Сергей Андрияшкин

Член жюри профессиональной премии Effie Russia Awards (2020-2022).
Преподает курс «Партнерский маркетинг» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской высшей школе дизайна.

Образование
НИУ Высшая школа экономики (магистр в области политологии).

Профессиональная деятельность
С 2022 — основатель Vinden.one, практики по маркетингу изменений, консультант, ментор в технологических проектах.
2021 — 2022 — Cloud, директор департамента маркетинга и коммуникаций.
2020 — 2021 — Группа компаний АТОЛ, директор по маркетингу.
2016 — 2020 — Эвотор, директор по маркетингу, директор бизнес-юнита «Стратегические инициативы».
2013 — 2016 — Агентство АГТ, директор по маркетинговым коммуникациям (клиенты: 3М, Nokia, LINE, Microsoft, Sika, Egger, ФрутоНяня, CitiBank, SPLAT, Открытые инновации и пр.).
2012 — 2013 — Агентство People Talk (Россия, Казахстан), управляющий партнер, основатель (клиенты: «Одноклассники», NCOC, «ВьетКафе», JTI и пр.).
2007 — 2012 — Tele2 Россия, Tele2 Казахстан, PR-директор.
2005 — 2007 — Рекламное агентство «ПРИОР», Старший PR-менеджер (клиенты: Panasonic, VARTA, Remington и др.).

Награды
В 2019-2021 гг. входил в топ-5 директоров по маркетингу в номинации «Информационные технологии» Ассоциации менеджеров России и издания «Коммерсант».