Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

35 000 ₽
есть рассрочка

Чему ты научишься

  • Cоздавать сайты и мобильные интерфейсы
  • Писать код на HTML, CSS и JavaScript
  • Создавать интерактивные элементы на сайтах
  • Обновлять данные на странице без её перезагрузки
  • Работать с браузерными API — узнавать геопозицию пользователей, взаимодействовать с буфером обмена и др.
  • Использовать готовые решения

На курсе есть backend-часть про Node JS — вы будете знать больше, чем среднестатистический frontend-разработчик

Технологии, с которыми ты будешь работать

  • CSS
  • JavaScript
  • HTML
  • NodeJS
  • Git
  • DOM
  •  

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
CSS
6
DOM
7
NodeJS
10
Шаблонизация
11
События
12
Фреймворки
13
Формы
14
HTML

Вас будут обучать

Фронтенд-разработчица в X5 Group, спикер, амбассадор Women Techmakers.

 

«Приношу новости в Веб-стандарты, борюсь за accessibility. В свободное время катаюсь на лонгборде или сноуборде, рычу гроулом и смотрю доклады».

Ведущий фронтенд-разработчик в Waliot, организатор мероприятий сообщества «KrdDevDays», участник подкаста NgRuAir.

 

«Развиваю проект learnrxjs.ru, а так же помогаю в чате по #rxjs. Время от времени катаюсь по конференциям, делясь с вами своим опытом, а в свободное ото сна время копаюсь в разных OSS проектах, катаюсь на роликах и читаю мангу».

Образовательная организация

Учебный центр: обучение для инженеров и технических лидеров. 

Слёрм вырос из внутреннего обучения Southbridge, аутсорсера администрирования нагруженных проектов. В процессе обучения сотрудников появился учебный курс по Kubernetes, а потом базовый курс дополнился продвинутым, появились курсы DevOps, Docker, Ceph, SRE.

Задача Слёрма - передавать применимые на практике знания для IT-специалистов. Учим DevOps-инженеров и разработчиков от новичков до техлидов. 

Учим тому, в чём уверены сами.

Мы улучшаем IT-мир, создавая полезное образование для специалистов, и предпочитаем развиваться без оглядки на других, идти собственным путём.

Программа курса

0. Бесплатный мини-курс «Войти в IT»

Чтобы вы могли быстро найти варианты реализации в IT, мы подготовил бесплатный мини-курс «Войти в IT». Он поможет выбрать направление по душе и сделать первые шаги в backend и frontend-разработку.

  • Пройти бесплатный курс от Слёрм прямо сейчас
  • Как попасть в IT без опыта и остаться там
  • Ошибки в поиске работы в IT и как их не допускать

 

1. Знакомство с курсом

  • Знакомство с курсом
  • Знакомство со спикерами
  • Знакомство с форматом обучения: темп работы, ревью, расписание
  • Знакомство с учебным окружением: стедны, чаты
  • Источники информации

 

2. Знакомство с вёрсткой

  • Базовые теги HTML
  • Базовые свойства CSS
  • Блочная модель
  • Позиционирование
  • CSS-анимации

 

3. Ускорители процесса вёрстки

  • CSS-переменные
  • Методологии вёрстки
  • Препроцессоры
  • UI-фреймворки
  • Шаблонизаторы

 

4. Основы

  • Что такое инструкция?
  • Строгий режим "use strict"
  • Переменные
  • Типы данных
  • Преобразование типов данных
  • Операторы
  • Операторы сравнения
  • Условные операторы (if, switch...case)
  • Логические операторы
  • Взаимодействие с пользователем (alert, prompt, comfirm)
  • Циклы (while, for)
  • Функции

 

5. Качество кода

  • Отладка в браузере
  • Вредные советы
  • Комментарии
  • Документация

 

6. Объекты

  • Объекты
  • Сборка мусора
  • Символы
  • Методы и this
  • Преобразование в примитивы
  • Функции-конструкторы

 

7. Типы данных

  • Методы у примитивов
  • Числа
  • Строки
  • Массивы и их методы
  • Итераторы (перебираемые объекты)
  • Map и Set
  • WeakMap и WeakSet
  • Формат JSON

 

8. Глубже в функции

  • Рекурсия
  • Замыкания
  • Rest параметры
  • Var
  • Глобальный объект
  • Функция как объект
  • Декораторы и call/apply
  • Привязка контекста к функции (bind)
  • Повторяем лямбды (стрелочные функции)

 

9. Прототипы, наследование

  • Прототипное наследование
  • Prototype
  • Встроенные прототипы
  • Методы прототипов

 

10. ООП

  • Базовый синтаксис классов
  • Наследование классов
  • Статические методы и свойства
  • Приватные свойства и методы
  • Расширение встроенных классов
  • Instanceof
  • Примеси

 

11. Асинхронность

  • Колбеки
  • Промисы
  • Async/await
  • SetTimeout и setInterval
  • RequestAnimationFrame
  • EventLoop
  • Heap, stack
  • Очередь задач
  • Call-stack
  • Микро- и макро- задачи

 

12. DOM

  • Браузер и спецификации
  • DOM-дерево
  • Поиск элементов через querySelector*, getElement*
  • Свойства объекта элемента
  • Изменения документа
  • Размеры и прокрутка элементов
  • Размеры и прокрутка окна
  • Координаты

 

13. События

  • Что такое событие
  • Всплытие
  • Делегирование событий
  • Поведение браузера по умолчанию
  • Пользовательские события

 

14. Формы

  • Свойства и методы формы
  • Фокусировка на форму
  • События форм (change, input, paste, copy)

 

15. Браузерные API

  • Что такое браузерное API
  • Web Storage

 

16. Модули и сборка приложения

  • Что такое сборщики?
  • Зачем нам собирать наши проекты?
  • С помощью каких инструментов это можно делать?

 

17. Фреймворки

  • Что это такое
  • Зачем нужны
  • Как с ними работать

 

18. Знакомство с NodeJS

  • Что такое NodeJS
  • readFile
  • writeFile
  • process
  • global
  • process.stdIn

 

19. Тестирование

  • Что такое тесты и зачем это нужно?
  • Jest
  • Unit-тесты

 

20. Бонусный курс «Git»

Тема 1: Философия командной разработки

  • Основные аспекты современной командной разработки
  • Системы контроля версий, основные функции
  • Краткая история создания программного продукта. Как системы контроля версий вписываются в процессы?

Тема 2: Популярные хостинги разработки ПО

  • Gitlab, Github
  • Регистрация на Gitlab

Тема 3: Основы Git

  • Установка Git
  • Что такое репозитории и как ими пользоваться?
  • Коммиты. Как сохранять изменения в репозитории?
  • Ветвление в Git
  • Обмен изменениями с удалёнными репозиториями
  • Сложные кейсы слияния веток
  • Управление историей изменений в Git

Тема 4: Практики использования Git в командах

  • Удачные модели ветвления в Git
  • Что такое код-ревью? Как Gitlab помогает его организовать?
  • Что такое CI/CD? Как с ними интегрируется Git?

Тема 5: Личная конфигурация Git для удобной работы

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.04.2024 16:59
JavaScript-разработчик

JavaScript-разработчик

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями