Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

85 000 ₽
есть рассрочка

Курс погружает подростков в мир анимации и дает возможности воплотить самые удивительные идеи в жизнь! В рамках программы учащиеся освоят все этапы создания анимационных роликов, начиная с разработки и дизайна персонажей и заканчивая финальным рендером готового ролика. На практических занятиях школьники освоят творческую профессию и научатся создавать аналоговую и компьютерную мультипликацию.

Для кого

Для подростков 13-15 лет, которым интересно попробовать себя в сфере анимации и создать свой собственный мультфильм.

График занятий

Вторник 16:20-18:50 (3 ак. ч)
Суббота 11:30-14:00 (3 ак. ч)

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Креативное рисование
2
Основы анимации и режиссуры
3
Основы 3D-анимации
4
Авторское анимационное кино
5
Motion-дизайн
6
Стоп-моушн
7
Создание персонажа
8
Раскадровка
9
Работа со звуком

Вас будут обучать

Иллюстратор, аниматор и художник, интересуется работами в смешанных техниках

Образование
BA (Hons) Illustration;
University of Hertfordshire, Moscow(2022).

Профессиональная деятельность
Работа в иллюстрации и анимации;
Телеканал «2×2» — Не взрослейте, это ловушка! (2019);
Музей-заповедник «Царицыно» (2020);
Фонд «СПИД.ЦЕНТР» (2021);
Бренд «Love & Swans» (2020, 2024).

Преподавание
Центр Зотов — (с 2023 по настоящее время) Преподаватель в детском Арт Клубе;
Universal University, BA (Hons) Illustration (с 2023 по настоящее время) Преподаватель;
Universal University, Foundation Art & Design (c 2024 по настоящее время) Преподаватель.

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

В результате прохождения курса «Основы анимации» каждый подросток создаст концепт своего персонажа, сценарий и раскадровку для анимационной сцены, анимационную сцену в технологии 2D-перекладки, аниматик со звуковым рядом и завершенный ролик с 2D-анимацией персонажа.

Тема 1. Как создается анимация

На начальных занятиях подростки узнают, из каких этапов состоит процесс создания анимации и какие специалисты принимают участие в этом процессе. Мы разберем различные техники анимации и особенности их производства, что поможет ребятам получить общее представление о мире анимации.

Тема 2. Создание персонажа

Далее учащиеся будут учиться создавать анимационных персонажей. Мы познакомим учеников с базовыми принципами концепт-арта и научим выражать эмоции через мимику и позы персонажа. Каждый из ребят создаст своего уникального персонажа, проработаете дизайн персонажа и разработает для него несколько поз.

Тема 3. Стоп-моушн. Коллажная анимация

Одним из интересных этапов программы станет знакомство с коллажной анимацией и техникой стоп-моушн. Учащиеся узнают, как работает коллаж и освоют основные принципы стоп-моушн анимации. В процессе работы мы изучим функционал программы Dragonframe и создадим небольшой анимационный этюд в коллажной технике.

Тема 4. Создание истории

Следующий шаг — создание истории. Подростки придумают сюжеты для своего анимационного ролика, отталкиваясь от характера созданного персонажа. Мы разберем приемы работы с визуальным повествованием, и учащиеся научатся структурировать историю, чтобы она была интересной и увлекательной.

Тема 5. Раскадровка

После этого мы перейдем к раскадровке. Ребята узнают, что такое сториборд и для чего он нужен, а также чем отличаются черновая и чистовая раскадровки. Каждый создаст собственный сториборд для анимационной сцены, разберется с принципами композиции и тонального решения.

Тема 6. Создание 2D-анимации в Adobe Animate

Мы также погрузимся в мир двухмерной компьютерной анимации, используя программу Adobe Animate. Подросток познакомится с интерфейсом и функционалом программы, научится настраивать проект, работать с панелью инструментов и таймлайном. Затем мы начнем работу над аниматиком — черновой версией вашей анимации, добавим звуковое оформление и научимся выстраивать последовательность всех сцен.

Тема 7. Работа со звуком

В этом модуле мы изучим роль звуковых эффектов в анимации. Подростки узнают, как звук подчеркивает движения и эмоции персонажей, а также познакомятся с фоли-шумами. На практике они научатся загружать звуковые файлы в Adobe Animate и интегрировать их в свои проекты. В завершение мы обсудим все работы и предоставим обратную связь.

Тема 8. Аниматик

В этом модуле мы продолжим изучение инструментов Adobe Animate и аниматиком. Задача блока — доработать аниматик, проработать сцены и улучшить повествование, уделив внимание монтажу: тайминг и детали. Учащиеся частично перерисуют персонажей, подбирая подходящие кисти и цвета, а также определяя методы анимации для разных сегментов. А результатом блока станет завершение монтажа финального аниматика, добавление элементов анимации, звукового оформления и цветовой гаммы.

Тема 9. Теория анимации. Работа над сценой

Важной частью курса станет изучение теории анимации и работа над сценами. Подростки освоят основные принципы персонажной анимации и научатся создавать базовые движения персонажа, такие как начало и завершение движения, разворот, прыжок и походка. Мы поработаем над созданием плавных движений и ключевых кадров сцен.

Тема 10. Знакомство с 3D-анимацией

Чтобы учащиеся получили полное представление о мире мультипликации, мы также познакомим их с основами трехмерной компьютерной анимации. Ребята изучат интерфейс и базовые функции программы Maya, освоят инструменты для создания анимации и создадут анимацию поворота головы персонажа.

Тема 11. Рендер
Завершающим этапом станет рендеринг готового ролика. Учащиеся научатся сохранять свою работу в видеоформате и участвовать в итоговом показе работ, где смогут продемонстрировать свои достижения.

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
График обучения

Обучение на курсе по основам анимации проходит в очном формате. Язык обучения — русский. Занятия будут проходить по вторникам и субботам, чтобы не пересекаться со школой.

По вторникам — 16:20-18:50.
По субботам — 11:30-14:00.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 26.12.2024 06:53
Основы анимации

Основы анимации

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями