Программа обеспечивает повышение квалификации сотрудников туристских и гостиничных предприятий, формирование набора профессиональных компетенций, связанных с системой теоретических и практических знаний в сфере проектирования, организации и управления туристскими и гостиничными предприятиями, а также современными информационно-коммуникационными технологиями формирования, продвижения и реализации туристских и гостиничных услуг
Цель реализации программы
Цель реализации программы - повышение квалификации сотрудников туристских и гостиничных предприятий, формирование набора профессиональных компетенций, связанных с системой теоретических и практических знаний в сфере проектирования, организации и управления туристскими и гостиничными предприятиями, а также современными информационно-коммуникационными технологиями формирования, продвижения и реализации туристских и гостиничных услуг.
Задачи программы:
- определение особенностей управления гостинично-туристских комплексов;
- изучение новых технологий организации и ведения гостиничного бизнеса;
- изучение подходов к классификации объектов туристской инфраструктуры;
- формирование практических знаний и аналитических навыков, необходимых для повышения эффективности управления туристскими и гостиничными предприятиями; разработки и реализации стратегии их развития;
- изучение особенностей ведения финансово-экономической деятельности туристских и гостиничных предприятий;
- рассмотрение теоретических и практических аспектов эффективного управления персоналом на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства;
- изучение методов внедрения системы управления качеством в гостинично-туристских комплексах;
- определение методов и технологий, повышающих эффективность продаж;
- выявление особенностей обслуживания различных категорий потребителей в гостинично-туристских комплексах.
Форма программы
заочная (дистанционная с очной сессией)
Требования для поступления
специалисты с высшим или средним профессиональным образованием