1 спринт
Аудитория и визуальная коммуникация
3 недели
Погружение в процесс обучения в Практикуме, после которого перейдём
к основам визуальной коммуникации. Вы узнаете, как развивать
насмотренность, где и как искать референсы и идеи. А также разберётесь,
как составить портрет целевой аудитории, и соберёте мудборд.
q Что тебя ждёт во время обучениk
q Процесс обучения, когда ты взрослыT
q Основы FigmZ
q rак устроена визуальная коммуникациk
q Портрет аудитории и мудборe
q rак развивать насмотренность
Финальный проект: Аудитория и мудборд
2 спринт
Композиция и сетки
3 недели
Вы узнаете, что такое композиция и как её выстроить с помощью сетки.
А также как правильно объяснять свои решения и работать с критикой.
q Основы композициÃ
q Äетки в дизайнÇ
q Аргументация решений
Финальный проект: Макет из готовых блоков
3 спринт
Основы типографики и работа с текстом
3 недели
В этом спринте вы погрузитесь в работу с текстом: научитесь выделять цели
и задачи, выстраивать структуру. Мы расскажем, что такое кегль, интерлиньяж,
длина строки, уровни типографики, шрифтовая лицензия, и как всем этим
пользоваться при разработке дизайна. Также вы разберётесь с тем,
как составить бриф и как согласовать с клиентом техническое задание.
q Гарнитуры и шрифтQ
q rак сверстать текс0
q Работа с заказчиком: техническое задание и бриф
Финальный проект: Редизайн главной страницы сайта
4 спринт
Работа с цветом и изображениями
3 недели
В этом спринте вы узнаете всё про цвет. Научитесь подбирать качественные
изображения и фотографии под задачу и настроение проекта, узнаете,
как не нарушить авторские права, а также дорабатывать изображения.
q Цве0
q Работа с изображениями в Figma
Финальный проект: Техническое задание и лендинг
5 спринт
Исследование аудитории
3 недели
В этом спринте вы узнаете, что такое пользовательские сценарии и эвристики
юзабилити, а также как с ними работать. Вы научитесь формулировать
гипотезы и проводить исследования, чтобы опираться на факты, а не мнения.
d Исследование аудиториb
d Пользовательские сценарии и паттерны взаимодействи[
d Юзабилитb
d HипотезG
d Типы исследований
Финальный проект: Командное исследование
6 спринт
Проектирование интерфейса
3 недели
В этом спринте вы научитесь пользоваться гайдлайнами iOS и Android,
продумывать сценарий и собирать вайрфреймы. Кроме того, вы изучите
функцию Auto Layout, которая очень ускоряет работу.
d Hайдлайны iOS и AndroiË
d Проектирование интерфейса для разных платфор³
d ВайрфреймG
d АвтолейаутÐ
Финальный проект: Структура приложения в вайрфреймах
7 спринт
Анимация, иконки и работа с UIÝкитом
3 недели
Вы научитесь самостоятельно создавать иконки и уникальные сеты, изучите
основные принципы анимации интерфейсов. Узнаете, как взаимодействовать
с разработчиком, чтобы результат совпадал с задумкой. А также разберётесь
в том, что такое UI-кит, попробуете поработать с готовым и составить
собственный.
d Анимация в интерфейс=
d UI-кит. Зачем он нужен и как его составит?
d Иконкb
d Взаимодействие с разработкой
Финальный проект: UI приложения
8 спринт
Визуальный дизайн и принципы адаптивности
3 недели
Узнаете об основных стилях в дизайне интерфейсов, о том, что влияет
на целостное восприятие проектов и как добиться единства. Научитесь
использовать Adobe Photoshop для работы с изображениями,
а также проектировать удобный дизайн для любых устройств
и разрешений экранов.
d Адаптивный дизайÅ
d Как адаптировать интерфейсG
d Адаптив сайтов со сложными элементамb
d Визуальное единство: композиция и стилb
d Работа с изображениями в Adobe PhotoshoÒ
d Hигиена текста
Финальный проект: Проект сайта и адаптивная версия главной страницы
Каникулы
9 спринт
Работа в продукте
3 недели
Мы расскажем, как работать в продуктовой команде и с какими специалистами
вам предстоит взаимодействовать. Объясним, как построен рабочий процесс
внутри продукта, как работать с дизайн-системой. Также вы попробуете
поработать с задачами, типичными для продуктовой команды.
i Cfn
i fTBe
i Бизнес-эмпатиS
i Что такое продукт и как с ним взаимодействоват`
i Количественные исследованиS
i Работа с дизайн-системой
Финальный проеjT: Формулировка гипотез и исследование
10 спринт
UX-копирайтинг: тексты в интерфейсаo
3 недели
В этом спринте вы узнаете, как найти tone of voice продукта, что такое
синтаксис интерфейса и когда можно обойтись без текста. Также вы получите
гайд по написанию текстов для управляющих элементов интерфейса: кнопок,
ссылок, инпутов, чекбоксов. Обсудим работу с заказчиком: как презентовать
дизайн-идеи, согласовывать решения и принимать правки.
i UX-копирайтинË
i Работа с заказчиком
Финальный проеjT: Интерактивный прототип и тестирование
Дипломный проект
Ближе к концу обучения вы почувствуете, в какой роли видите себя
в будущем и что вам интересно: UX, UI или исследования. Поэтому у вас будет
возможность выбрать тему дипломной работы. Каждая спроектирована так,
чтобы вы показали свои навыки в полной мере и сделали актуальный проект
как для себя, так и для рынка.
Диплом 1. Проектирование сервиса
Диплом 2. Разработка функциональности для приложения
Диплом 3. Создание сайта