Онлайн-курс «Управление закупочной деятельностью для руководителей» поможет получить новые и совершенствовать имеющиеся компетенции, необходимые для профессиональной деятельности руководителя контрактной службы (отдела), качественное изменение которых осуществляется в результате обучения:
− обзор изменений в нормативных правовых актах в сфере закупок в 2022/2023;
− информационное обеспечение контрактной системы;
− национальный режим, и проблемы его применения;
− проблемы обоснования НМЦК;
− правила составления корректного технического задания.
Партнеры курса ведут занятия и делают запрос на трудоустройство сотрудников, прошедших обучение по государственным и муниципальным закупкам
01
Министерство финансов Нижегородской области.
02
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области.
03
Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области».
Преимущества курса
01
Программа курса разработана практиками, имеющими стаж работы на руководящих должностях в системе государственных закупок более 12 лет.
02
Все материалы дистанционной части курса передаются обучающемуся в бессрочное пользование.
03
Современный контент и использование современных информационных технологий.
04
Адаптация программы курса под заказчика.
05
Работа в малых группах.
06
Расширение профессиональных контактов.
Бонус
01
После повышения квалификации по программам центра оказываем помощь в поиске открытых вакансий и дальнейшем трудоустройстве.
02
Все материалы дистанционной части курса передаются обучающемуся в бессрочное пользование.
03
Бесплатное участие в семинарах, вебинарах и открытых дискуссиях центра.
Для участия на онлайн-курсе «Управление закупочной деятельностью для руководителей»
01
Оставьте заявку на сайте и направьте необходимые документы на электронную почту aloginova@hse.ru.
02
Подпишите договор и оплатите обучение.
03
Начните обучение.
Для зачисления на курс, необходимо направить на электронную почту aloginova@hse.ru следующие документы:
− скан заявки на обучение на бланке организации с реквизитами и подписью руководителя: название организации/плательщика, электронный адрес слушателя/организации, почтовый адрес, ИНН/КПП
− гарантийное письмо об оплате за обучение;
− скан документа государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании;
− скан страниц с реквизитами паспорта и с пропиской.
Результаты обучения
В результате обучения Вы:
- Актуализируете и систематизируете знания о нормативном регулировании контрактной системы в сфере закупок с учетом последних изменений.
- Будьте уверены, что закупочная деятельность по 44‑ФЗ в вашем учреждении организована и ведется в соответствии с требованиями законодательства, на всех этапах от планирования до отчетности.
- Сможете контролировать законность принятия решений по любой конкурентной закупочной процедуре или закупке у единственного поставщика.
- Будете уверены в правомерности и ненаказуемости своих действий и действий ваших сотрудников.
- Будьте уверены в безупречности процедуры, подписывая государственный (муниципальный) контракт.
- Сможете прогнозировать последствия принятия решений.
Забронировать место на курс прямо сейчас!
Формат обучения
Продолжительность общая в часах
68 часов
Условия приема
На курс зачисляются слушатели с высшим образованием и средним профессиональным образованием
Формат обучения
Онлайн
Состав группы
Нормативная численность группы 11 человек
Язык обучения
русский
График занятий
Очная часть курса в вечернее время с 18.00 до 21.00 (онлайн платформа Webinar.ru) Дистанционная часть курса в удобное для слушателя время (система LMS)
Состав занятий
50% выполнение домашних заданий 30% лекций 20% практических занятий
Менторство
Техническое сопровождение на протяжении всего курса, а также консультирование по программе обучения
Итоговая работа
Тестирование в системе LMS
Место проведения
Дистанционная система LMS Webinar.ru