Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

3 900 ₽
нет рассрочки

Включено в курс

  • 9 уроков (видео и/или текст)
  • 8 упражнений в тренажере
  • 32 проверочных теста
  • Дополнительные материалы
  • Помощь в «Обсуждениях»
  • Доступ к остальным курсам платформы

Чему вы научитесь

  • Делать свое ООП с типами и диспетчеризацией
  • Использовать инверсию зависимостей для изменения поведения кода без его переписывания
  • Создавать классы и использовать их в JavaScript
  • Применять полиморфизм для уменьшения количества условных конструкций и дублирования

Вы узнаете, как использовать данные для управления логикой программы. Вы научитесь создавать динамические приложения и работать с классами, узнаете о полиморфизме и его типах, познакомитесь с диспетчеризацией по типу и аддитивностью. Знания из этого курса помогут создавать мощные и гибкие приложения, которые легко адаптируются к изменениям данных. Этот курс подойдет для тех, кто уже знаком с основами синтаксиса JavaScript. Чтобы учиться было проще, стоит заранее изучить основы JavaScript, объекты и функции.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
3
Инверсия зависимостей
4
Классы
5
Динамическая диспетчеризация
6
Типы данных
7
Объекты
8
Полиморфизм

Образовательная организация

Онлайн-школа программирования, за выпускниками которой охотятся компании

Первого студента мы трудоустроили в 2013 году. Тогда требования к знаниям джуниоров были выше, а трава зеленее

Это отразилось на программах обучения, на их проработке и глубине. Собеседования для студентов Хекслета проходят под девизом: «Хм, на Хекслете задачки были сложнее»

Иногда наши студенты попадают на работу без проведения технического интервью, только на основе анализа кода проектов

Сейчас все больше и больше компаний указывают курсы Хекслета как плюс при найме. А наши партнерские компании доверяют нам настолько, что собеседуют выпускников, не заглядывая в резюме

Программа курса

Введение
Познакомиться с курсом и с проектом карточной игры, над которым мы будем работать в течение всего курса, по ходу знакомясь с важными концепциями программирования.

Игровой дизайн: карточный бой
Продумать игровой дизайн нашей карточный игры: как работает игра, как выглядит структура программы и как устроен процесс игры. Проработать поведение программы через тесты.

Инверсия
Улучшить один важный аспект игры, который не позволял нам полноценно тестировать ход игры.

Помеченные данные
Разобрать недостатки текущей реализации нашей игры. Разобраться с понятием «помеченных данных», которое является одним из важнейших аспектов всего курса.

Диспетчеризация по типу. Аддитивность.
Понять, что такое аддитивные программы и как динамическая диспетчеризация поможет нам строить такие программы. Разобраться, что такое диспетчеризация в контексте программирования и типов.

Объекты
Познакомиться с объектами в контексте современного, общепринятого понятия объектно-ориентированного программирования. Понять, как динамическая диспетчеризация дала возможность работать с объектами в ООП.

Нативные объекты
Рассмотреть объекты, встроенные в сам язык JavaScript, с учетом знаний об объектах, которые мы получили ранее. Разобраться с тем, как объекты определяются как константы, но при этом могут изменяться.

Классы
Познакомиться с классом — структурой, которая позволяет создавать объекты. Рассмотреть механизм создания новых объектов с помощью 'new'.

Полиморфизм
Познакомиться с понятием полиморфизма в языках программирования. Разобрать три типа полиморфизма.

Дополнительные материалы
Статьи и видео, подобранные командой Хекслета. Помогут глубже погрузиться в тему курса

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:37
JS: Программирование, управляемое данными

JS: Программирование, управляемое данными

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями