Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

35 000 ₽
есть рассрочка

Чему ты научишься

  • Cоздавать сайты и мобильные интерфейсы
  • Писать код на HTML, CSS и JavaScript
  • Создавать интерактивные элементы на сайтах
  • Обновлять данные на странице без её перезагрузки
  • Работать с браузерными API — узнавать геопозицию пользователей, взаимодействовать с буфером обмена и др.
  • Использовать готовые решения

На курсе есть backend-часть про Node JS — вы будете знать больше, чем среднестатистический frontend-разработчик

Технологии, с которыми ты будешь работать

  • CSS
  • JavaScript
  • HTML
  • NodeJS
  • Git
  • DOM
  •  

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
HTML
3
CSS
4
DOM
6
NodeJS
7
Фреймворки
8
Шаблонизация
11
События
12
Формы
13
API

Вас будут обучать

Фронтенд-разработчица в X5 Group, спикер, амбассадор Women Techmakers.

 

«Приношу новости в Веб-стандарты, борюсь за accessibility. В свободное время катаюсь на лонгборде или сноуборде, рычу гроулом и смотрю доклады».

Ведущий фронтенд-разработчик в Waliot, организатор мероприятий сообщества «KrdDevDays», участник подкаста NgRuAir.

 

«Развиваю проект learnrxjs.ru, а так же помогаю в чате по #rxjs. Время от времени катаюсь по конференциям, делясь с вами своим опытом, а в свободное ото сна время копаюсь в разных OSS проектах, катаюсь на роликах и читаю мангу».

Образовательная организация

Учебный центр: обучение для инженеров и технических лидеров. 

Слёрм вырос из внутреннего обучения Southbridge, аутсорсера администрирования нагруженных проектов. В процессе обучения сотрудников появился учебный курс по Kubernetes, а потом базовый курс дополнился продвинутым, появились курсы DevOps, Docker, Ceph, SRE.

Задача Слёрма - передавать применимые на практике знания для IT-специалистов. Учим DevOps-инженеров и разработчиков от новичков до техлидов. 

Учим тому, в чём уверены сами.

Мы улучшаем IT-мир, создавая полезное образование для специалистов, и предпочитаем развиваться без оглядки на других, идти собственным путём.

Программа курса

Основы

Теория (1,8 академ. ч):

  • Что такое инструкция
  • Строгий режим "use strict"
  • Переменные
  • Типы данных
  • Преобразование типов данных
  • Операторы
  • Операторы сравнения
  • Условные операторы (if, switch...case)
  • Логические операторы
  • Взаимодействие с пользователем (alert, prompt, comfirm)
  • Циклы (while, for)
  • Функции

Практика (5 академ. ч).

Знакомство с вёрсткой

Теория (1,7 академ. ч):

  • Базовые теги HTML
  • Базовые свойства CSS
  • Блочная модель
  • Позиционирование
  • CSS-анимации
  • Практика (6 академ. ч).
  • Ускорители процесса вёрстки
  • Теория (1,1 академ. ч):
  • CSS-переменные
  • Методологии вёрстки
  • Препроцессоры
  • UI-фреймворки
  • Шаблонизаторы

Практика (6 академ. ч).

Качество кода

Теория (2,2 академ. ч):

  • Отладка в браузере
  • Вредные советы
  • Комментарии
  • Документация
  • Практика (нет).
  • Объекты
  • Теория (1,4 академ. ч):
  • Объекты
  • Сборка мусора
  • Символы
  • Методы и this
  • Преобразование в примитивы
  • Функции-конструкторы

Практика (6 академ. ч).

Типы данных

Теория (2,1 академ. ч):

  • Методы у примитивов
  • Числа
  • Строки
  • Массивы и их методы
  • Итераторы (перебираемые объекты)
  • Map и Set
  • WeakMap и WeakSet
  • Формат JSON

Практика (6 академ. ч).

Глубже в функции

Теория (2,4 академ. ч):

  • Рекурсия
  • Замыкания
  • Rest параметры
  • Var
  • Глобальный объект
  • Функция как объект
  • Декораторы и call/apply
  • Привязка контекста к функции (bind)
  • Повторяем лямбды (стрелочные функции)

Практика (6 академ. ч).

Прототипы, наследование

Теория (1,8 академ. ч):

  • Прототипное наследование
  • Prototype
  • Встроенные прототипы
  • Методы прототипов
  • Практика (нет).
  • ООП
  • Теория (2,1 академ. ч):
  • Базовый синтаксис классов
  • Наследование классов
  • Статические методы и свойства
  • Приватные свойства и методы
  • Расширение встроенных классов
  • Instanceof
  • Примеси

Практика (6 академ. ч).

Знакомство с NodeJS

Теория (2,3 академ. ч):

  • Что такое NodeJS
  • readFile
  • writeFile
  • process
  • global
  • process.stdIn

Практика (6 академ. ч).

Асинхронность

Теория (2 академ. ч):

  • Колбеки
  • Промисы
  • Async/await
  • SetTimeout и setInterval
  • RequestAnimationFrame
  • EventLoop
  • Heap, stack
  • Очередь задач
  • Call-stack
  • Микро- и макро- задачи

Практика (12 академ. ч).

DOM

Теория (1,7 академ. ч):

  • Браузер и спецификации
  • DOM-дерево
  • Поиск элементов через querySelector*, getElement*
  • Свойства объекта элемента
  • Изменения документа
  • Размеры и прокрутка элементов
  • Размеры и прокрутка окна
  • Координаты

Практика (24 академ. ч).

События

Теория (1,7 академ. ч):

  • Что такое событие
  • Всплытие
  • Делегирование событий
  • Поведение браузера по умолчанию
  • Пользовательские события

Практика (12 академ. ч).

Формы

Теория (1,5 академ. ч):

  • Свойства и методы формы
  • Фокусировка на форму
  • События форм (change, input, paste, copy)
  • Практика (6 академ. ч).
  • Браузерные API
  • Теория (2,6 академ. ч):
  • Что такое браузерное API
  • Web Storage

Практика (6 академ. ч).

Модули и сборка приложения

Теория (1,6 академ. ч):

  • Что такое сборщики
  • Зачем нам собирать наши проекты
  • С помощью каких инструментов это можно делать

Практика (6 академ. ч).

Тестирование

Теория (1,8 академ. ч):

  • Что такое тесты и зачем это нужно
  • Jest
  • Unit-тесты

Практика (12 академ. ч).

Фреймворки

Теория (2,1 академ. ч):

  • Что это такое
  • Зачем нужны
  • Как с ними работать

Практика (нет).

Курс «Git для начинающих» — только на тарифе «Переподготовка»

Необходимый минимум теории (3 академ. ч) и 67 практических заданий (32 академ. ч):

  • Философия командной разработки.
  • Популярные хостинги разработки ПО.
  • Основы Git.
  • Практики использования Git в командах.
  • Личная конфигурация Git для удобной работы.

Курс «Базовое администрирование Linux-серверов» — только на тарифе «Переподготовка»

Знания и навыки, которые необходимы, чтобы научиться обращаться с операционной системой Linux (7 академ. ч теории и 40 академ. ч практики):

  • Введение.
  • Как подключиться к серверу по SSH.
  • Основы работы с ОС (права, команды). Как работать с сервером. Как копировать файлы, папки.
  • Разбор системных служб. Как функционирует Linux.
  • Основы работы сети.
  • Как установить необходимое ПО на сервер.
  • Как вручную развернуть свой сайт.
  • Виртуализация, виртуальные машины и их особенности.
  • Возможные проблемы сервера, их диагностика и методы устранения.
  • Оптимизация сервера.
  • Основное о Docker-контейнеризации.
  • Работа с Git.

Курс «Docker: from zero to hero» — только на тарифе «Переподготовка»

Максимум практических знаний о Docker. От основ до запуска приложения в Docker и работы с образами на продвинутом уровне (15 академ. ч. теории и 88 академ. ч. практики):

  • Введение в Docker.
  • Основные команды и абстракции Docker. CLI. Общая схема работы Docker.
  • Docker и хранение данных.
  • Docker-compose файл.
  • Docker и CI/CD.
  • Сеть в Docker.
  • Docker под капотом.
  • Особенности использования Docker с различными языками программирования, в том числе с компилируемыми языками.
  • Логирование и мониторинг Docker контейнеров.
  • Продвинутая работа с образами. Настройка собственного Registry.
  • Безопасность в Docker.
  • Аналоги Docker.
  • Оркестрация Docker. Kubernetes, Docker SWARM. Различия, фичи, для чего оно нужно.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:43
JavaScript-разработчик

JavaScript-разработчик

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями