Программа ориентирована слушателей, имеющих высшее образование, опыт работы на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Программа направлена на формирование у слушателей практических знаний и аналитических навыков, необходимых для повышения эффективности управления предприятием, разработки и реализации стратегии ее развития
Объем программы (академические часы)
Всего - 502
Аудиторных - 502
Цель программы – комплексная подготовка эффективных директоров и управляющих гостиничными комплексами.
В результате освоения программы слушатель приобретает следующие профессиональные навыки, знания и умения:
- знание современной нормативно-правовой базы функционирования гостиниц и иных средств размещения;
- умение определять стратегию и тактику деятельности гостиницы, находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идеи, разрабатывать и реализовывать проекты по повышению конкурентоспособности гостиничного комплекса, используя методы revenue-менеджмента;
- владение методами эффективных продаж основных и дополнительных услуг гостиничных комплексов, выбирать малозатратные и эффективные каналы дистрибуции, использовать механизмы электронной коммерции
- владение методами управления, контроля и оценки эффективности текущей деятельности сотрудников служб, отделов и департаментов гостиничного комплекса, включая ресторанный комплекс;
- умение разрабатывать систему лояльности работы с гостями, уметь взаимодействовать с различными категориями гостей, использовать в деятельности гостиничного комплекса CRM системы;
- владение методами эффективных продаж основных и дополнительных услуг гостиничных комплексов, выбирать мало затратные и эффективные каналов дистрибуции, использовать механизмы электронной коммерции;
- умение использовать криптотехнологии для сферы гостеприимства: блокчейн, смарт-контракты, ICO, DAO и дрН
Наши преподаватели - Сотрудники кафедры рекреационной географии и туризма МГУ, Российской гостиничной ассоциации, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ, Всероссийского научно-исследовательского института сертификации, г. Москва, генеральные директора гостиничных предприятий и управляющих гостиничных компаний, представители GSD и ASD-компаний, ведущие маркетологи и руководители отделов продаж.
Во время установочных сессий запланированы следующие выездные мероприятия и мастер-классы:
1. Знакомство с деятельностью малого отеля, городских отелей, загородного отеля;
2. Взаимодействие гостиницы с туристскими компаниями;
3. Взаимодействие гостиницы с центрами бронирования и использования электронной коммерциии;
4. Организация партнерских программ.
Категория слушателей
Собственники гостиничного бизнеса, руководители гостиничных предприятий
Требования для поступления
высшее профессиональное образование