Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

116 000 ₽
нет рассрочки

Программа ориентирована слушателей, имеющих высшее образование, опыт работы на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Программа направлена на формирование у слушателей практических знаний и аналитических навыков, необходимых для повышения эффективности управления предприятием, разработки и реализации стратегии ее развития

Объем программы (академические часы)
Всего - 502
Аудиторных - 502

Цель программы – комплексная подготовка эффективных директоров и управляющих гостиничными комплексами.

В результате освоения программы слушатель приобретает следующие профессиональные навыки, знания и умения:

  • знание современной нормативно-правовой базы функционирования гостиниц и иных средств размещения;
  • умение определять стратегию и тактику деятельности гостиницы, находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идеи, разрабатывать и реализовывать проекты по повышению конкурентоспособности гостиничного комплекса, используя методы revenue-менеджмента;
  • владение методами эффективных продаж основных и дополнительных услуг гостиничных комплексов, выбирать малозатратные и эффективные каналы дистрибуции, использовать механизмы электронной коммерции
  • владение методами управления, контроля и оценки эффективности текущей деятельности сотрудников служб, отделов и департаментов гостиничного комплекса, включая ресторанный комплекс;
  • умение разрабатывать систему лояльности работы с гостями, уметь взаимодействовать с различными категориями гостей, использовать в деятельности гостиничного комплекса CRM системы;
  • владение методами эффективных продаж основных и дополнительных услуг гостиничных комплексов, выбирать мало затратные и эффективные каналов дистрибуции, использовать механизмы электронной коммерции;
  • умение использовать криптотехнологии для сферы гостеприимства: блокчейн, смарт-контракты, ICO, DAO и дрН

Наши преподаватели - Сотрудники кафедры рекреационной географии и туризма МГУ, Российской гостиничной ассоциации, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ, Всероссийского научно-исследовательского института сертификации, г. Москва, генеральные директора гостиничных предприятий и управляющих гостиничных компаний, представители GSD и ASD-компаний, ведущие маркетологи и руководители отделов продаж.

Во время установочных сессий запланированы следующие выездные мероприятия и мастер-классы:

1. Знакомство с деятельностью малого отеля, городских отелей, загородного отеля;

2. Взаимодействие гостиницы с туристскими компаниями;

3. Взаимодействие гостиницы с центрами бронирования и использования электронной коммерциии;

4. Организация партнерских программ.

Категория слушателей
Собственники гостиничного бизнеса, руководители гостиничных предприятий

Требования для поступления
высшее профессиональное образование

Вас будут обучать

зам. руководителя научно-образовательного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере туризма,  к.г.н, географический факультет МГУ, доцент кафедры рекреационной географии и туризма

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Перечень дисциплин

1. Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в  Российской Федерации.
2. Нормативно-правовая база  деятельности гостиничных предприятий и аналогичных средств размещения в Российской Федерации.
3. Стандартизация и сертификация  услуг гостиниц и иных средств размещения.
4. Классификация гостиничных предприятий: отечественный и мировой опыт.
5. Организация технологических процессов в гостиничном комплексе.
6. Служба питания гостиничного предприятия. Методы эффективного управления службой.
7. Бизнес-процессы и эффективность работы гостиничного комплекса, KPI.
8. Экономика и налогообложение гостиничных предприятий и аналогичных средств размещения. Бюджетирование P&L. Стандарты USALI.
9. Стратегический менеджмент.
10. Маркетинг и эффективные продажи основных и дополнительных услуг гостиничных комплексов. Эффективные инструменты PR для гостиничных предприятий.
11. Информационные технологии в гостиничном бизнесе: CRM системы, глобальные и альтернативные системы дистибуции, E-commerce (Электронная коммерция)  в современном отеле.
12. Криптотехнологии для сферы гостеприимства: блокчейн, смарт-контракты, ICO, DAO и др.
13. Управление персоналом гостиничных предприятий и иных средств размещения.
14. Управление качеством.
15. Безопасность гостиничных комплексов.
16. Проектирования  гостиничных предприятий и иных средств размещения.
Итоговая аттестация – защита выпускной квалификационной работы.         

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
119234, Российская Федерация, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Геологический факультет

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.05.2023 07:18
«Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристских комплексов»

«Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристских комплексов»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями