Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Online, с 31 января по 21 марта 2023

14 видеолекций по 1,5 часа

Ведущие - специалисты TexTerra

Выдаем диплом и рекомендательное письмо, благодаря которым вам будет легче получать заказчиков

Курс поможет:

Быстро освоить новую профессию

Получать заказы, помогать бизнесу и зарабатывать через интернет из любой точки мира.

Повысить стоимость своих текстов

Вырасти с уровня биржевого копирайтера в специалиста, работающего в среднем и высоком ценовом сегменте.

Научиться писать тексты для бизнеса

Если вы занимаетесь маркетингом, но не умеете писать анонсы, тексты для рекламы, кейсы и статьи, курс поможет это освоить.

Что вы получите?

  • 14 видеолекций по 1,5 часа.
  • Проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателей.
  • Возможность задавать преподавателю вопросы.
  • Знания и навыки для создания текстов любого формата – статей, разделов, лендингов, кейсов, интервью и так далее.
  • Базовые знания по оптимизации текстов (SEO) и интернет-маркетингу.
  • Компетенции, необходимые для качественной корректуры и редактуры текста.
  • Инструменты для поиска заказчиков (в том числе и малоизвестные).
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Копирайтинг
2
Виды текстового контента
3
Текст для лендингов
4
Форматы контента
5
Источниковедение
6
Стилистика
7
Структура, оформление
8
Креативное письмо
9
Редактура и корректура
10
Основы SEO
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Ведущий контентстратег.

Ведущий контент-стратег. В компании TexTerra работает уже 6 года. На своем опыте показал, насколько ценной и эффективной является разработка контент-стратегии и почему бизнесу без нее не обойтись. 

Выпускающий редактор.

Специалист по написанию оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг». 

Коммерческий писатель.

В интернет-маркетинге с 2011 года. За это время занимался поисковым продвижением, контекстной рекламой, копирайтингом и контентмаркетингом. Автор блогов TexTerra и TeachLine. В настоящее время руководитагентством ИТИРИЙ и является создателем авторского курса «Сторителлинг». 

Образовательная организация

Обучаем интернет-технологиям

Пройдите обучение онлайн, получите новые навыки в сфере интернет-маркетинга или освойте новую диджитал-профессию вместе с нами.

TeachLine — это учебный центр дистанционного образования. В нашем арсенале более 30 курсов по использованию интернет-технологий в маркетинге. Наши преподаватели — специалисты TexTerra, даем практику на реальных проектах, готовим рекомендательные письма после окончания обучения.

 

Программа курса

Каждый поток мы обновляем информацию, чтобы вы получали только актуальные знания

Блок 1. Введение в профессию

Урок 1.1. Кто такой коммерческий автор Урок 1.2. Какие навыки нужны коммерческому автору Урок 1.3. Где и как может работать коммерческий автор

Блок 2. Тексты для бизнеса

Урок 2.1. Зачем бизнесу тексты Урок 2.2. Должны ли тексты продавать Урок 2.3. В чем разница между журналистикой и коммерческим писательством Урок 2.4. Тексты для бизнеса или тексты для людей

Блок 3. Начало работ

Урок 3.1. Изучите целевую аудиторию

Урок 3.2. Определение места клиента на рынке

Урок 3.3. Работа с брифом

Урок 3.4. Изучите сферу бизнеса клиента

Урок 3.5. Менеджмент проекта

Блок 4. Как писать тексты

Урок 4.1. Виды текстового контента и особенности его написания

Урок 4.2. Тексты для сайтов

Урок 4.3. Тексты для лендингов

Урок 4.4. Рассылки Урок 4.5. Сценарии

Урок 4.6. Кейсы

Урок 4.7. Карточки товаров

Урок 4.8. Интервью

Урок 4.9. Тексты для соцсетей

Блок 5. Как сделать текст еще лучше

Урок 5.1. Нестандартный контент

Урок 5.2. Сторителлинг и юзкейсы

Урок 5.3. Стилистика

Урок 5.4. Редактура

Урок 5.5. Корректура

Урок 5.6. Оформление контента

Урок 5.7. Аналитика

Блок 6. Принципы оформления и продвижения текста

Урок 6.1. Верстка

Урок 6.2. Поисковая оптимизация

Урок 6.3. Прототипирование

Урок 6.4. Дизайн

Урок 6.5. Дистрибуция

Блок 7. Работа с клиентами

Урок 7.1. Как оформить резюме и портфолио

Урок 7.2. Где искать клиентов

Урок 7.3. Как преодолеть барьеры

Урок 7.4. Как общаться с клиентом

Урок 7.5. Как определить стоимость своей работы

Дипломная работа

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.11.2024 11:40
Коммерческий автор

Коммерческий автор

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями