Много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!
На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.
Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.
Unreal Engine позволяет перенести архитектурный проект из 3ds max в среду реального времени и интерактивно перемещаться в её пространстве с видом от первого лица, либо по заранее заданному пути перемещения, с возможностью применения средств виртуальной реальности или без них. Допускается интерактивно взаимодействовать с объектами и освещением, например, перемещать предметы, менять их материал, включать или выключать свет.
В качестве конечного продукта можно получить как серию картинок, так и видеоролик или интерактивный проект для различных платформ.
Для интерактивного режима поддерживаются различные платформы виртуальной реальности, что позволяет демонстрировать проект зрителям с максимальным эффектом присутствия. На занятии по изучению средств ВР учащиеся могут приносить свои ВР-гарнитуры.
Вы научитесь:
- ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine;
- переносить в Unreal Engine объекты и сцены из 3ds max с материалами, освещением и анимацией;
- управлять объектами в Unreal Engine;
- создавать различные объекты в Unreal Engine;
- работать с библиотеками объектов Unreal Engine;
- создавать и редактировать материалы в Unreal Engine;
- устанавливать собственное освещение и редактировать перенесённое из 3ds max;
- настраивать перемещение камеры от первого лица и по заранее заданному пути;
- настраивать перемещение в режиме виртуальной реальности;
- выводить конечный продукт в виде серии изображений или видеоролика;
- выводить конечный продукт в виде интерактивного проекта с поддержкой ВР или без неё.