Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

3 900 ₽
нет рассрочки

Чему вы научитесь

  1. Описывать сущности предметной области с помощью классов
  2. Создавать объекты и вызывать их методы
  3. Задавать требования к классам при помощи интерфейсов
  4. Группировать классы при помощи пакетов

Вы познакомитесь с классами, объектами и методами — этими понятиями оперирует любая Java-программа. Здесь вы узнаете об интерфейсах и пакетах, в итоге научитесь описывать классы, создавать объекты, вызывать их методы и группировать классы в своем коде. Объектно-ориентированное программирование в Java начинается с первых строчек кода. В этом курсе вы получите необходимые базовые навыки программирования в ООП-стиле. Чтобы учиться было проще, нужно заранее изучить массивы.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
3
Статические методы
4
Объекты
5
Классы
6
Ссылочные типы данных
7
Интерфейсы
8
Полиморфизм

Образовательная организация

Онлайн-школа программирования, за выпускниками которой охотятся компании

Первого студента мы трудоустроили в 2013 году. Тогда требования к знаниям джуниоров были выше, а трава зеленее

Это отразилось на программах обучения, на их проработке и глубине. Собеседования для студентов Хекслета проходят под девизом: «Хм, на Хекслете задачки были сложнее»

Иногда наши студенты попадают на работу без проведения технического интервью, только на основе анализа кода проектов

Сейчас все больше и больше компаний указывают курсы Хекслета как плюс при найме. А наши партнерские компании доверяют нам настолько, что собеседуют выпускников, не заглядывая в резюме

Программа курса

Программа курса
Продолжительность 14 часов 

1.О курсе
Знакомимся с целями и задачами курса
теория

2.Статические методы
Разбираемся в том, как Java обходится без функций
теория
тесты
упражнение

3.Объекты
Учимся создавать объекты и пользоваться ими
теория
тесты
упражнение

4.Классы
Учимся создавать собственные классы и объекты
теория
тесты
упражнение

5.Доступ к свойствам объекта
Учимся создавать геттеры и сеттеры
теория
тесты
упражнение

6.Ссылочные типы данных
Знакомимся с тем, как работают ссылочные типы данных
теория
тесты
упражнение

7.Строки
Разбираемся в настоящем устройстве строк в Java и учимся их правильно сравнивать
теория
тесты
упражнение

8.Классы обертки
Познакомиться с представлением примитивных данных в виде объектов, значением null и боксингом
теория
тесты
упражнение

9.Интерфейсы
Знакомимся с концепцией интерфейсов, которые ведут нас к светлому полиморфизму
теория
тесты
упражнение

10.Исключения
Познакомимся с концепцией исключений и их использованием в коде
теория
тесты
упражнение

11.Пакеты
Учимся использовать и создавать пакеты для группировки классов
теория
тесты
упражнение

12.Дополнительные материалы
Статьи и видео, подобранные командой Хекслета. Помогут глубже погрузиться в тему курса

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Шаблоны проектирования (GoF). Редакция для Java
Шаблоны проектирования (GoF). Редакция для Java
29 900 ₽
обновлено 23.10.2024 11:52
Java: Введение в ООП

Java: Введение в ООП

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями