Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

150 000 ₽
есть рассрочка

На программе будем учиться собирать и анализировать информацию для принятия организационно-управленческих решений, планировать и оценивать эффективность этих решений. Разберём различные подходы к оценке параметров деятельности предприятия. Научимся основам управленческого учета и методам финансового анализа.

Как поступить на программу

01
Подайте заявку. С вами свяжется сотрудник отдела маркетинга для консультации и определения параметров оплаты.
02
Отправьте на почту idpo@hse.ru необходимые для составления договора документы: сканы диплома о высшем образовании, развороты паспорта с фото и регистрацией, номер СНИЛС, документы о смене ФИО (при наличии).
03
Менеджер отдела маркетинга пришлёт вам договор и квитанцию/счёт на оплату. Подпишите договор и оплатите счёт до даты открытия программы.

Результат обучения

  1. Станете ценным специалистом с потенциалом стать руководителем
    Узнаем, как устроены системы управления в компаниях и разберёмся в процессах управления. Научимся работать в условиях сложных, кризисных ситуаций.

  2. Сможете работать на любой линейной позиции в сфере управления компанией
    Разберёмся в финансово-экономической области, получим начальные знания в остальных функциональных областях. Познакомимся с общепринятой бизнес-терминологией.

  3. Повысите персональную эффективность
    Будем планировать свою работу. Научимся взаимодействовать с коллегами напрямую и в рабочих группах.

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
578 часов

Условия приема
наличие высшего образования; лица, получающие высшее образование

Формат обучения
Смешанный

Состав группы
Нормативная численность группы 20 человек

Язык обучения
русский

Итоговая работа
Итоговая аттестационная работа

Трудоёмкость программы
17 зач. ед., 578 академических час. (в том числе 278 контактных часов работы с преподавателем)

Вас будут обучать

Саунд-артист, музыкант, преподаватель, звукорежиссер, разработчик ПО.

Образование
Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства, звукорежиссер.
Незаконченное высшее, Московский институт электронного машинострония (МИЭМ)

Профессиональная деятельность
2014 — 2022 Московская Студия Экспериментального Звука и Мультимедиа Технологий
Преподаватель.
2019-2022 Московская Школа Музыки. Преподаватель.
2020-2022 Школе им. А. Родченко. Преподаватель.
2020-2022 НИУ ВШЭ, профиль Саунд-арт и саунд-дизайн. Преподаватель.

Награды выставки
— Патент на изобретение «УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ХАРАКТЕРА ЗВУЧАНИЯ СТРУНЫ В ЭЛЕКТРОМУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТА» RU 2080034 C1
— Финалист конкурса саунд-арта Radical dB 2014 (Сарагоса, Испания)
— Особое упоминание фестиваля «9th Festival International De La Imagen» (Manizales, Колумбия)

Конференции
— 4th Pure Data convention, Веймар, Германия
— INTER-FACE, International Conference of Live Interfaces, Лиссабон, Португалия
— ISSTA Festival and Conference on Sound, Ирландия

Публикации
— «Последовательность цифр и звуков: как алгоритмы пишут музыку под руководством человека» Теории и практики, 2019
— «В будущем мы не будем по два раза слушать одно и то же. И вот почему» Афиша Daily, 2019
— «Конспекты к теории звука» Syg.ma

Фестивали
PIKSEL[X] (Норвегия), «Подготовленные среды» (Москва), LPM 2013 (ЮАР), Electric Nights (Греция), FILE SP 2014 (Бразилия), (h)ear XL II (Нидерланды), The Engine Room (Великобритания), ArsenalElectronica (Австрия), MADATAC 07 (Испания), OUA Electroacoustic Music Festival 2017 (Япония), Synthposium 5 (Москва), Audioblast (Франция).

Преподаватель дисциплины «Бизнес как система». К.э.н., доцент кафедры менеджмента наукоемких производств СПб ГУАП. МВА (LINK), Тьютор Открытой Школы Бизнеса (СПб) – дистанционный ступенчатый МВА. Тьютор Академии AFW Гарцбургской Школы Бизнеса Германии по управлению проектами в Открытой Школе Бизнеса (СПб).

Руководитель программы, к.э.н., главный эксперт ИДПО НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

БИЗНЕС КАК СИСТЕМА

Системный подход в управлении. Внешняя среда и внутренние элементы системы предприятия. Заинтересованные группы. Жизненный цикл компании (по Адизесу). Стили менеджмента. Связь с фазами жизненного цикла. Структуры и системы компании. Эволюция структур в жизненном цикле компании.

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Функции менеджеров в организации. Иерархия целей и руководства. Источники и распределение власти в организации. Цикл менеджмента. Формы и методы контроля.

Поведение людей в организации. Конструктивное и деструктивное поведение. Потребности сотрудников. Управление поведением.

Навыки формулирования целей и задач. Навыки краткосрочного и среднесрочного планирования. Организация процесса исполнения задач. Инструменты контроля за исполнением.

Навыки принятия рациональных решений. Инструменты анализа проблемной ситуации. Разработка и анализ альтернатив. Принятие решения в команде.

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

Проект как совокупность процессов. Отличия проектного менеджмента от регулярного менеджмента. Технологии оценки и отбора проектов. Фазы и «ворота» проекта. Инициация проекта. Планирование проекта. Подходы к планированию и управлению проектами. Управление реализацией проекта. Закрытие проекта.

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Предприятие как центральный субъект рыночной экономики. Основные средства предприятия (организации). Оборотные средства предприятия (организации). Трудовые ресурсы предприятия. Финансовые ресурсы и результаты деятельности предприятия (организации). Управление текущей деятельностью предприятия (организации). Источники и методы развития предприятия (организации). Основы аналитической деятельности на предприятии. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (организации).

ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Сущность и функции финансов организации. Источники финансирования организации. Формирование доходов, расходов и прибыли организации. Модели долгосрочного финансирования. Модели краткосрочного финансирования.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Принципы построения бухгалтерского финансового учета. Учет денежных средств. Учет текущих расчетов  с дебиторами и кредиторами. Учет оплаты труда. Учет основных  средств. Учет материально-производственных запасов. Учет расходов. Учет  доходов и финансовых результатов. Бухгалтерская финансовая отчетность.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОСНОВЫ КОНТРОЛЛИНГА

Основные параметры функционирования фирмы. Оценка ресурсов. Внутрифирменная оценка продуктового результата. Проблемы оценки результатов функционирования фирмы. Базовые модели оперативного контроллинга. Основные схемы и модели стратегического и инновационного контроллинга. Характеристика процесса управленческого контроля. Основы организации контроллинга.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ

Понятие инвестиционного проекта. Бизнес план проекта. Статические и динамические параметры оценки проектов. Сравнительный анализ критериев оценки проекта. Оценка проектов с неравными сроками. Временная и пространственная оптимизация. Оценка проекта в условиях неопределенности и риска.

МАРКЕТИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Маркетинг: сущность, эволюция концепции и современные тенденции развития. Сегментация рынка. Отбор целевых сегментов. Позиционирование товара. Маркетинговые исследования. Информационная система маркетинга. Поведение потребителей. Товарная политика и разработка инновационного продукта. Ценовая политика. Сбытовая политика организации. Маркетинговые коммуникации. 

ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Операционная (производственно-логистическая) система предприятия. Критерии эффективности операционной системы. Оперативное планирование операций. Выталкивающее и вытягивающее планирование. Японский подход к операционной системе. Lean и 6 Sigma. Теория ограничений Голдратта. Поиск и устранение «узких мест». Операционные стратегии предприятия. Принципы непрерывного улучшения «кайдзен».

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Субъекты хозяйственного права. Правовой статус коммерческой организации. Правовое регулирование биржевой торговли. Вещные права в хозяйственных правоотношениях. Обязательственное право в хозяйственных правоотношениях. Понятие, виды и форма сделок. Общие положения о договоре. Основные виды договоров в хозяйственной деятельности. Разрешение споров, вытекающих из хозяйственной деятельности.

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Понятие коммуникации. Виды и способы общения. Манипуляция, игра, правовое общение. Вербальные и невербальные средства общения. Подстройка под клиента. Клиент-ориентированный подход. Аргументация и контраргументация. Работа с возражениями. Правильное построение деловой беседы. Ошибки при проведении переговоров.  Правила подготовки публичного выступления: структура, логика изложения, учет аудитории, аргументация, создание слайдов. Практические приемы проведения публичного выступления: речь, жесты, тайминг, ответы на вопросы. 

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА

Основыне понятия стоимости бизнеса. Доходный подход в оценке бизнеса. Расчет стоимости бизнеса с использованием модели капитализации дохода. Сравнительный подход в оценке бизнеса. Затратный подход в оценке бизнеса. Модель реальных опционов. 

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА

Понятие цифровой экономики. Новые возможности для создания бизнес-моделей. Модель «маркетплейс» и «Юберизация». Возможности моделей, учет последствий. Цифровые отраслевые платформы. Условия успеха работы с платформами.

ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
Садовая

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:54
Экономика и управление предприятием

Экономика и управление предприятием

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями