Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

39 600 ₽
есть рассрочка
  • Интенсивный курс
    Освойте CJM и custdev всего за 2 месяца

  • Комфортный темп
    Вы выбираете, с какой скоростью проходить обучение

  • Практика от спикеров
    Примените навыки на реальных кейсах

  • Доступ навсегда
    Сможете вернуться к материалам даже через 2 года

Вы научитесь:

  • Создавать Customer Journey Map
    Использовать CJM под разные цели, выбирать метрики, проектировать user flow пользователей
     
  • Анализировать целевую аудиторию
    Использовать различные инструменты анализа: опросы, Jobs to be done, custdev и глубинные интервью
     
  • Проводить Custdev
    Изучите принципы успешного кастдева. Научитесь отбирать респондентов и подбирать правильные вопросы.
     
  • Создавать прототип продукта
    Использовать CJM и custdev для создания MVP. Работать с Figma и Тильда, продумывать UX и прототипировать
     
  • Улучшать опыт пользователей
    Решать проблемы пользователей с помощью User Story Mapping, CJM и CustDev. Приносить дополнительные деньги компании.
     
  • Искать точки роста на основе данных
    Применять модель Lean Canvas и HADI-циклы. Работать с метриками, применять инструменты Growth hacking

 

Как проходит обучение

  1. Изучение темы
    Изучаете тему с помощью видеоуроков, которые доступны на обучающей платформе

  2. Выполнение ДЗ
    Выполняете домашнее задание в том темпе, в котором Вам удобно это сделать

  3. Наставничество
    Общаетесь с наставником, закрепляете знания и исправляете ошибки

  4. Защита проекта
    Защищаете проект и дополняете им свое портфолио

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Product-менеджмент
2
Анализ рынка
3
Анализ целевой аудитории
4
Мокапы
5
UX/UI
6
Customer Development
7
MVP
8
NoCode
10
IOS
11
Onboarding
13
Zero-block
15
Use case
16
JTBD
17
Impact Mapping
18
User Story
19
CJM
20
Lean Canvas
21
HADI-циклы
22
Soft skills
24
Growth hacking
25
Feature Adoption
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Product Owner, Booking.com
 

В Яндексе занимался поисковыми вертикалями, в частности Яндекс.Недвижимостью. Затем переехал в Амстердам, чтобы заниматься платежами в компании Booking.com. Сейчас занимается поисковым ранжированием отелей. Работает в группе, которая занимается исключительно алгоритмами машинного обучения для поиска.


Окончил Санкт-Петербургский государственный университет и Стокгольмскую школу экономики. 3 года проработал исполнительным директором в OnlineDengi.



Основатель тренажера ProductDo https://productdo.it/



Преподаватель курсов:


Профессия Продакт
Менеджмент AI- и BigData-продуктов
Навык: A/B-тестирование

ex-Product Director, Skyeng
 

С 2015 года руководил сервисом «Видео» соцсети «ВКонтакте», в 2017 году он возглавил направление мультимедиа.
До «ВКонтакте» работал в «Яндексе». Перешел в Skyeng в феврале 2018 года. В обязанности входила разработка стратегии продуктового развития сервисов онлайн-школы, разработка моделей новых продуктов, отстройка и контроль процессов для работы команды продукта.


Преподаватель курсов:
Профессия Продакт 
Level Up: Senior Product & CPO
Продакт-менеджмент с 0: быстрый старт

Product Director, Тинькофф
 

Работал руководителем по продукту в компаниях CarPrice, Auto.ru и Yandex.Auto, Сберавто. Сейчас руководит продуктовыми платформами в Тинькофф.

Преподаватель курсов:
Профессия Продакт 
Level Up: Senior Product & CPO
Продакт-менеджмент с 0: быстрый старт

Образовательная организация

ProductStar — онлайн-университет с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике, маркетинге и программировании: более 10 лет обучаем IT-профессиям. Компания ProductStar выросла из ProductCamp - это международная крупнейшая конференция по продакт менеджменту. Мы сотрудничаем с Google developers group и являемся организатором крупной конференции в мире разработки - Devscamp. Среди наших спикеров специалисты из Google, Amazon, Epam, Booking, Яндекса, Сбера. Обучение построено на прикладных кейсах российских и международных компаний. Также есть собственный карьерный центр, который помогает в трудоустройстве студентов как в российские, так и в зарубежные компании. 

Честные обещания по трудоустройству и качеству курсов:

— Мы уверены в качестве программы, наших спикеров и партнёрств карьерного центра
— Мы полностью вернём деньги, если у вас не получится найти работу, в рамках изучения профессии
— Собственный карьерный центр с базой стажировок: более 80% наших студентов устраиваются на работу в процессе обучения
— Средний срок трудоустройства студентов – 2,5 месяца
—  В течение первых 20 дней действует гарантия полного возврата.  Это как раз то время, чтобы понять, хотите ли вы развиваться в данной профессии

Корпоративное обучение:
— 30% студентов учатся за счёт компании
— Соберём программу обучения под задачи вашей компании.
— Бесплатно поможем с наймом студентов наших курсов

 

Программа курса

Блок 1. CustDev и исследование рынка для нового продукта

  1. Анализ целевой аудитории и конкурентов
  2. Введения в инструменты исследований
  3. Принципы и подходы Customer Development
  4. Тренажёр CustDev и практика "в полях" на реальных кейсах
  5. Быстрая проверка гипотез и MVP

Блок 2. Прототипирование

  1. Инструменты NoCode
  2. Мокапы - как продумывать UI
  3. Проектирование мобильного приложения
  4. Как сделать конверсионный Onboarding
  5. Создание прототипа мобильного приложения
  6. Создание прототипа в Tilda
  7. Работа в Zero-Block
  8. Настройки и дизайн в Тильде
  9. Figma для проектирования прототипов
  10. Figma: работа с кривыми
  11. Figma: отрисовка элементов интерфейса

Блок 3. CJM и улучшение существующего продукта

  1. Use case подход
  2. Инструменты Jobs To Be Done
  3. Impact Mapping
  4. Изучение подхода User Story Mapping и разбор кейсов
  5. Работа с Customer Journey Map
  6. Управление продуктом на основе модели Lean Canvas
  7. HADI циклы
  8. Основные типы бизнес-метрик
  9. Перезапуски

Блок 4. Soft skills

  1. Soft skills для продакта
  2. Полезные приложения и программы
  3. Защита и презентация своих идей
  4. Подготовка качественных слайдов
  5. Дизайн-мышление
  6. Growth Hacking
  7. Feature Adoption

Диплом

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:44
Инструменты: CJM и CustDev

Инструменты: CJM и CustDev

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями