Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 9-14 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Как стать блоггером

Сегодня уже невозможно представить себе жизнь без социальных сетей. Здесь мы быстро узнаем интересующую нас информацию и новости, общаемся с друзьями и заводим новые знакомства, слушаем музыку, смотрим видеоролики и фильмы. Одни пользователи просто ведут свой аккаунт в социальных сетях и следят за жизнью знакомых. Другие используют возможности по – максимуму и стремятся стать популярными блоггерами и зарабатывать на этом. Блогосфера за последнее время стремительно стала одной из самых перспективных отраслей интернета. Если ранее никто не знал кто такие блоггеры, то сейчас все больше людей задаются вопросами «как создать свой блог в интернете?» и «как стать успешным блоггером?». В связи с этим востребованными становятся различные школы и курсы блоггинга, раскрывающие секреты правильного ведения блога и его последующей монетизации. Наш курс «Как стать блоггером» адаптирован специально для детей и подростков которые хотят реализоваться в данной сфере.

Ведение блога в интернете. Как из начинающего блоггера стать известным?

На первый взгляд, кажется, что начать вести свой блог в Инстаграм с нуля весьма просто. В общем понимании блоггер-это человек, который делится своими мыслями или какой-либо полезной информацией с другими людьми на своей личной странице или публичной площадке. Успешность и востребованность блоггера зависит от посещаемости его страницы и количества подписчиков. Для того чтобы стать популярным придется потрудиться. Грамотный блоггинг предполагает сочетание в себе навыков таких профессий, как контентменеджер, креативный директор, копирайтер. Как правило, у владельца блога есть своя тематика или направление. Необходимо быть достаточно компетентным в данной области, регулярно находить новые интересные темы, писать уникальные посты, выкладывать качественные профессиональные фотографии и видео, чтобы подписчики с нетерпением ждали новые публикации. На сегодняшний день быть блоггером в Инстаграм престижно. Зная способы грамотного ведения блога, можно из простого увлечения превратить его в источник заработка.

Обучение блоггингу детей

Большинство родителей считают ведение ребенком личного аккаунта в социальных сетях бесцельным и бесполезным времяпровождением, сомнительной деятельностью ради «лайков». Однако создание интернет блога с нуля для детей может стать возможностью творчества, самовыражения и развития. Необходимо прилагать силы, придумывать идеи, анализировать свою целевую аудиторию, писать увлекательные тексты.

Кроме того многих волнует безопасность ребенка в интернете и то, что он будет на виду, делиться личной информацией и может привлечь к себе нежелательное внимание. Этого можно избежать, если заблаговременно научить ребенка ориентироваться в информационной среде и соблюдать определенные правила. Наш курс блоггинга поможет детям самореализоваться, а родителям оставаться спокойными и радоваться их успехам и достижениям.

В течение всего курса ученики будут разрабатывать и реализовывать на практике собственный проект и найдут ответы на следующие вопросы:

- Как завести свой блог в интернете?
- Где лучше вести личный блог в интернете?
- Как выбрать удачную тему для блога и найти свою нишу?
- Какие платформы и форматы идеальны для начинающего блоггера?
- Как формировать собственный имидж в социальных сетях?
- С помощью чего создаются качественные фотографии, видео и дизайн страниц?
- Как писать, чтобы вас читали?
- Как становятся популярными блоггерами в Инстаграм?
- Как сделать свой блог источником дохода?

По итогам курса ребята научатся:

  • создавать, оформлять и вести блоги на разных платформах и в разных форматах;
  • работать в графических редакторах и делать качественные фотографии и видео;
  • планировать контент, придумывать цепляющие заголовки и интересные тексты;
  • проверять информацию, мыслить критически и ориентироваться в среде новых медиа.

Прохождение курса не требует специальной подготовки. Для работы понадобятся только смартфон и желание учиться создавать новое!

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Блогинг
2
Правила безопасности страниц
3
Целевая аудитория
4
Оформление блога
5
Обработка фотографий
6
Создание иллюстраций
7
Съемка видео и монтаж
8
Взаимная реклама
9
Tilda: верстка страницы сайта
10
Взаимодействие сайта с социальными сетями
11
Контент-план
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Я выбираю профессию — профориентационный курс», «Ораторское мастерство», «Создание сайтов на Tilda», «TikTok продюсер», «Технология блокчейн», «Блогинг и новые медиа», «Видеоблоггинг», «Веб-дизайн с нуля», «Финансовая грамотность», «Мастер коммуникации»

Образование:
Торжокский педагогический колледж им. Ф. Бадюлина, педагогический факультет, специальность «Учитель начальных классов».

Опыт работы:
Работала в школах Торжка и Москвы помощником учителя начальных классов во время обучения. 3 года опыта работы интернет-маркетологом в направлении развития компаний и блогеров в TikTok и Instagram.
С самого детства интересовалась актерским мастерством, принимала участие в школьной и студенческой общественной жизни в театрах и кружках. Имеет опыт работы вожатым в детском летнем лагере и преподавателем по компьютерной грамотности и актерскому мастерству.

Интересы:
Увлекается видеомонтажом в мобильных приложениях, созданием видео обзоров и написанием статей про путешествия по России. Путешествия для нее как стиль жизни. Узнавать новые места и погружаться в культуру других народов – это лучшее саморазвитие для человека. Еще увлекается детской педагогикой и психологией, изучает методики преподавания Амонашвили и других современных педагогов.

«Успешная самореализация ребенка в будущем – это получение ключевых навыков уже сейчас, в настоящем».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Модуль 1: визуальный контент - фото и видео

День первый

− Знакомство с концепцией курса 
− Знакомство с платформами, форматами и трендами в блогосфере
− Практическое задание 1: показать и рассказать о любимом блоге, подумать, какому формату он соответствует 
− Практическое задание 2: фотография профиля (фото, выбор и обработка)
Домашнее задание: выбрать понравившуюся платформу и формат и продумать  идею будущего блога.

День второй

− Основные правила безопасности страниц: пароли, аутентификация, этика, блокировки, личные данные на страницах
− Как выбрать название блога? 
− Целевая аудитория: кому интересен ваш блог?
− Практическое задание 1: нарисоват ь и охарактериз овать портреты целевой аудитории блогов разных форматов. 
− Создание собственного логотипа. 
Домашнее задание: описать типичного подписчика вашего блога. Выбрать окончательное название. 

День третий

− Визуальное оформление блога: собственный контент и заимствование изображений
− Основные приложения для обработки фотографий и создания иллюстраций: выбираем стиль, фильтры и шрифты
− Практическое задание: создаем и обрабатываем фотографии и иллюстрации дополнительно: как медиа влияют на мнение аудитории с помощью изображений  и видео 
Домашнее задание: сделать три поста в своем блоге с помощью освоенных программ. Создать логотип. 

День четвертый

− Видео: как снимать для разных платформ
− Основные приложения для создания видео: монтаж, бумеранг, таймлапс и т.д.
− Практическое задание: монтируем видео в приложениях 

Домашнее задание: сделать два поста в своем блоге с помощью освоенных программ.

Модуль 2: платформы, посты, тексты, аудитория

День пятый

− Как писать, чтобы читали?
− Как кратко и качественно передават ь основную мысль? 
− Пишем тексты к фотографиям и видео в собственных блогах 
− Telegram-каналы
Домашнее задание: три новых поста в своем блоге с заголовками и/или краткими описаниям и.

День шестой

− Instagram: расширяем знания 
− Функционал, аудитория, форматы 
− Взаимная реклама
− Прямые эфиры 
Домашнее задание: сделать два поста. 

День седьмой

− Facebook и/или ВКонтакте: профиль, группы и публичные страницы
− Репутация в сети: как общаться с подписчиками
− Практическое задание: учимся отвечать (или не отвечать) на позитивные и негативные комментарии этично и креативно 
− Уникальный контент, особенные рубрики и стиль страниц
Домашнее задание: подумать над уникальностью собственного блога, придумать фишки и способы взаимодействия с подписчиками. Поэксперимент ировать. :)

День восьмой

− YouTube
− Съемка видео и монтаж
− Взаимная реклама
− Взаимодействие всех выбранных платформ для блогов

Модуль 3: тематические блоги

День девятый

− Tilda: верстка страницы сайта
− Выбор темы
− Взаимодействие сайта с социальными сетями
Домашнее задание: сделать подборку сообществ и блогов, контент которых похож на ваш

День десятый

− Контент-план: как его составить и для чего он нужен?
− Работа с мобильными приложениям и для создания иллюстраций к текстам 
− Наполнение контентом 
Домашнее задание: делаем посты в соответствие с составленным контент- планом

День одиннадцатый

− Уникальный контент, рубрики, опросы, обсуждения и фирменный стиль сообщества
− Взаимная реклама и коллаборация между богами 
− Конкурсы, розыгрыши и другие способы взаимодействия с подписчиками 
Домашнее задание: создаем контент-план на 7 дней с учетом новых рубрик и делаем публикации 

День двенадцатый

− Практическое задание: создание большой статьи (лонгрида) на тему своего блога с иллюстрациями, фотографиями и/или видео 
− Презентация собственных блогов

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 09:04
Блогинг — обучение для детей

Блогинг — обучение для детей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями