Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

70 000 ₽
есть рассрочка
Курс «Вдохновляющее лидерство» - это комплексная программа, направленная на развитие ключевых компетенций эффективного руководителя и лидера. В рамках обучения участники изучат психологические механизмы влияния, освоят техники убедительной коммуникации и ораторского мастерства, научатся управлять своим волнением при публичных выступлениях. Особое внимание будет уделено развитию критического мышления, навыкам аргументации и принятия решений в условиях неопределенности. Кроме того, слушатели курса получат практические инструменты для построения и поддержания полезных профессиональных связей в рамках нетворкинга. Программа включает в себя теоретические блоки, практические упражнения и разбор реальных кейсов, что позволит участникам сразу применять полученные знания и навыки в своей деятельности.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.
Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.
Бизнес-консультант, коуч, ментор. Опыт руководства, наставничества более 8 лет.
Бизнес-консультант, коуч, ментор. Опыт руководства, наставничества более 8 лет.
Постоянный участник образовательных программ и международных семинаров Академии для журналистов зарубежных русскоязычных электронных СМИ
Постоянный участник образовательных программ и международных семинаров Академии для журналистов зарубежных русскоязычных электронных СМИ

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Лидерство. Социальное влияние
• Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
• Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
• Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
• Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
• Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
• Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
• Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
• Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.

Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
• Работа с волнением. Конгруэнтность.
• Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
• Практикум по работе с волнением.
• Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
• Практикум на конгруэнтность.
• Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
• Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
• Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
• Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
• Невербальное воздействие на аудиторию.
• Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
• Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
• Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
• Практикум на раскрытие голоса.
• Учимся говорить свободно на любую тему.
• Cловесная импровизация и переходы.
• 3 основных приема словесной импровизации.
• Практикум на словесную импровизацию.
• Учимся говорить свободно на любую тему.
• Переходы между лексическими темами.
• Практикум на переходы.
• Технологии продажи идеи и продукта.
• Примеры продающих презентаций.
• 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
• Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
• Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
• Точка атаки.
• Дедлайн и призыв к действию.
• Практикум: создаем скрипт продающей презентации.

Критическое мышление и принятие решений
• Сбор и организация информации:
• Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
• Инструмент сбора данных 360.
• Систематизация и классификация собранной информации.
• Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
• Критический анализ информации:
• 5 вопросов проверки информации.
• Факты и мнения.
• Факт-чекинг.
• Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
• Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
• Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
• Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
• Фокусировка на главном.
• Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
• Поиск и проверка вариантов решения и идей:
• Метод дедукции и индукции.
• Техники генерации идей.
• Аналитический и творческий подходы.
• Фильтрация идей.
• Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
• Аргументация:
• Стратегии и тактики в аргументации.
• Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
• Подкрепление мнений аргументами.
• Рациональная и эмоциональная аргументация.
• Корректная и некорректная аргументация.
• Контр-аргументация.
• Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
• Принятие решения:
• Стратегии принятия решений.
• Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
• «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
• Фиксация решения и договоренностей.
• Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)

Эффективный нетворкинг
• Суть нетворкинга и для чего он нужен:
• Постановка целей для эффективности нетворкинга.
• Что важнее: количество или качество контактов.
• На чем строится фундамент нетворкинга.
• Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
• Инкубатор связей.
• Практическое упражнение «Постановка целей».
• Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
• Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
• Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
• Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
• Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
• Способы легкого установления знакомства.
• Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
• Способы создания входящего потока знакомств.
• Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
• Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
• Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
• Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
• Инструменты нетворкинга:
• Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
• Аксессуары на службе нетворкинга.
• Качественная самопрезентация и способы представления.
• Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
• Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
• Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
• Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
• Поддержание, развитие и укрепление связей:
• Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
• Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
• Как найти повод для общения.
• Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
• Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
• Установление полезных связей онлайн:
• Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
• Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
• О чем писать в соцсетях.
• Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
• Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
• Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
• Нетворкинг для продаж:
• Способы повышения продаж через общение.
• Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
• Способы продажи через общение онлайн.
• Особенности «дружбы» с конкурентами.
• Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2024 02:15
Вдохновляющее лидерство. Онлайн-курс

Вдохновляющее лидерство. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями