Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 5,5-12 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 4 модулей (месяцев), от 32 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 4.

Современный мир сложно представить без информационных технологий. Компьютеры нужны человеку почти во всех сферах деятельности – будь то обучение, работа или даже развлечения и досуг.

Навыки компьютерной грамотности по-особенному важны для детей, так как они дают возможность не только умело пользоваться современными технологиями, но также позволяют реализовать себя, свои творческие и созидательные способности.

Почему компьютерная грамотность?

Цифровая компьютерная грамотность включает в себя понимание основ функционирования компьютера, умение грамотно и безопасно использовать ресурсы сети интернет.  И, конечно, это умение грамотно работать с текстом, быстро сделать расчет или презентовать свой проект. 

Это современные навыки, которые пригодятся как младшим школьникам, так и ребятам постарше – практически в любой карьере, в любом хобби и в повседневной жизни.

На курсе «Компьютерная грамотность» каждый ребенок научится работать на компьютере и других информационных устройствах, владеть современными основными офисными программами, понимать главные термины информатики. А также получит навыки самостоятельного управления папками и файлами, работы с текстом, электронными таблицами и презентациями.

Ученики научатся самостоятельно обеспечивать собственную безопасность в интернете Получат уверенность в работе с компьютеромУченики научатся самостоятельно обеспечивать собственную безопасность в интернете. Получат уверенность в работе с компьютером и расширят IT-кругозор, познакомившись с технологиями работы с аудио, видео информацией, основами 3D-моделирования, gamedev и создания сайтов. 

Кому подойдет курс?

  • Детям, интересующимся современными технологиями
  • Готовящимся к школе
  • Мечтающим разбираться в работе компьютера
  • Интересующимся программированием
  • Желающим связать свое обучение и будущую профессию с IT-сферой

Содержание курса:

  • Правила работы за компьютером. Современные профессии, связанные с компьютером
  • Как устроен компьютер. Устройства периферии
  • Работа в интернет. Папки и файлы
  • Создание комикса. Стартап
  • Поиск информации в интернет. Работа с текстом
  • Работа с изображениями. Виды компьютерной графики
  • Знакомство с аудиоформатами, работа со звуковыми файлами
  • Знакомство с видеоформатами, создание ролика
  • Создание презентаций
  • Создание сайтов. Дизайн и общий стиль сайта. Идея сайта
  • Начало работы в Tilda
  • Анимация, ссылки и переходы в Zero-block
  • Знакомство с 3D-моделированием
  • Знакомство с разработкой игр. Работа с игровыми 3D-объектами
  • Создание игровых миров.
  • Расчеты с помощью электронных таблиц
  • Подведение итогов курса, презентация своих проектов

Цели курса:

1. Развить навыки уверенной самостоятельной работы на ПК.
2. Получить знания об устройстве персонального компьютера и принципах его работы.
3. Научиться работать с текстом, изображениями, расчетами, презентациями, получить навыки безопасной работы в сети интернет.

О курсе:

Мы живём в век технического прогресса и информационных технологий. Компьютеры уже давно и прочно вошли в нашу жизнь, они окружают нас повсюду.

Дети с пелёнок пользуются смартфонами, планшетами и другими гаджетами. Маленький ребенок осваивает компьютер с помощью игр, видеороликов, социальных сетей, мессенджеров – использует его, в основном, для развлечений. Но компьютер – это не только игрушка, но и отличный инструмент для познания, развития и создания нового. Своевременное обучение детей компьютерной грамотности позволит ребенку из потребителя контента превратиться в его создателя, стать опытным пользователем ПК.

Компьютерная грамотность включает в себя умение работать на компьютере и других информационных устройствах, владение основными офисными программами, понимание главных терминов информатики, а также навыки работы с текстом, самостоятельного управления папками и файлами.

В рамках курса Ваш ребенок:

  • познакомится с устройством компьютера и его функциональными возможностями;
  • освоит основные компьютерные термины;
  • получит представление о структуре интернета и службе всемирной паутины (World Wide Web);
  • изучит основы работы с офисными программами (пакет Microsoft Office или Google);
  • познакомится с азами информационной безопасности;
  • узнает правила грамотной и безопасной работы в сети интернет;
  • познакомится с технологией работы с разными видами цифровой информации:  аудио, видео, графикой, 3D.

По завершении курса ребенок будет понимать, как устроен и как функционирует современный компьютер, научится работать с офисными программами. Сможет использовать полезные ресурсы и обеспечить собственную безопасность в интернете.

Ребенок существенно расширит IT-кругозор и получит навыки работы в разнообразных компьютерных программах и онлайн-сервисах. Эти навыки пригодятся ему уже сейчас, для выполнения творческих и школьных проектов, а позже – в вузе и на работе.

Что нужно для занятий?

Для прохождения курса ребенку потребуется компьютер/ноутбук с установленными на него программами. 

Если занятия онлайн: 

  • Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 20 Мбит/сек).
  • Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Правила работы за компьютером
2
Как устроен компьютер
3
Работа в сети интернет
4
Создание комикса
5
Стартап
6
Поиск информации в интернет
7
Работа с изображениями
8
Виды компьютерной графики
9
Работа с видео
10
Работа с аудиофайлами
11
Создание презентаций
12
Создание сайтов
14
Начало работы в Tilda
17
Знакомство с разработкой игр
18
Создание игровых миров
19
Знакомство с Canva
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Программирование на JavaScript», «Компьютерная грамотность», «Графический дизайн Photoshop», «Основы Adobe Illustrator», «Основы мультипликации в Adobe Animate», «Создание игр в Scratch», «Программирование игр на Java», «Digital art: рисование на планшете» 

Опыт:
Более 3 лет работала ведущим дизайнером и видеографом в медиа-индустрии. Создавала обучающие материалы по CRM RegionSoft, 1C, AmoCRM для менеджеров, занималась системным администрированием. 
Ассистент преподавателя по информатике, более 2 лет работает преподавателем в школе программирования для детей от 6 до 16 лет. Преподавала языки программирования Python, Java, JavaScript и Pascal.

Портфолио:
по ссылке (https://coddyschool.com/upload/files/subbotina_portfolio.pdf)

Интересы:
Увлекается рисованием фантастических существ. Любит читать книги, психологию и спорт.
Увлекается артхаус-кино, классической французской литературой и языками программирования.
Изучает техники 3D-моделирования, вдохновляется мультипликацией Pixar.

«Программирование - это навык, который в 21 веке становится базовым. Coddy - это отличная возможность для детей с самого раннего возраста идти в ногу со временем.» 

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Компьютерная грамотность», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Этичный хакер», «Компьютерная грамотность на Mac», «Unreal Engine 4», «Python и машинное обучение», «Программирование Minecraft», «Боты на Python» 

Образование:
Московский политехнический университет, специальность «Информационная безопасность». 
Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft.
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Владеет языками C++, Pascal with objects, Python, Java, PHP. Занимался версткой сайтов, созданием макетов для сайтов, разработкой логотипов для компаний на фриланс-площадках.

Интересы:
Занимается программированием и информационной безопасностью. Любит спорт и ведет здоровый образ жизни. Увлекается музыкой и искусством. Считает, что каждый человек можешь добиться всего, что хочет получить. 

«Если вы хотите, чтобы код было легко и быстро писать — делайте его удобным для чтения».

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Roblox Studio», «Unity 3D», «Компьютерная грамотность», «Разработка мобильных игр на Android», «Программирование Minecraft», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров»

Образование:
Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ. Профиль «Управление качеством в информационно-аналитических системах».

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Работал в Яндексе и государственных структурах в сфере IT. Опыт работы с детьми в школах, индивидуально и в лагере. Участвовал в организации нескольких концертных проектов.

Интересы:
Программирование, видеография, анимация. Увлекается спортом. Имеет разряд по шахматам. Считает важным найти общий язык с каждым человеком и умеет поддержать множество тем во время разговора. Стрессоустойчивый. Считает, что развитие - неотъемлемая часть любой человеческой деятельности.

«Я считаю, что образованность – это способность рисковать и давать вещам собственную оценку, а также способность подвергать утверждения сомнению, задавать правильные вопросы и добиваться истины, а не просто принимать все так, как вам это преподнесли». Так сказал Стив Возняк и я согласен с ним полностью!» 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Правила работы за компьютером. Современные профессии, связанные с компьютером

- Знакомимся с программой курса;
- Понятие операционной системы;
- Работа с окнами программ;
- Современные профессии и направления деятельности, связанные с хорошим знанием ПК;
- Правила работы за компьютером.

Результат занятия: познакомились с программой курса, изучили правила работы за компьютером.
Практическое задание: обсуждение роли компьютера и современных профессий, работа с окнами и текстами, игра на знание правил работы с ПК. 

День второй

Как устроен компьютер. Устройства периферии

- Устройство ПК – основные компоненты и их назначение;
- Устройства периферии и их назначение;
- Работа с мышью и клавиатурой;
- Комбинации клавиш.

Результат занятия: изучили основные устройства ПК и периферийные устройства, научились работать с мышкой, использовать клавиатурные тренажеры.
Практическое задание: задание на работу с мышью и клавиатурой – рисуем в программе "Крокодил", печатаем тексты. 

День третий 

Работа в сети интернет. Папки и файлы

- Глобальная сеть интернет. Основные понятия и сервисы;
- Правила безопасной работы в интернет;
- Файловая система компьютера: папки и файлы;
- Типы файлов;
- Создание и сохранение текстового файла, файла с картинкой.

Результат занятия: познакомились с основными понятиями и сервисами интернета, изучили понятие и использование папок и файлов.
Практическое задание: создание пароля и проверка его на сложность, создание и сохранение текстового файла, файла с изображением. 

День четвертый 

Создание комикса. Стартап

- Знакомство с жанром комикса. Рисуем и творим за компьютером;
- Знакомство с понятием стартапа;
- Выбор и фиксация темы для проекта – стартап.

Результат занятия: изучение теории по работе с цветом, готовая иллюстрация.
Практическое задание: творческое задача – создание комикса, обсуждение и выбор темы для своего проекта стартапа. 

2-й модуль 

День первый

Поиск информации в интернет. Работа с текстом

- Знакомство с символьной графикой;
- Простые и сложные поисковые запросы;
- Первые навыки работы с текстом в MS Word;
- Навыки работы с Google документами;
- Типы текстовых файлов.

Результат занятия: познакомились с символьной графикой, научились создавать и оформлять текст в текстовых редакторах, закрепили навыки работы с клавиатурой.
Практическое задание: создание рисунков в технике символьной графики, поиск информации в интернете, набор и оформление текста в MS Word и Google документах.

День второй

Работа с изображениями. Виды компьютерной графики

- Виды компьютерной графики, типы файлов;
- Поиск изображений по картинке;
- Обработка растровых изображений в программе PixlR.

Результат занятия: познакомились с видами компьютерной графики, научились выполнять поиск в интернете по картинке, научились основным способам работы с изображениями в графическом редакторе.
Практическое задание: найти изображение, нарисовать фрактальную картинку, создать и обработать растровое изображение в онлайнредакторе PixlR.

День третий

Работа с видео

- Знакомство с видеофайлами и форматами видео;
- Знакомство с видеохостингом;
- Создание gif анимации;
- Создание своего видео в онлайн-видеоредакторе.

Результат занятия: научились отличать типы видеофайлов, научились создавать простую gif анимацию, научились создавать свое видео в онлайн-редакторе.
Практическое задание: поиск видеофайлов на компьютере, найти на видеохостинге видео по определенной теме, создать gif анимацию, создать видео. 

День четвертый 

Работа с аудиофайлами

- Знакомство с форматами аудиофайлов;
- Знакомство с ресурсами – банки музыки, семплы;
- Создание собственной композиции. Драм-машины;
- Создание рекламного видеоролика с аудио-сопровождением.

Результат занятия: создали свою битовую композицию, создали рекламный ролик с помощью онлайн-сервиса.
Практическое задание: творческие задачи – создание битовой музыкальной композиции, создание ролика, работа с банками музыки – подбор и скачивание семплов.

 3-й модуль

День первый

Создание презентаций

- Содержание и цели презентации;
- Правила создания презентаций;
- Рекомендации по дизайну презентаций;
- Работа с Google презентациями, начало создания собственной презентации.

Результат занятия: изучили правила создания, наполнения и дизайна презентаций, научились создавать свои Google презентации.
Практическое задание: создание презентации (презентация-визитка).

День второй 

Создание сайтов. Дизайн и общий стиль сайта. Идея сайта

- Различные виды сайтов, элементы сайта;
- Цвета и шрифты на сайте, подбор цветовой палитры;
- Логотип и фирменный стиль и их важность для сайта;
- Идея своего сайта – описание и проект сайта.

Результат занятия: научились выделять элементы сайтов, находить преимущества и недочеты на различных сайтах, подбирать фирменные цвета для своего сайта, выбрали идею и создали описание своего сайта.
Практическое задание: анализ и сравнение сайтов на предмет их содержания, дизайна, подбор цветовой схемы для своего сайта, создание проекта своего сайта.

День третий

Начало работы в Tilda

- Регистрация на Tilda;
- Базовые функции Tilda;
- Простые блоки;
- Создаем первую страницу.

Результат занятия: зарегистрировались на Tilda, изучили основное меню Тильда, научились создавать блоки на странице.
Практическое задание: создание и настройка первой страницы сайта.

День четвертый

Анимация, ссылки и переходы в Zero-block

- Создание Zero-блок;
- Переходы между страницами;
- Анимация на сайте.

Результат занятия: добавили Zero-блоки на свой сайт, добавили страницы на сайт, настроили переходы, изучили настройки анимации.
Практическое задание: наполнение своей страницы блоками и Zeroблоками, настройка и оформление элементов страницы на своем сайте.

4-й модуль

День первый

Знакомство с 3D-моделированием

- 3D-моделирование в современном мире;
- Основы создания 3D-моделей в TinkerCad;
- Инструменты и приемы 3D-моделирования;
- Создание собственной 3D-модели.

Результат занятия: познакомились с задачами 3D-моделирования, освоили основные приемы работы и технологию создания 3D-моделей.
Практическое задание: работа с инструментами TinkerCAD, создание собственной 3D-модели предмета, здания или персонажа. 

День второй

Знакомство с разработкой игр. Работа с игровыми 3D-объектами

- Знакомство с gamedev. Профессии, связанные с разработкой игр;
- Установка и знакомство с интерфейсом Roblox;
- Создание и настройка свойств объектов в игровой среде.

Результат занятия: изучили gamedev как отрасль компьютерных технологий, познакомились с интерфейсом и инструментами среды создания игр, создали свои первые модели.
Практическое задание: добавление и настройка свойств объектов в Roblox, создание сложного объекта

День третий

Создание игровых миров. Расчеты с помощью электронных таблиц

- Создание игровой карты;
- Публикация игры;
- Расчеты с помощью электронных таблиц;
- Подготовка к презентации по итогам курса.

Результат занятия: создали и опубликовали карту игры в Roblox, научились выполнять расчеты в электронных таблицах.
Практическое задание: создание карты игры и наполнение ее объектами, публикация игры, решение расчетных задач в Microsoft Excel и Google таблицах.

День четвертый 

Знакомство с Canva. Подведение итогов курса

- Canva–знакомство с инструментами;
- Оформление презентации в Canva по своему плану;
- Выступление с презентацией;
- Подведение итогов курса. Рекомендации по дальнейшему обучению.

Результат занятия: создали презентацию в Canva, подвели итоги курса, выступили с презентацией.
Практическое задание: создание презентации о своих проектах по итогам курса. 

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 08:56
Компьютерная грамотность для детей

Компьютерная грамотность для детей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями