Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

75 000 ₽
есть рассрочка
На курсе вы освоите методы разработки бизнес-планов, анализа рисков и финансового моделирования, а также научитесь внедрять стратегические решения, обеспечивающие устойчивый рост и развитие компании. Вы сможете принимать взвешенные управленческие решения, привлекать инвесторов и добиваться стабильного роста бизнеса.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
К.э.н., доцент, тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Имеет большой опыт руководящей работы. Автор учебно-методических пособий.
К.э.н., доцент, тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Имеет большой опыт руководящей работы. Автор учебно-методических пособий.
К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.
К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Бизнес-планирование
• Запуск бизнес-планирования. Необходимая информация, задействованные эксперты
• Разработка инвест-тизера. Что представить инвестору на первом раунде переговоров.
• Разработка бизнес-идеи.
• Проработка бизнес-идеи.Использование HADY циклов для проверки гипотез. Разработка миссии и целей бизнес-проекта.
• Применение S.P.A.C.E. на практике. Лучший инструмент для оценки адекватности и успешности бизнес-модели на ранних этапах планирования.
• Проведение конкурентного анализа и анализа ключевых факторов успеха (КФУ).
• Конкурентный анализ. Обязательные элементы исследований и хитрости конкурентной разведки. Шаблон оформления результатов анализа.
• Выявление и проверка КФУ вашего продукта. Проведение анкетирования по методу КАНО. Правила проведения и интерпретации результатов.
• Шаблоны и методика проведения анализа КФУ.Установление прямых конкурентов, слабых и сильных сторон бизнес-модели.
• Диагностика и управление рисками проекта.
• Проведение анализа внешней и внутренней среды. Выявление рисков и угроз.Шаблоны и методика проведения PEST анализа, 5P Портера и анализа внутренних рисков.
• Инструменты анализа, контроля и управления рисками.Карта рисков.
• Разработка стратегии развития проекта.
• Модель развития компании. Применение ТОС (теории ограничения систем) для выявления инфраструктурных ограничений для реализации бизнес-модели и масштабирования.
• Разработка управленческих решений по ценовой политике, планам продаж и планам инвестиций на основе ADL матрицы. Шаблон проведения исследований. Модель стратегий роста И. Ансоффа.
• Выбор конкурентного преимущества и разработка конкурентной стратеги.
• Построение финансовой модели проекта.
• Построение модели Unit-экономики проекта, через метрики воронки продаж, лояльности клиентов и маржинальности продукта. Шаблон в Excel для построения Unit-экономики проекта.
• Создание модели, текущей деятельность в Плане доходов и расходов (P&LS) с учётом всех типов расходов и нагрузок и плана движения денежных средств.
• Правила моделирования ключевых инвестиций: расходы нулевого периода, инфраструктурные инвестиции, финансирование кассового разрыва.
• Как рассчитать потребность в финансировании и смоделировать расчеты с инвесторами и кредиторами. Расчет ключевых инвестиционных показателей по методу DCF.
• Примеры итоговой финансовой упаковки бизнес-планов.

Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Комплексный анализ эффективности бизнеса
• Построение системы финансового анализа собственными силами. Оценка достоверности данных для анализа. Критические недостатки отчётности по методике РСБУ.
• Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели. Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов.
• Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании.
• Анализ денежных потоков. Отчет о движении денежных средств прямым и косвенным методом.
• Что интересует кредиторов и акционеров в Отчете о движении денежных средств.Методика расчета и практика применения свободных денежных потоков.
• Анализ эффективности. Абсолютная и относительная эффективность. Вертикальный анализ отчета о доходах и расходах.
• Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает управленческая и бухгалтерская прибыль. Почему акционерам важен показатель рентабельности капитала, а не рентабельности чистой прибыли.
• Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Трансформация классической модели под реальные бизнес-процессы.
• Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное.
• Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, оборачиваемости ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности.
• Основные инструменты анализа: исторический анализ; структурный анализ и анализа план-факт. Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности. Синергия трех методик анализа.
• Оценка эффективности управления рабочим капиталом по методике финансового цикла. Методика расчета убытков компании от непрофессиональных действий менеджмента.
• Практикум: «Поиск иммобилизованных активов».
• Комплексный анализ эффективности компании. Применение показатели ROE и ROA. Повышение абсолютной эффективности через основные инструменты управления.
• Практикум: «Комплексная финансовая диагностика компании».


Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
• NPD, R&D. Новый продукт. Этапы разработки.
• Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов.
• Анализ рынка. Оценка емкости рынка.
• Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
• Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
• Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
• Стратегия голубого океана. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий.
• Анализ новых идей. Методика оценки перспективности нового продукта.
• Практикумы.

Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта
• Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
• Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании.
• Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта. Понятие релевантных расходов.
• Практикум: «Моделирование денежного потока проекта».
• Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (DPP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности (MIRR).
• Выбор ставки дисконтирования. Что использовать - WACC или CAPM?
• Практикум: «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта».
• Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств».
• Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков (DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
• Использование терминальной стоимости для оценки инвестиционных проектов. Практическая применимость вечного аннуитета и вечного роста.
• Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Оценки стоимости компании по показателю EVA. Применение методики Ольсона при оценке проектов.
• Анализ и оценка рисков проекта. Применение методики PEST анализа. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.


Управление стоимостью компании
• Что такое стоимостью бизнеса. Стоимостные концепции управления бизнесом.
• Оценка бизнеса и управление стоимостью в российский практике.
• Создание и повышение стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса. Мотивация собственника бизнеса.
• Классические подходы к оценке бизнеса: доходный, затратный и сравнительный. Методы оценки в рамках каждого подхода.
• Специфика оценки компаний в России. Что необходимо знать, чтобы не потерять деньги.
• Специфика оценки проектов на стадии Start-up.
• Актуальная зарубежная практика управления стоимостью бизнеса.
• Зарубежные концепции оценки бизнеса: справедливая рыночная стоимость (FMV), совокупный доход акционеров (TSR).
• Любимая методика Уоррена Баффетта – внутренняя стоимость (intrinsic value).
• Преимущества и недостатки расчета свободных денежных потоков (FCFF и FCFE).
• Оценка бизнеса на основе показателя экономической добавленной стоимости EVA. Модель Белла Ольсона.
• Стратегия управления стоимостью компании.
• Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса, как важный фактор переговоров.
• Продажа бизнеса, как один из этапов стратегии компании.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.09.2024 02:12
Аналитик-эксперт. Онлайн-курс

Аналитик-эксперт. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями