Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

10 990 ₽
есть рассрочка
Любой продукт, который существует на рынке, удовлетворяет ту или иную потребность человека. Однако не все товары пользуются высоким спросом. В этом случае ошибка часто возникает на стадии проработки идеи, кому предназначен продукт и зачем он нужен.
Чтобы подобного не случалось, чтобы вы могли предлагать товары и услуги, которые точно найдут своего покупателя, осваивайте алгоритмы дизайн-мышления. Это метод создания продуктов и услуг, которые ориентированы на потребителя. Благодаря инструментам дизайн-мышления человек генерирует идеи, которые в итоге делают нашу жизнь проще и меняют мир к лучшему.
Этот курс будет особенно полезен следующим категориям слушателей:
Специалисты, владеющие приемами дизайн-мышления, востребованы сегодня во всех отраслях и в каждом секторе бизнеса. Ведь именно благодаря им компании не просто увеличивают объемы продаж, но и развиваются, предлагают рынку новые продукты.

Вы научитесь:
формулировать гипотезу для создания нового продукта;
проводить интервью с потребителями и экспертами, анализировать результаты;
анализировать ключевые проблемы и потребности потребителей;
генерировать идеи для создания нового продукта;
создавать прототипы продуктов и тестировать их;
самостоятельно применять бизнес-мышление для решения различных задач.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Генерация идей
2
Анализ результатов
3
Создание прототипов
4
Формулирование гипотез
5
Бизнес мышление
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Профессиональный преподаватель курсов бизнес-анализа c общим стажем работы более 20 лет. Владеет навыками работы с программными продуктами: PBI (Power BI), Excel (PowerQuery, Power Pivot), SAP, MS Project, Visio, Office 2016. Имеет успешный опыт разработки аналитических дэшбордов в PowerBI, Tableau, Click View. Руководит аналитическими проектами в "Национальной ассоциации профессионалов управления проектами", по итогам 2020 г. награждена высшей наградой Ассоциации.

Основная отраслевая экспертиза:

Решение бизнес-задач и управление проектами задач на пересечении Бизнеса (продажи, маркетинг), финансов, комплаенса и ИТ:

  •  M&A (интеграция и оптимизация оргструктуры и ресурсов, разработка моделей компетенций)
  • Аналитическая трасформация и повышение эффективности компаний (оценка и развитие аналитических компетенций, внедрение управленческой отчетности и омникальное продвижение)
  • Управление изменениями, реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов.

Татьяна Анатольевна в 2007 году окончила The Open University (UK) по специальностям MBA: included Strategy, Marketing in a Complex World, Managing Human Resources, Making a difference. В дальнейшем там же она обучалась финансовой стратегии и получила профессиональный диплом по менеджменту. Также она регулярно посещает различные выставки (докладчик на Global Commercial & SFE Summit (Мюнхен, 2019)) и мероприятия (IMISP, SPB), повышает свою квалификацию в области управления проектами и финансовой стратегии, участвует в качестве эксперта в работе профессионального объединения «SFE Academy», IQVIA 2019 OneKey Russia Client Advisory Board. Спикер 32-го Всемирного конгресса IPMA, Young Crew Session.

Начав карьеру региональным менеджером по продажам (Leciva (Prague), Herbs Trading (Austria)), Татьяна Анатольевна за пару лет стала начальником отдела повышения эффективности и развития STADA Marketing, и в настоящее время является руководителем департамента повышения эффективности полевых сил Dr. Reddy’s Laboratories. Как результат, она имеет богатый практический опыт развития стратегии направления повышения эффективности продаж (SF и маркетинга) и трансформации корпоративной культуры (обучение сотрудников компаний навыкам эффективной аналитической работы для принятия качественных управленческих решений). За свою работу она регулярно получает награды: специальная премия Dr. Reddy’s Laboratorie (2019), «IT&BPE Excellence Award» (2018), «EM Stella Award» (2017).

Руководила проектами по разработке и проведении оценки аналитических компетенций в таких компаниях, как "Норникель" и "BostonGene"(2021г). По итогам реализации данных проектов получены отзывы:

«…результаты оценки высоко коррелируют с результативностью оцениваемых сотрудников и уровнем компетенций, проявляемых ими при решении рабочих задач. Такое совпадение еще больше убеждает нас в полезности и применимости разработанной «Модели аналитических компетенций»»(Норникель).

«Полученные рекомендации по итогам оценки позволяют не только сформировать сотрудникам свой план развития, но и сформировать план действий для Компании. (BostonGene)».

Четкая речь, системное мышление, богатый аналитический и проектный опыт помогают ей донести знания до слушателей с любым уровнем подготовки, включая и ее отсутствие. Татьяна Анатольевна дополняет лекционный материал примерами из реализованных проектов, переводя получаемые знания из абстрактной области в практическую. Выпускники особенно отмечают её способность создать комфортную обстановку диалога между слушателем и преподавателем.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Введение в Дизайн-мышление (1 ак. ч.)
История возникновения дизайн-мышления
Инженерное и дизайнерское мышление
Примеры и этапы применения технологии дизайн-мышления
Формирование гипотезы по созданию нового продукта
Практикум
Модуль 2. Эмпатия (1 ак. ч.)
Карта и матрица стейкхолдеров.
Глубинное интервью.
Экспертное интервью.
Наблюдение и этнография.
Исследование аналогов.
Практикум: использование «карты эмпатии»
Модуль 3. Фокусировка (2 ак. ч.)
Кластеризация.
Карта эмпатии.
Карта разрывов.
CJM. JTD. HMW\POV
Матрица заинтересованных сторон.
Коммуникационная стратегия с заинтересованными сторонами в зависимости от их «расположения в матрице».
Практикум: на выбор - CJM (Customer Journey Map "Карта Пути Пользователя") или JTD (Job to be done).
Модуль 4. Генерация идей для нового продукта (2 ак. ч.)
Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)- варианты и правила проведения. Сценарии будущего.
Стратегическая канва для использования нового продукта
Оценка и отбор идей, пригодных для реализации
Другие варианты генерации идей. Выбор идеи.
Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта
Практикум: использования метода «Стратегическая канва»
Практикум: отработка в минигруппах различных методов генерации идей
Модуль 5. Прототипирование и тестирование нового продукта (2 ак. ч.)
Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования
Виды прототипов
Определение ключевого сценария использования нового продукта
Визуализация ключевого сценария
Определение критериев успешности
Практикум: создание прототипа нового продукта
Практикум: тестирование прототипа нового продукта
Обратная связь после тестирования.

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов
Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов
4 ₽
обновлено 22.04.2024 09:38
Дизайн - мышление

Дизайн - мышление

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями