Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

53 100 ₽
нет рассрочки

Сделать ≠ делать

Наивные верят, что план — и есть дорога, которой пойдёт проект. К сожалению, опытные скептики поддерживают миф, будто договор и ТЗ точно описывают предстоящую работу. Неудобно заранее говорить с клиентом или начальником о проблемах.

В реальном мире проект всегда сталкивается с трудностями: дизайн не получается, менеджер увольняется, разработчик уходит в отпуск, платформа глючит, а плагин не подходит. В последний день босс зарубает проект. Время выходит, проект продлевают, команду расширяют. Cайт открывается на месяцы позже и стоит в несколько раз дороже; приложение выходит сырым; идея умирает, так и не став продуктом.

Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью.

Подход «ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность. Цель курса — научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем.

Дистанционный курс

Первая неделя курса посвящена проектам. Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта, «флексить».

Вторая неделя о людях. Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами. Вы научитесь «сделывать» дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.

Третья неделя о вас. Аврал не должен стать образом жизни. В этой секции вы узнаете о способах управления временем, о росте и удалённой работе.

Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Управление проектами
2
Управление собой
3
Маршрут проекта и итерации
4
Согласование результатов
5
Дизайнерское управление разработкой
6
Управление сверху и снизу
7
Удалённая работа

Вас будут обучать

Руководитель, автор книги «Управление проектами, людьми и собой»

Образовательная организация

Бюро Горбунова открыто в 2007 году. Миссия бюро — передача дизайнерских знаний, идей пользы и работоспособного дизайна. Рубрика «Советы» — главный русскоязычный источник практических знаний о дизайне. Бюро издаёт книги и проводит курсы о дизайне, отношениях с клиентами, навигации, редактуре и управлении. Длительные программы Школ бюро дают билет в профессию дизайнерам, редакторам и руководителям.

В 2022 году бюро открыло архитектурное направление и делает большие кайфовые загородные дома, которые постепенно растут вместе с семьёй.

Идея архитектурной платформы в двух словах — «доступный кайф».

Клиентам‑компаниям бюро помогает создавать новые и улучшать существующие продукты и услуги, которым требуется название, логотип, визуализация, интерфейс, сайт, упаковка, оформление бумажных и электронных изданий. Мы делаем всё это вместе, чтобы клиент получал цельную систему.

Удобный интерфейс и красивая упаковка не гарантируют успех. В основе успешного продукта — работоспособная система. Мы исследуем и используем законы, приёмы и идеи работоспособного дизайна, а первое, о чём думаем — как обойтись без интерфейса.

Наш традиционный конёк — представление сложной по содержанию и структуре информации в форме, максимально способствующей восприятию и анализу, избегающей двусмысленностей, многословности, текстового и графического шума. Работая над сайтами и изданиями, мы следуем принципам пользы, честности и информативности.

Бюро запускает проекты в срок. Мы руководствуемся принципом несдвигаемых дедлайнов и гибкой функциональности, которому боятся следовать другие разработчики. Мы работаем с клиентами по многу лет, но у нас не бывает проектов по году — мы двигаемся короткими эффективными итерациями.

В бюро принята система «Ресурс». Мы работаем где и когда удобно. Это вдохновило нас открыть Коворкафе — удобное и тихое пространство для труда, знакомства, обмена знаниями с единомышленниками: бюрошниками, предпринимателями и дизайнерами из других студий.

Программа курса

1 неделя: проекты

А → Б: главный миф о проектах
Закон о потерях
ФФФ
Летающий асфальтоукладчик

Практика: полезное действие проекта

Без Ганта
Маршрут проекта и итерации
Гвозди в гусенице
Не впритык

Дизайнер — это булочник
Никаких сюрпризов
Лучше недообещать, чем переобещать
Флексить больно
Как флексить

Домашнее задание: учебный проект

2 неделя: люди

Учебный проект: разбор, продолжение

Сделать ≠ делать
Исполнитель понимает задачу
Согласование результатов

Практика: работа с замечаниями

Рисование в стол
Работа с классическими компаниями
Кто клиент
Как перейти к ФФФ

Дизайнерское управление разработкой
Управление сверху и снизу
Слабомотивированные кадры

3 неделя: вы

Полководец или маг
Гора и карта знаний
Осьминожка, план роста сотрудника
Шефство
Удалённая работа
Путешествия, свободное время

Учебный проект: завершение

Сделать завтра
Конвейер студентов
Самоубийство
Возможно всё

Игра: запуск проекта

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.11.2024 07:42
Управление проектами, людьми и собой

Управление проектами, людьми и собой

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями