Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

7 950 ₽
нет рассрочки

Научный кружок по химии — курс из 24 занятий с молодыми учёными и единомышленниками. Разберемся в базовых понятиях химической науки, будем проводить реакции и обсуждать результаты. Научимся опираться на собственное исследование и мыслить аналитически.

ЗА 24 ЗАНЯТИЯ ВАШ РЕБЕНОК:

1 Проведёт базовые химические реакции и узнает о неорганической, органической и аналитической химии.

2 Научится титровать, фильтровать, декантировать и разберется во всех столбиках и строчках периодической таблицы элементов.

3 Научится вести рабочую тетрадь, анализировать и мыслить самостоятельно.

4 Почувствует себя комфортно в атмосфере, где можно пробовать, экспериментировать и не бояться задавать вопросы.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Школьный предмет

Вас будут обучать

Лера учится на химическом факультете МГУ и разрабатывает методы детекции раковых клеток мозга и адресной противоопухолевой терапии с помощью аптамеров (небольших молекул, состоящих из тех же «кусочков», что и наша с вами ДНК). На занятиях с детьми старается показать связь биологии и химии и простор для увлекательных исследований в этих областях науки.

Лёша — выпускник РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина. Занимался полупроводниковыми материалами, катализаторами и нефтехимией. Леша уже более 7 лет принимает активное участие в разработке самых разных наших...

Лёша — выпускник РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина. Занимался полупроводниковыми материалами, катализаторами и нефтехимией. Леша уже более 7 лет принимает активное участие в разработке самых разных наших программ и ведет многие из них.

Маргарита учится в РХТУ им. Д. И. Менделеева на направлении Биотехнология. Занимается изучением ферментативного катализа биохимических реакций с целью создания антибиотиков нового поколения. А еще Маргарита умеет писать программы на...

Маргарита учится в РХТУ им. Д. И. Менделеева на направлении Биотехнология. Занимается изучением ферментативного катализа биохимических реакций с целью создания антибиотиков нового поколения. А еще Маргарита умеет писать программы на Python для анализа биологических данных и уже несколько лет преподает химию.

Образовательная организация

SCIENCELY. Научные мероприятия для детей. Растим здравомыслящее поколение вместе.

ПОЧЕМУ SCIENCELY?

1. Продукт на пересечении развлечения и образования (edutainment)

2.  «Голубой океан» - отсутствие прямых конкурентов, уникальный формат

3. Быстрый запуск с небольшими вложениями. Обучение и поддержка в процессе

4. Доступ к базе знаний, где накоплен опыт всех партнёров за 9 лет существования проекта

5. Возможность развивать сообщество влюбленных в науку людей в своем городе

НАШИ ПРОДУКТЫ:

01. НАУЧНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ВЫХОДНЫМ (SCIENCELY. EVENTS)

Развлекательно-познавательные двухчасовые программы по естественным наукам (химия, биология, медицина и другие) для детей 5-14 лет. Дети ставят эксперименты в оборудованных лабораториях, а взрослые участвуют в интерактивной стендап-викторине. Это наш главный продукт: мы занимаемся им уже почти 9 лет и он дает 2/3 выручки компании.

02. НАУЧНЫЕ КРУЖКИ (SCIENCELY. CLASSES)

Регулярные еженедельные занятия по естественным наукам, направленные на получение образовательного результата. 90 минут активного погружения в предмет с экспериментами под руководством молодых ученых. Модули из 12 занятий. Занятия проходят в разных возрастных группах от 9 до 16 лет, онлайн и офлайн.

03. НАУЧНЫЕ НАБОРЫ (SCIENCELY. KITS)

Наборы для домашних экспериментов дома по химии, физике, биологии и медицине с онлайн-квестом на сайте для детей 6-14 лет.

04. ЛЕТНИЕ ГОРОДСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ (SCIENCELY. SUMMERLABS)

Пятидневные смены летом с опытными вожатыми и любимыми ведущими. Четыре направления: физика, химия, биология, медицина. В программе с утра до вечера не только наука, но и игры на свежем воздухе, общение и вкусная еда для ребят от 9 до 13 лет.


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

1. Доступ к обширной базе знаний. Всё необходимое, от описания бизнес-процессов до подробных списков научного оборудования и кейсов разных городов.

2. Помощь с подбором и обучением ведущих. Расскажем где и как найти и обучить классных ведущих, от которых дети будут без ума, помощь от команды франчайзинга на всех этапах.

3. Поддержка на всех этапах. Помимо единого пространства для общения всех франчайзи, с вами на связи будет постоянный менеджер, который поможет со всеми возникшими вопросами

 

Программа курса

ЗАНЯТИЕ 1. ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ

Знакомимся с химическим оборудованием и техникой безопасности — зачем нужны перчатки, как можно нюхать вещества и как нельзя. Обсудим, чем вообще занимаются химики, в чем отличие физических и химических явлений. После приступим к опытам и разберёмся с признаками химических реакций. Для этого проведём реакции с выпадением осадка, изменением цвета, выделением газа и тепла!

ЗАНЯТИЕ 2. СТРОЕНИЕ АТОМА

Попробуем понять как устроен атом и почему в нашей Вселенной возможны химические реакции. Познакомимся с таблицей Менделеева, поймем по каким принципам расположены элементы и какое значение имеют порядковые номера. А чтобы подтвердить теорию практикой выделим чистое олово из хлорида олова.

ЗАНЯТИЕ 3. ИНДИКАТОРЫ, КИСЛОТЫ И ОСНОВАНИЯ

Продолжим структурировать знания об ионах, разберемся в классификации неорганических веществ и в том, что делает кислоту кислотой. Проведем эксперименты с индикаторами, дадим определение рН и проверим кислотность всех представителей бытовой химии.

ЗАНЯТИЕ 4. ХИМИЧЕСКИЕ СОЛИ

На примере красящих пигментов разберемся в понятиях растворимости и нерастворимости солей. Обсудим, как устроены соли, что можно построить из ионов и как признаки химических реакций применяются для качественного определения неорганических соединений. Проведем качественные реакции на ионы меди, а затем определим неизвестные вещества, используя полученные знания. Заодно сделаем несколько красок на основе синтезированных солей.

ЗАНЯТИЕ 5. МЕТАЛЛЫ

Познакомимся с металлами, изучим их физические и химические свойства. Проведем реакции между металлами и кислотами. И переизобретем ряд активности металлов. Закрепим знания с помощью квиза по пройденной теме.

ЗАНЯТИЕ 6. МЕТОДЫ АНАЛИЗА В ХИМИИ

Освоим количественный анализ в химии. Применив знания из третьего занятия, попробуем разобраться что такое титрование и оттитруем кислоту щелочью. В конце занятия повторим пройденные темы и закрепим полученные знания.

ЗАНЯТИЕ 7. ВВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ

Изучим природу углеродных связей и узнаем, что на самом деле кроме неорганических соединений существует большая группа органических веществ. Узнаем какими общими свойствами они обладают, зафиксируем знания проведя пять качественных реакций с основными классами органических веществ — с карбоновыми кислотами, спиртами, углеводами и даже циклические углеводороды захватим.

ЗАНЯТИЕ 8. БЕЛКИ

Узнаем различие полимеров и мономеров на примере белков. Поговорим о их сложной структуре и значении в нашей жизни. С помощью химических методов сможем различить типы белков. Проведем на них и сахарозаменителях на их основе качественные реакции, а затем разными способами проведем денатурацию яичного белка.

ЗАНЯТИЕ 9. УГЛЕВОДЫ

Начнем знакомство с углеводами, проведем качественные реакции на различные структурные группы. Узнаем, что общего у древесины и крахмала. Погрузимся в мир биополимеров — проверим, действительно ли крахмал и целлюлоза состоят из одного вещества, хотя проявляют разные свойства. Для этого получим реактив Бенедикта, а затем с его же помощью оценим качество мёда.

ЗАНЯТИЕ 10. ВИТАМИНЫ

Поговорим о химии и нашем здоровье. Разберемся в видах витаминов, в важности правильной дозировки и в том, почему потреблять витамин С нужно в гораздо больших количествах, чем другие. Проведем качественные реакции на витамины С и Е и восстановим рибофлавин (витамин В2).

ЗАНЯТИЕ 11. ПОЛИМЕРЫ

Продолжим изучение органических соединений, подробнее останавливаясь на синтетических полимерных веществах. Разберем способы получения разных пластмасс, а также сделаем свой собственный полимер и даже искусственный шелк. Поймем, что химия делает нашу жизнь комфортнее и проще.

ЗАНЯТИЕ 12. ИТОГОВАЯ ВИКТОРИНА

Обобщим все знания полученные на занятиях. Проведем мини-экзамен, где отточим полученные умения и навыки в области химии.

ЗАНЯТИЯ 13-24. СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Познакомимся с периодической системой химических элементов и отдельными ее составляющими. Научимся предугадывать свойства элементов просто по расположению в таблице. Узнаем про некоторые элементы, их применение в жизни, где и их можно получить/увидеть. Каждое занятие раскроет характерные свойства одной из групп таблицы.

Рейтинг курса

3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.04.2024 09:43
Химия

Химия

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями