Анна Фролова

Образование
Окончила в 2010 году Московский государственный институт электронной техники (МГИЭТ ТУ) по специальности маркетинг.
В 2016 году — Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) по специальности связи с общественностью управление бизнес-коммуникациями.
Магистрант НИУ ВШЭ «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование».

Профессиональная деятельность
Начала свою карьеру в маркетинге и коммуникациях в 2010 году в Департаменте торговли и услуг Правительства Москвы.
С 2011 по май 2019 года работала в Группе Компаний «АвтоСпецЦентр» — одном из крупнейших игроков московского авторитейла (27 автосалонов, 15 мировых брендов, оборот более 1 млрд.долл. в год). Последняя занимаемая должность в рамках холдинга — Директор Департамента маркетинга и рекламы группы компаний.
С 2019 по май 2021 директор Департамента маркетинга и рекламы ГК «Мать и дитя». Компания лидер на рынке частных медицинских услуг в области женского и детского здоровья.
С мая 2021 года — совместно с партнером создатель маркетингового бюро «аКадемик».

Преподавательская деятельность
С 2017 года лектор Школы бизнеса МГИМО.
В 2017-2018 гг принимала участие в корпоративном тренинге Q-Marketing по обучению маркетингу и коммуникациям специалистов дилерских центров Mercedes-Benz в России.
С 2020 года преподаватель и автор курса «Стратегический маркетинг. C-management truck» для сегмента коммерческой техники Mercedes-Benz Russia.
С 2020 года ведет предмет «Корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда на курсе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.

Награды
Включена в «Реестр лучших маркетологов России» по версии АКАР и результатам Национальной премии бизнес-коммуникаций.