурой;
- Комбинации клавиш. Горячие клавиши для macOS;
- Окно "Системные настройки" в macOS.

Результат занятия: изучили основные устройства ПК и периферийные устройства, научились работать с мышкой, использовать клавиатурные тренажеры, познакомились с возможностями системных настроек для своего компьютера.
Практическое задание: работа с окном "Системные настройки", задание на работу с мышью и клавиатурой – рисуем в программе "Крокодил", печатаем тексты.

День третий

Организация хранения данных. Папки и файлы

- Папки и файлы. Типы файлов;
- Управление папками и файлами;
- Создание и сохранение файлов разных типов;
- Выделение объектов и работа с буфером обмена;
- Экосистема Apple - взаимодействие компьютера и мобильных устройств. Apple ID.

Результат занятия: изучили использовать папки и файлы, а также правильно сохранять файлы, использовать буфер обмена для работы с файлами и обмена информацией между приложениями.
Практическое задание: создание и сохранение текстового файла в Text Edit, файла с изображением в Pages.

День четвертый 

Применение стандартных программ macOS

- Стандартные программы macOS – обзор;
- Практика использования стандартных программ для Мac;
- Скачивание и установка программ;
- Защита своих данных. Блокировка и защита данных паролем.

Результат занятия: научились использовать стандартные приложения macOS, изучили приложения сторонних производителей. 
Практическое задание: применение стандартных программ для работы с текстами, расчетами, заметками, создание и сохранение файлов различных типов. 

2-й модуль

День первый 

Работа в интернете

- Глобальная сеть интернет. Основные понятия и сервисы;
- Подключение к интернету - способы и настройки;
- Различные браузеры. Знакомство с Safari;
- Поиск и сохранение информации из интернета;
- Организация работы с почтой;
- Правила безопасной работы в интернете;
- Обсуждение идеи проекта для курса.

Результат занятия: познакомились с основными понятиями и сервисами интернета, научились выполнять поисковые запросы и сохранять информацию из интернета, узнали правила безопасной работы в интернете, обсудили идею проекта для курса.
Практическое задание: создание пароля и проверка его на сложность, поиск и сохранение информации в интернете по выбранной тематике. 

День второй 

Локальное и удаленное хранение данных. Основы работы с текстом

- Удаленное хранилище для наших данных. Инструменты удаленного хранения данных. Сервисы iСloud / Google;
- Что умеют текстовые редакторы;
- Распространенные программы для работы с текcтом;
- Типы текстовых файлов;
- Первые навыки работы с текстом в MS Word и Google-документах.

Результат занятия: научились создавать и оформлять текст в текстовых редакторах, закрепили навыки работы с клавиатурой.
Практическое задание: поиск информации в интернете, набор и оформление текста в MS Word и гугл-документах, создание рисунков в технике символьной графики.

День третий

Знакомство с компьютерной графикой. Обработка изображений

- Виды компьютерной графики, типы файлов;
- Поиск изображений по картинке;
- Обработка растровых изображений в программе PixlR;
- Обработка фотографий в приложении Фото.

Результат занятия: познакомились с видами компьютерной графики, научились выполнять поиск в интернете по картинке, научились основным способам работы с изображениями в графическом редакторе.
Практическое задание: найти изображение в интернете, нарисовать фрактальную картинку, создать растровое изображение в онлайн-редакторе PixlR, отредактировать фотографию в приложении Фото.

День четвертый

Работа с аудиофайлами

- Знакомство с форматами аудиофайлов;
- Диктофон - создание и редактирование аудиозаписей;
- Apple Music - ваша личная медиатека
- Знакомство с онлайн-ресурсами для аудио - банки музыки, семплы;
- Создание собственной композиции. Драм-машины.

Результат занятия: научились создавать и редактировать аудиофайлы при помощи встроенного приложения, научились создавать музыкальные битовые композиции при помощи онлайн-ресурса.
Практическое задание: творческие задания - создание и обработка аудиофайла, создание битовой музыкальной композиции, работа с банками музыки, подбор и скачивание семплов.

3-й модуль

День первый

Работа с видео

- Знакомство с видеофайлами и форматами видео;
- Знакомство с понятием видеохостинга;
- Создание gif-анимации;
- Создание своего видео в iMovie.

Результат занятия: научились отличать типы видеофайлов, научились создавать простую gif-анимацию, создали видеоролик в редакторе iMovie.
Практическое задание: найти видеофайлы на компьютере, найти на видеохостинге видео по определенной теме, создать gif-анимацию, создать видеоролик. 

День второй 

Создание презентации

- Содержание и цели презентации;
- Правила создания презентаций;
- Рекомендации по дизайну презентаций;
- Обзор приложений для создания презентаций;
- Знакомство с инструментами Keynote;
- Начало создания собственной презентации.

Результат занятия: изучили правила создания, наполнения и дизайна презентаций, научились создавать свои презентации в Keynote.
Практическое задание: создание презентации в Keynote (презентациявизитка проекта).

День третий 

Создание сайтов. Начало работы в Tilda

- Различные виды сайтов, элементы сайта;
- Цвета и шрифты на сайте, подбор цветовой палитры;
- Логотип и фирменный стиль и их важность для сайта;
- Идея своего сайта - описание и проект сайта;
- Регистрация в Tilda. Базовые функции Tilda.

Результат занятия: научились анализировать наполнение сайтов, подбирать фирменные цвета для своего сайта, выбрали идею и создали описание своего сайта, зарегистрировались на Tilda.
Практическое задание: анализ и сравнение сайтов на предмет их содержания, дизайна, подбор цветовой схемы для своего сайта, создание проекта своего сайта, регистрация на Tilda. 

День четвертый 

Создание и оформление сайта на Tilda

- Интерфейс Tilda и основные действия;
- Создаем первую страницу. Простые блоки;
- Переходы между страницами;
- Анимация на сайте.

Результат занятия: изучили основное меню Tilda, научились создавать простые блоки на странице, добавили страницы на сайт, настроили переходы, изучили настройки анимации.
Практическое задание: создание и настройка и оформление первой страницы сайта, добавление страниц на сайт, настройка анимации на странице. 

4-й модуль 

День первый

Знакомство с 3D-моделированием

- 3D-моделирование в современном мире;
- Основы создания 3D-моделей в TinkerCad;
- Инструменты и приемы 3D-моделирования;
- Создание собственной 3D-модели.

Результат занятия: познакомились с задачами 3D-моделирования, освоили основные приемы работы и технологию создания 3Dмоделей.
Практическое задание: работа с инструментами TinkerCAD, создание собственной 3D-модели предмета, здания или персонажа. 

День второй

Знакомство с разработкой игр. Работа с игровыми 3D-объектами

- Знакомство с GameDev. Профессии, связанные с разработкой игр;
- Установка и знакомство с интерфейсом Roblox;
- Создание и настройка свойств объектов в игровой среде.

Результат занятия: изучили GamDev как отрасль компьютерных технологий, познакомились с интерфейсом и инструментами среды создания игр, создали свои первые модели.
Практическое задание: добавление и настройка свойств объектов в Roblox, создание сложного объекта. 

День третий

Создание игровых миров. Расчеты с помощью электронных таблиц

- Создание игровой карты;
- Публикация игры;
- Расчеты с помощью электронных таблиц;
- Подготовка к презентации по итогам курса - выбор инструмента и обсуждение плана презентации.

Результат занятия: создали и опубликовали карту игры в Roblox, научились выполнять расчеты по своему проекту в электронных таблицах.
Практическое задание: создание карты игры и наполнение ее объектами, публикация игры, решение расчетных задач по тематике проекта с помощью электронных таблиц (Microsoft Excel / Google Tables / Numbers), начало создания презентации по итогам курса.

День четвертый

Подготовка к выступлению. Подведение итогов курса

- Оформление презентации о своих проектах по созданному плану;
- Выступление с презентацией;
- Подведение итогов курса. Рекомендации по дальнейшему обучению.

Результат занятия: создали презентацию в выбранном редакторе презентаций (Keynote / Microsoft Power Point / Google Tables), подвели итоги курса, выступили с презентацией.
Практическое задание: создание презентации о своих проектах по итогам курса, выступление с презентацией своего проекта.

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:44
Компьютерная грамотность на Mac

Компьютерная грамотность на Mac

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями