«У всех в классе уже есть смартфон/ светящаяся скакалка/ Марс в натуральную величину. А у меня — нет!», «Мам, я хочу это», «Почему вы мне ничего не покупаете?..»
Если бы существовал Учебник по Взрослой жизни, деньгам была б посвящена половина параграфов. Потому что финансы — это одновременно и свобода, и ответственность, и «хочу», и «могу». Чем раньше расскажем это детям — тем лучше они смогут управлять своей жизнью.
Наши эксперты — психологи и мамы. Вместе обсудим, как научить копить и тратить, как не попасться в плен предубеждений, как быть, если у ребенка «проблемы с деньгами» (маленькие, еще детские, но которые могут разрастись в будущем), — и как ему помочь игровыми методами.
Разберем вопросы, которые волнуют каждого родителя
- В каком возрасте дети могут совершать первые самостоятельные покупки
- Как научить ребенка ставить первые финансовые цели
- Первая банковская карта: когда заводить и какую выбрать
- Благотворительность: объясняем детям, зачем и как помогать
- От «копилки» до первых инвестиций: шаг за шагом
- Когда ребенок может начать зарабатывать
- Платить или не платить за мытье посуды и пятерки
- Первые карманные деньги: когда ребенок готов?
- Можно ли наказывать лишением карманных денег
Этот курс для вас, если вы хотите...
- Найти вектор грамотного финансового воспитания, учитывая характер и особенности своего ребенка
- Стать финансово грамотным родителем, который умеет распознавать проблемы у своих детей и помогать их решать
- Осознать собственные пробелы в «денежной» теме
- Понять, как работать с ограничивающими установками и вытекающими из них поступками — через игропрактики и психологию
- Вместе с ребенком пройти путь осознанного отношения к деньгам
25 апреля |
3 500 ₽ , есть рассрочка |
3 вебинара |
Записанные лекции |
- Финансовая грамотность
- Логика финансового воспитания
- Негативные «денежные» установки
- Анализ ситуаций
|
МИФ |