Обман, невозможно продлить пробный доступ к курсу, втюхали другойДостоинства:
интересные уроки, красочные домашние задания для распечатки
Недостатки:
невозможно оплатить доступ к курсу, на который дали пробный период.
Мне нужны были записи уроков за второй класс. Нашла страницу на Фоксфорде, данное предложение мне показалось интересным, и я готова была сразу оплатить доступ. Но не тут то было. Кнопочки "оплатить" там нет.
Можно ввести контакты, ребенок должен пройти какое то собеседование. Мне нужны просто записи уроков, желательно с помесячной оплатой. Предложили оформить бесплатный доступ на неделю, ну хорошо. Ввела свои данные, жду обратного звонка.
Один раз смогли до меня дозвониться роботом, мне было неудобно разговаривать. Далее только поступали звонки 0,5 сек и сбрасывают. При попытке позвонить по указанному номеру переводят 3 раза на разных операторов, каждый раз заново приходится объяснять ситуацию, а в конце "все операторы заняты, мы вам перезвоним", и не перезванивают. Какие то звонки поступают, через 0.5 сек сбрасывают. Специально что ли? Мол перед начальством отчитаться что пытались позвонить, а сами не работают. Всю неделю я пыталась продлить этот бесплатный доступ для ребенка, хотя готова была оплатить его СРАЗУ. Отключила все возможные антиспам приложения в телефоне, но все равно, звонки и сбрасывают, звонки не отмечены как заблокированные.
Со мной смог списаться менеджер из отдела покупки курсов полностью за весь год сразу. Ответили на мои вопросы, о чудо, она даже смогла до меня дозвониться. Объяснила, что помесячная оплата это семейная форма. Но по семейной форме по моим звонкам на горячую линию меня ЗА НЕДЕЛЮ так никто и не смог проконсультировать. Напомню, что я готова была оплатить доступ сразу.
Девушка из отдела покупки целиковых курсов смогла ответить подробно на все мои вопросы. Дала мне скидку за покупку пяти курсов аж в 5%, хотя в лэндинге указывалась скидка до 20% за покупку от двух курсов. Я решилась оплатить годовую покупку пяти курсов суммой около 13 тысяч рублей.
Перед покупкой курса я интересовалась будет ли у нас те же преподаватели, так как мой ребенок за неделю начал учиться и уже привык к учителям. Будет ли сохраняться прогресс ребенка по пройденным урокам.
Но после оплаты карета превратилась в тыкву, продлить доступ к курсам, которые ребенок начал изучать не представляется возможности. Всех уроков сразу нет. Хотя в бесплатном доступе они есть. Никто не смог мне объяснить эту ситуацию.
Я просила элементарную вещь - продлить за оплату курс по окружающему миру, который ребенок начал уже проходить. Это так сложно? Ему нужно просматривать уроки заново, чтобы они отметились в базе как пройденные? Не кажется, вам дамы и господа, что это бред? Зачем предоставляли бесплатный доступ, дали бы сразу возможность оплатить программу и мы бы учились, а не теряли неделю.
У меня ребенок один во втором классе и второй ребенок пойдет в первый класс, я хотела покупать годовые программы на двоих детей каждый год. Но теперь мне не предлагают никакого решения кроме как вернуть деньги. Хотя очень большие сомнения, что и с такой функцией менеджеры смогут справиться. В чем проблема продлить доступ к курсу ЗА ДЕНЬГИ, который вы же сами же дали моему ребенку. Почему мне продали новый, другой курс?
Курс, с недельным доступом и прогрессом ребенка:
Выше курс, который мне продали, вместо того на котором УЖЕ учится ребенок.
На почту приходят издевательские сообщения. Я бы рада продлить доступ, уже и оплатила, да вы же не даете. Неделя заканчивается, доступ оплачен, доступа к тому же курсу нет, какой то новый.
На мои вопросы на help@foxford.ru и на ask@foxford.ru звенящая тишина. Менеджер в ватсап не может предложить ничего кроме возврата денег. Что тоже сомнительно.
На запрос о возврате денег на help@foxford.ru никто не удосужился ответить.
Хотя меня бы больше устроило продление курса, который НАЧАЛ ИЗУЧАТЬ РЕБЕНОК, а не какой то новый, другой.
По телефону со мной никто не говорит и не перезванивают. Может быть здесь меня услышат, и я смогу получить подробные комментарии по текущей ситуации. Очень жаль, что такие хорошие уроки и такая отвратительная работа с клиентами.
Я готова была оплатить все сразу, ребенок мой учился бы по оплаченной программе еще неделю назад, не пришлось бы менять курсы туда сюда, я уже возможно купила бы какой то курс для второго ребенка.
Если у вас загружены операторы и никто не в состоянии ответить на вопросы, может быть добавите возможность купить месячную подписку на пакет из уроков сразу на сайте? А то и не позвонить, и не купить, и не продлить. Бардак.