Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!

На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.

Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.

Unreal Engine позволяет перенести архитектурный проект из 3ds max в среду реального времени и интерактивно перемещаться в её пространстве с видом от первого лица, либо по заранее заданному пути перемещения, с возможностью применения средств виртуальной реальности или без них. Допускается интерактивно взаимодействовать с объектами и освещением, например, перемещать предметы, менять их материал, включать или выключать свет.
В качестве конечного продукта можно получить как серию картинок, так и видеоролик или интерактивный проект для различных платформ.
Для интерактивного режима поддерживаются различные платформы виртуальной реальности, что позволяет демонстрировать проект зрителям с максимальным эффектом присутствия. На занятии по изучению средств ВР учащиеся могут приносить свои ВР-гарнитуры.

Вы научитесь:

  • ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine;
  • переносить в Unreal Engine объекты и сцены из 3ds max с материалами, освещением и анимацией;
  • управлять объектами в Unreal Engine;
  • создавать различные объекты в Unreal Engine;
  • работать с библиотеками объектов Unreal Engine;
  • создавать и редактировать материалы в Unreal Engine;
  • устанавливать собственное освещение и редактировать перенесённое из 3ds max;
  • настраивать перемещение камеры от первого лица и по заранее заданному пути;
  • настраивать перемещение в режиме виртуальной реальности;
  • выводить конечный продукт в виде серии изображений или видеоролика;
  • выводить конечный продукт в виде интерактивного проекта с поддержкой ВР или без неё.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Превращать статичную картинку в видео
3
Создавать видеоролики
4
Создавать интерактивные проекты
5
Создавать презентации в режиме виртуальной реальности
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Дмитрий Эпов – лицензированный инструктор V-Ray, сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max.

Уникальный преподаватель-эксперт курсов по 3D-моделированию и анимации. Входит в первую десятку самых известных и уважаемых в России преподавателей по 3ds Max и V-Ray. Благодарные выпускники регулярно отмечают чёткую и яркую подачу материала, внимательное отношение к слушателям и высочайший профессионализм преподавателя.
Дмитрий Андреевич является уникальным специалистом в области компьютерной графики, трёхмерного проектирования и анимации. Имеет многолетний опыт проектирования и дизайна интерьеров, а также видеомонтажа. Участвовал в создании известных рекламных роликов.
Дмитрий Андреевич работает в Центре с 1996 года. Ведёт курсы по 3ds Max с самой первой версии. Кроме того, преподаватель активно участвует в самых значимых событиях индустрии компьютерной графики. В 2014 году по результатам Открытого международного конкурса историй успеха вошел в «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk». Его доклады и мастер-классы на международных выставках и конгрессах по компьютерной графике и САПР (GraphiCon, CGEvent, САПР Экспо, Autodesk University и многих других) неизменно пользуются огромным успехом. Фактически на этих мероприятиях у Дмитрия Андреевича учатся преподаватели других учебных центров Autodesk!
За время работы в Центре подготовил более 6 000 специалистов. Среди выпускников Дмитрия Андреевича сотрудники компаний Аптечная сеть 36,6, Большой Театр, Бюро Архитектора Воронцова, Главное архивное управление города Москвы, ГоМАРХИ, Киностудия им. М.Горького, Миракс Групп, Моспроект, Мосфильм, Творческая мастерская архитектора МАН, Телерадиокомпания «Глас», ТНТ-Телесеть, Проектный институт архитектуры и градостроительства, Пронто-Москва и многих других.
Учитесь у лучших! Дмитрий Эпов – лицензированный инструктор V-Ray, сертифицированный профессионал по V-Ray для 3ds Max.
Обладатель десяти престижнейших международных сертификаций и статусов, в том числе сертифицированный инструктор Autodesk и сертифицированный эксперт Adobe.
Смотрите 3D-работы выпускников в нашем сообществе  ВКонтакте.

 

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта. (4 ак. ч.)

  • Интерфейс Epic Games launcher. Запуск Unreal Engine и доступ к библиотекам.
  • Создание проекта в Unreal Engine на основе шаблона проекта.
  • Изучение интерфейса Unreal Engine.
  • Создание стандартных объектов и операции с ними.
  • Назначение объектам материалов.
  • Добавление источников света.
  • Добавление библиотечных моделей.
  • Просчёт глобального освещения.

Модуль 2. Настройка света и материалов. (8 ак. ч.)

  • Перенос объектов из 3ds max в Unreal Engine как поодиночке, так и всей сцены одновременно.
  • Редактирование материалов и освещения, перенесённого в Unreal Engine проекта.
  • Изменение параметров съёмочных камер и экспозиции.
  • Установка дополнительного освещения и добавление световых эффектов.
  • Настройка просчёта глобального освещения.
  • Создание собственных материалов в Unreal Engine.
  • Управление основными компонентами материалов.
  • Понятие Instance-материалов, оптимизация копирования и редактирования материалов.

Модуль 3. Вывод видеороликов и управление «от первого лица». Создание интерактивного проекта. (8 ак. ч.)

  • Изучение инструмента Sequencer.
  • Вывод серии статичных изображений.
  • Вывод видеоролика.
  • Настройка параметров в режиме перемещения «от первого лица».
  • Настройка столкновений с предметами.
  • Понятие простых и комплексных столкновений.
  • Вывод интерактивного проекта в виде исполняемого файла для MS Windows.

Модуль 4. Средства виртуальной реальности. (8 ак. ч.)

  • Изучение возможностей современных средств ВР.
  • Подключение ВР-гарнитуры к ПК.
  • Настройка перемещения в режиме ВР: обычные перемещения и телепортация.
  • Вывод проекта в режиме виртуальной реальности.

Модуль 5. Программирование простых интерактивных взаимодействий. (4 ак. ч.)

  • Изучение основ языка визуального программирования Blueprints.
  • Методы обращения к состоянию объектов и источников света.
  • Методы отслеживания действий пользователя.
  • Создание скриптов для изменения освещения и материалов.
  • Создание скриптов влияющих на поведение объектов.
  • Вывод интерактивного проекта с возможностью пользователя влиять на объекты и освещение.

Подборки, в которых участвует курс

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.12.2024 19:45
Unreal Engine 5 для дизайнеров и архитекторов

Unreal Engine 5 для дизайнеров и архитекторов

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями